|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Автор: Albatross
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Еще один вариант установки мотора печки от ВАЗ-2110. |
Статьи |
|
|
Известная болезнь наших машин – мотор отопителя. Тут либо изнашиваются щетки коллектора, либо щетки прогрызают медные ламели коллектора до нельзя (что случается чаще всего) и мотор предательски перестает работать. Бывает еще проблемка, но не настолько фатальная. Это проблема подшипников скольжения (латунные втулки)… короче начинают посвистывать, поскрипывать и вообще выносить мозг. Тут может помочь смазка, но как показывает практика, не на долго! Оно и понятно – «Литол» изношенной детали, как мертвому припарки. Да и каждый сезон снимать и разбирать наш отопитель дело трудоемкое.
Уж не знаю по какой из этих причин вышел из строя мотор отопителя на моем Sylphy, но достался он мне уже с заколхозенным в недра печки мотором от ВАЗ-2108. Да вот беда – ребята, которые его туда колхозили, не смогли ровно посадить крыльчатку на вал мотора и решили вообще не заморачиваться вопросом балансировки этого «чуда». От этого «разврата» печка стала работать как центрифуга на стиральной машинке «Сибирь» - невероятные вибрации на скоростях отопителя выше второй, скрипы, стоны - втулку то ведь вскоре разбило! Да еще этот рокот от щеточного узла... просто бесил меня!!!
Разобрал, прикинул, подумал… Цена мотора на разборке от 2500р. и выше! Гарантий никаких – может быть поработает год, а может быть и через пару месяцев сдохнет по причинам вышеизложенным!
Ставить мотор от «восьмерки» не хотел - крыльчатка уже кривая, надо балансировать, щеточный узел шумный, подшипники скольжения слабые.
Наткнулся на рынке запчастей на мотор от «десятки». Вот фотка
Повертел в руках и подумал: "А почему бы и не попробовать!?" Решено!
А тут еще и друг подогнал на халяву мотор от «десятки», за что ему огромное спасибо!
ВНИМАНИЕ!!! ЗАБЕГУ ВПЕРЕД И СКАЖУ, ЧТО У ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ ЕСТЬ КОСЯК! ИЗ-ЗА МОЕГО НЕДОЧЕТА ОНА УПИРАЕТСЯ В ПЛАНКУ ПОД БОРДАЧКОМ, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ КРИТИЧНО! ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ - ЧИТАЕМ НИЖЕ.
Как снять печку?
Читаем руководство по ремонту Sylphy, там все расписано! Что бы сильно не мучиться, вытаскивая печку, я резал планку под бордачком как написано в руководстве. Мне хватило одного надреза по линии ближе к торпедо – так восстановить потом проще. Фоток, к сожалению, не делал.
Снял печку, принес в мастерскую, располовинил!
Примерял крыльчатку к «улитке», наметил и сделал вырез.
На фото видно как сделан вырез – тут главное сделать вырез ближе к левой (на фото) стороне для сохранения эффективности крыльчатки и не перестараться, ведь нужно оставить место под болты.
Вот схема
ВОТ ТУТ Я И НАКОСЯЧИЛ!
Возможно, вырез нужно было сместить на 7-10 миллиметров, как показано на следующем рисунке (красная линия). Тогда бы конструкция не упиралась в планку бардачка, и все было бы отлично!
Далее просверлился под болты и собрал крепления для мотора
Шайбы пришлось подточить с одного бока, что бы они легли на пластик всей поверхностью, тогда болты крепления мотора встают вертикально…
Как видно на фото, на «улитке» я сохранил ребра жесткости. Помимо своих прямых обязанностей они позволяют набрать высоту для установки мотора с крыльчаткой. Иначе крыльчатка будет касаться верхней перегородки отопителя.
Что бы сделать конструкцию герметичной и создать посадочную поверхность я запенил монтажной пеной ребра жесткости как показано на фото ниже. Что бы пена не проваливалась в отверстие, с обратной стороны я заклеил это отверстие скотчем.
После высыхания обрезал все лишнее канцелярским ножом. К сожалению, фото не сделал - торопился. Но думаю тут должно быть понятно: вырезаем пену по отверстию для крыльчатки, срезаем верх по ребра жесткости (получается посадочная поверхность), устанавливаем мотор и срезаем лишнюю пену по периметру. Все!
Установил мотор…
И через шайбы слегка притянул мотор гайками с нейлоновыми вставками.
Эти гайки не будут раскручиваться от вибраций и мотор не выпадет!
А вот так выглядит мотор, сопряженный с «улиткой»
Отвод охлаждения мотора отопителя «десятки» в диаметре меньше чем шланг, идущий от улитки. Решил этот вопрос куском шланга…
Шланг наделся плотно и герметично, что и требовалось!
Далее отрезал «десяточный» электрический разъем и припаял, найденный на авторазборе, ниссановский.
Собрал отопитель и проверил в мастерской – дует как дьявол!
Понес в машину и поставил на законное место… Работает!
Но! Тут вылез мой просчет, а точнее недочет – нижняя планка панели (та, которую нужно резать, что бы вынуть отопитель без проблем) слегка упирается в мою конструкцию вот в этом месте…
Обидно, досадно, ну и ладно. Все не так печально, ведь бордачек встает на место и открывается, как ему и положено! Как не наступить на те же грабли уже написал и даже нарисовал выше))).
Вот вид на установленную конструкцию и место, где она упирается в перегородку (выделено касным).
После испытаний на автомобиле получил такие результаты:
Работает!
Дует отлично!
Щетки мотора на первой и второй скорости отчетливо слышно, но уже тише, чем было. На 3-й и 4-ой скоростях шум воздушного потока уже заглушает шум от щеток.
С шумом щеток решил бороться шумоизоляцией. Лучше всего с этим справился битопласт (мягкий поролон с битумной пропиткой на клеевой основе – очень популярный материал в среде спецов, занимающихся шумоизоляцией для автозвука). Сразу скажу, что вибропласт и сплен не дадут почти никакого эффекта. Нанес два слоя битопласта на стальной корпус моторчика
Вот резльтат…
Теперь работает тихо! Я доволен!
Плюс этой конструкции, учитывая, что теперь стоит мотор отечественного производителя, состоит в том, что снять этот мотор можно открутив всего 3 гайки не снимая больше ничего.
Итак, финал:
Работает!
Дует отлично!
Шумит тихо, почти как родной.
«+» Легко снимается и стоит не дорого!
«-» Немного упирается в перегородку под бордачком (Это в моем исполнении!!! Что бы этого избежать, достаточно заранее сместить отверстие для крыльчатки на 7-10 миллиметров в сторону, как показано на рисунке в статье).
sl, Lex2008, Alexes, Константин72, PVM, max_66rus, taxist-59, igors-78, Dizel174, Javen, sergey84, HARON, duxa120885, xai26s, tupolov, barneapol1, Ярослав, alcogolic, 7prof7, Levron, masterGTR, alex3478, masya87, dozent, Victor702, KiR, Scharnhorst
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 116, голосов: 34Средняя: 3.4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Еще один вариант установки мотора печки от ВАЗ-2110.
|
#6 написал: BacuJIuu (22 июля 2013 09:19)
|
Цитата: tanzes -не регулируется температура в салоне,ставишь на минимум-дует холодный,ставишь чуть больше-сразу очень горячий.В чем дело,где причина? Я бы начал с проверки датчика температуры воздуха в салоне и его проводов. Если ничего не путаю, расположен он за панелью слева от рулевой колонки(маленькая решеточка в панели).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2002г.в. QG18DE 4AT 2WD
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 18.01.2012 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: DirtySlimer (23 июля 2013 03:51)
|
Цитата: BacuJIuu Цитата: tanzes-не регулируется температура в салоне,ставишь на минимум-дует холодный,ставишь чуть больше-сразу очень горячий.В чем дело,где причина?Я бы начал с проверки датчика температуры воздуха в салоне и его проводов. Если ничего не путаю, расположен он за панелью слева от рулевой колонки(маленькая решеточка в панели). а также посмотреть одета ли трубка, которая стоит между этим датчиком и корпусом печки
--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#15 написал: Ivan S (7 октября 2013 18:43)
|
Спасибо огромное... Тема как раз кстати... Все легко и понятно, только вот у меня вопрос, точнее два: 1) Что бы сильно не мучиться, вытаскивая печку, я резал планку под бордачком как написано в руководстве. Мне хватило одного надреза по линии ближе к торпедо – так восстановить потом проще. -Зачем резать?... Я удалил маленькую панель в левом нижнем углу, там сидит болт, который фиксирует торпедо, немного потянул на себя, и моторчик вместе с улиткой вывалился в салон... 2) Далее отрезал «десяточный» электрический разъем и припаял, найденный на авторазборе, ниссановский. - А старый разъем, который в моторчике был не подойдет что-ли?
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003, QG18.
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.06.2013 | Город: Бийск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: BacuJIuu (21 октября 2013 10:33)
|
Цитата: Ivan S -Зачем резать?... Я удалил маленькую панель в левом нижнем углу и моторчик вместе с улиткой вывалился в салон... Не знаю! У меня такой номер не прошел... Пришлось резать... Да и на место ставить проще вроде))) Цитата: Ivan S А старый разъем, который в моторчике был не подойдет что-ли? У меня не было родного моторчика, уже стоял девяточный. А у родного моторчика разъем является частью корпуса самого моторчика, пришлось бы его курочить. Вообще самым оптимальным было бы припаять к проводке автомобиля разъем от десяточной печки, тогда десяточный мотор можно подключать сразу без замены разъема.))) Но я не нашел такого на рынке, а нашел ниссановский. Цитата: JuFenix А после проклейки битопластом моторчик не будет перегреваться? Нет! Моторчик оснащен патрубком для охлаждения... к нему подключается гофрированный патрубок из улитки и холодный воздух прогоняется через моторчик
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2002г.в. QG18DE 4AT 2WD
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 18.01.2012 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|