Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Известная болезнь наших машин – мотор отопителя. Тут либо изнашиваются щетки коллектора, либо щетки прогрызают медные ламели коллектора до нельзя (что случается чаще всего) и мотор предательски перестает работать. Бывает еще проблемка, но не настолько фатальная. Это проблема подшипников скольжения (латунные втулки)… короче начинают посвистывать, поскрипывать и вообще выносить мозг. Тут может помочь смазка, но как показывает практика, не на долго! Оно и понятно – «Литол» изношенной детали, как мертвому припарки. Да и каждый сезон снимать и разбирать наш отопитель дело трудоемкое.
Уж не знаю по какой из этих причин вышел из строя мотор отопителя на моем Sylphy, но достался он мне уже с заколхозенным в недра печки мотором от ВАЗ-2108. Да вот беда – ребята, которые его туда колхозили, не смогли ровно посадить крыльчатку на вал мотора и решили вообще не заморачиваться вопросом балансировки этого «чуда». От этого «разврата» печка стала работать как центрифуга на стиральной машинке «Сибирь» - невероятные вибрации на скоростях отопителя выше второй, скрипы, стоны - втулку то ведь вскоре разбило! Да еще этот рокот от щеточного узла... просто бесил меня!!!
Разобрал, прикинул, подумал… Цена мотора на разборке от 2500р. и выше! Гарантий никаких – может быть поработает год, а может быть и через пару месяцев сдохнет по причинам вышеизложенным!
Ставить мотор от «восьмерки» не хотел - крыльчатка уже кривая, надо балансировать, щеточный узел шумный, подшипники скольжения слабые.
Наткнулся на рынке запчастей на мотор от «десятки». Вот фотка
Повертел в руках и подумал: "А почему бы и не попробовать!?" Решено!
А тут еще и друг подогнал на халяву мотор от «десятки», за что ему огромное спасибо!
ВНИМАНИЕ!!! ЗАБЕГУ ВПЕРЕД И СКАЖУ, ЧТО У ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ ЕСТЬ КОСЯК! ИЗ-ЗА МОЕГО НЕДОЧЕТА ОНА УПИРАЕТСЯ В ПЛАНКУ ПОД БОРДАЧКОМ, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ КРИТИЧНО! ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ - ЧИТАЕМ НИЖЕ.
Как снять печку?
Читаем руководство по ремонту Sylphy, там все расписано! Что бы сильно не мучиться, вытаскивая печку, я резал планку под бордачком как написано в руководстве. Мне хватило одного надреза по линии ближе к торпедо – так восстановить потом проще. Фоток, к сожалению, не делал.
Снял печку, принес в мастерскую, располовинил!
Примерял крыльчатку к «улитке», наметил и сделал вырез.
На фото видно как сделан вырез – тут главное сделать вырез ближе к левой (на фото) стороне для сохранения эффективности крыльчатки и не перестараться, ведь нужно оставить место под болты.
Вот схема
ВОТ ТУТ Я И НАКОСЯЧИЛ!
Возможно, вырез нужно было сместить на 7-10 миллиметров, как показано на следующем рисунке (красная линия). Тогда бы конструкция не упиралась в планку бардачка, и все было бы отлично!
Далее просверлился под болты и собрал крепления для мотора
Шайбы пришлось подточить с одного бока, что бы они легли на пластик всей поверхностью, тогда болты крепления мотора встают вертикально…
Как видно на фото, на «улитке» я сохранил ребра жесткости. Помимо своих прямых обязанностей они позволяют набрать высоту для установки мотора с крыльчаткой. Иначе крыльчатка будет касаться верхней перегородки отопителя.
Что бы сделать конструкцию герметичной и создать посадочную поверхность я запенил монтажной пеной ребра жесткости как показано на фото ниже. Что бы пена не проваливалась в отверстие, с обратной стороны я заклеил это отверстие скотчем.
После высыхания обрезал все лишнее канцелярским ножом. К сожалению, фото не сделал - торопился. Но думаю тут должно быть понятно: вырезаем пену по отверстию для крыльчатки, срезаем верх по ребра жесткости (получается посадочная поверхность), устанавливаем мотор и срезаем лишнюю пену по периметру. Все!
Установил мотор…
И через шайбы слегка притянул мотор гайками с нейлоновыми вставками.
Эти гайки не будут раскручиваться от вибраций и мотор не выпадет!
А вот так выглядит мотор, сопряженный с «улиткой»
Отвод охлаждения мотора отопителя «десятки» в диаметре меньше чем шланг, идущий от улитки. Решил этот вопрос куском шланга…
Шланг наделся плотно и герметично, что и требовалось!
Далее отрезал «десяточный» электрический разъем и припаял, найденный на авторазборе, ниссановский.
Собрал отопитель и проверил в мастерской – дует как дьявол!
Понес в машину и поставил на законное место… Работает!
Но! Тут вылез мой просчет, а точнее недочет – нижняя планка панели (та, которую нужно резать, что бы вынуть отопитель без проблем) слегка упирается в мою конструкцию вот в этом месте…
Обидно, досадно, ну и ладно. Все не так печально, ведь бордачек встает на место и открывается, как ему и положено! Как не наступить на те же грабли уже написал и даже нарисовал выше))).
Вот вид на установленную конструкцию и место, где она упирается в перегородку (выделено касным).
После испытаний на автомобиле получил такие результаты:
Работает!
Дует отлично!
Щетки мотора на первой и второй скорости отчетливо слышно, но уже тише, чем было. На 3-й и 4-ой скоростях шум воздушного потока уже заглушает шум от щеток.
С шумом щеток решил бороться шумоизоляцией. Лучше всего с этим справился битопласт (мягкий поролон с битумной пропиткой на клеевой основе – очень популярный материал в среде спецов, занимающихся шумоизоляцией для автозвука). Сразу скажу, что вибропласт и сплен не дадут почти никакого эффекта. Нанес два слоя битопласта на стальной корпус моторчика
Вот резльтат…
Теперь работает тихо! Я доволен!
Плюс этой конструкции, учитывая, что теперь стоит мотор отечественного производителя, состоит в том, что снять этот мотор можно открутив всего 3 гайки не снимая больше ничего.
Итак, финал:
Работает!
Дует отлично!
Шумит тихо, почти как родной.
«+» Легко снимается и стоит не дорого!
«-» Немного упирается в перегородку под бордачком (Это в моем исполнении!!! Что бы этого избежать, достаточно заранее сместить отверстие для крыльчатки на 7-10 миллиметров в сторону, как показано на рисунке в статье).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ну с моторчиком все понятно.У меня другая проблема-не регулируется температура в салоне,ставишь на минимум-дует холодный,ставишь чуть больше-сразу очень горячий.В чем дело,где причина?Может кто знает-подскажите.Санни-сингапур.
-не регулируется температура в салоне,ставишь на минимум-дует холодный,ставишь чуть больше-сразу очень горячий.В чем дело,где причина?
Я бы начал с проверки датчика температуры воздуха в салоне и его проводов. Если ничего не путаю, расположен он за панелью слева от рулевой колонки(маленькая решеточка в панели).
Цитата: tanzes-не регулируется температура в салоне,ставишь на минимум-дует холодный,ставишь чуть больше-сразу очень горячий.В чем дело,где причина?Я бы начал с проверки датчика температуры воздуха в салоне и его проводов. Если ничего не путаю, расположен он за панелью слева от рулевой колонки(маленькая решеточка в панели).
а также посмотреть одета ли трубка, которая стоит между этим датчиком и корпусом печки
перед радиатором разъем висит,но датчика нет,у меня сингапурец,и климат без дисплея,как я понимаю наружний датчик чтоб показывать температуру за бортом на блоке климата
Блин !! Нафига вы колхозите русские запчасти ??? Накрайняк взяли бы какие нибудь японские,Тойотовские например, Смысол ставить в японскую машину наш русский колхоз????Всеравно через месяц-полгода мотор этот развалится либо заскрипит,Уже столько тем на эту тему написано было ,,,
Спасибо огромное... Тема как раз кстати... Все легко и понятно, только вот у меня вопрос, точнее два: 1) Что бы сильно не мучиться, вытаскивая печку, я резал планку под бордачком как написано в руководстве. Мне хватило одного надреза по линии ближе к торпедо – так восстановить потом проще. -Зачем резать?... Я удалил маленькую панель в левом нижнем углу, там сидит болт, который фиксирует торпедо, немного потянул на себя, и моторчик вместе с улиткой вывалился в салон... 2) Далее отрезал «десяточный» электрический разъем и припаял, найденный на авторазборе, ниссановский. - А старый разъем, который в моторчике был не подойдет что-ли?
-Зачем резать?... Я удалил маленькую панель в левом нижнем углу и моторчик вместе с улиткой вывалился в салон...
Не знаю! У меня такой номер не прошел... Пришлось резать... Да и на место ставить проще вроде)))
Цитата: Ivan S
А старый разъем, который в моторчике был не подойдет что-ли?
У меня не было родного моторчика, уже стоял девяточный. А у родного моторчика разъем является частью корпуса самого моторчика, пришлось бы его курочить. Вообще самым оптимальным было бы припаять к проводке автомобиля разъем от десяточной печки, тогда десяточный мотор можно подключать сразу без замены разъема.))) Но я не нашел такого на рынке, а нашел ниссановский.
Цитата: JuFenix
А после проклейки битопластом моторчик не будет перегреваться?
Нет! Моторчик оснащен патрубком для охлаждения... к нему подключается гофрированный патрубок из улитки и холодный воздух прогоняется через моторчик
Спасибо, статья пригодилась! Толь вот читал не внимательно. Всем, кто будет ставить такой мотор, прислушайтесь к совету BacuJIuu по поводу установки крепежных болтов. Нужно сдвигать новый мотор к центру улитки. Я не придал этому значения, и теперь бардачек до конца не открывается! Планку пришлось совсем вырезать.
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
Ознакомившись со всеми статьями принял для себя самое правильное решение - купить новую улитку с моторчиком. 9 т.р., 3 дня ожидания в Москве и вопрос закрыт. Сильно геморно для меня все эти манипуляции с трепанацией старого мотора и вкорячивания "не родного" ВАЗовского - машина итак терпит своё пребывание в России с его бензином, солью на дорогах и пр.
мне в магазине подобрали мотор печки от mitsubishi его номер 7802a217 точно такой же как родной только клемы разные и крыльчатка другая, поставил свою и вытащил мамы из пластмассового штекера (со стороны провода засунул тонкую отвертку) проверил правое направление работы мотора путем подбора полярности. вот ссылка на фото http://www.drive2.ru/l/3108733/