Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Доброго времени суток всем присутствующим и тем кто просто зашел в гости. Решил как то на досуге поменять масло в двигателе, а за одно и сменить заднюю родушку двигателя, которая давно просилась на замену. Нашел не дорогую, но оригинальную (всего за 500р+доставка до города), выбрал время поехал на яму. Изначально мы видим вот такую картину
Все места крепления брызгаем жидким ключем или WD40, это на любителя, кому как нравится. Откручиваем два болта на балке
Дальше откручиваем средний болт крепления подушки к двигателю
На этом самое простое заканчивается, дальше начинаются танцы с бубнами. нам надо открутить 2 болта крепления подушки к балке (извеняюсь но фото данной операции нет) я откручивал простым накидным ключем на 14, головками с трещеткой подлезть не вариант, т.к места для трещетки нет. болты затянуты очень хорошо, поэтому откручивать надо аакуратно, чтоб не сорвать грани. С первого раза ключем не получилось, я взял головку на 14 и вороток, применив не большое усилие и и пару несколько русских фраз я все таки сорвал болты, и дальше накидным все открутилось на ура, получилось вот такое
а вот и подушки, слева оригинал (почти новый без пробега по РФ) и та которая стояла на авто (могу только догадываться, скорей всего это запчасть на машине проработала 13 лет)
Дальше собираем все в обратном порядке. крепим подушку на балку (но болты до конца не закручиваем), это для того чтобы можно было поставить средний болт крепления к двигателю Болт крепится с трудом, но все таки крепится, пришлось монтажкой слегка приподнять двигатель, а балку немного толкнуть вперед и все встает на свое место. Нам остается только затянуть все болты и вот что мы получаем.
Остается только закрепить балку к кузову, для этого берем домкрат, доску, и поддомкрачиваем балку.
Закрепляем болтами, затягиваем и вуаля, радуемся проделанной работе
Спасибо всем за внимание, если что то не так написал не судите строго и помидорами не бросайтесь Удачи.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
номер не подскажу, на сайте заказывал, просто в поисковике ввел данные авто, и то что нужно из запчастей, сайт выдал список, подушка б/у оригинал. Но если очень надо, загляну на сайт посмотрю историю заказов, думаю что номер там есть.
Менял на эксперте vw11,ну думаю смысл тот же,делал проще.Открутил болты крепления к двигателю передней и задней подушки,потом полностью снял балку вместе с подушками,сразу заменил переднюю и заднюю.Наживил балку на место,немного покачивая двиг. монтажкой вставил центральные болты и потом все затянул.
У меня передняя наелась. Пока до замены не дошёл. Подложил кусок транспортёрной ленты в саму опору. Была проблема удара двигателем по всему кузову в конце торможения. Сейчас такого нет :)
началась вибрация...залез под свою... = наелась задняя подушка вот тут точно танцы с бубном - авто 4WD - с низу к подушке вообще не подобраться...её даже почти не видно... видимо все работы придётся организовывать сверху... ну или разобрать половину автомобиля :)
вот что нашёл на экзисте: Подушка крепления двигателя, задняя: 11320-4M720 Оригинал 3 008,07р. ( в сборе ) NMB-029 Febest 357,41р. (только сайлентблок задней подушки двигателя) N0932E RBI 361,38р. (только сайлентблок задней подушки двигателя) номерки сайлентблоков кстати подходят и на 2 WD
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
коллеги могу константировать факт того, что NMB-029 Febest и т.д. куча аналогов (сайлентблок задней подушки двигателя) для авто 4WD не подходят. Сегодня был у знакомых в сервисе (сам менять не решился), сняли подушку с кронштейном - а она другая... больше в диаметре и шире. Залезли ещё раз на екзист и в автодок - сайты говорят что подушка подходит = а на самом деле НЕТ!
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Сегодня менял обе подушки (переднюю и заднюю), рекомендую не мучиться, а сразу целиком снимать продольную балку, даже если нужно поменять только одну из подушек, подлезть к болтам крепления задней подушки к балке чем либо кроме накидного ключа, не снимая продольной балки, не возможно. А открутить эти болты накидным ключом скорее всего не выйдет, да и зачем корячиться, проще и быстрее снять всю балку целиком вместе с обеими подушками, а потом без проблем их поменять.