Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Случайно надавил на дроссельную заслонку, где то в районе КХХ был слышен треск. (подумал где то КЗ получается) "Перелопатил всю проводку", все разъемы. обнаружил на КХХ окислифшиеся и пригоревшие контакты, почистил. не помогло, т.е. не совсем, ЧЕК стал загораться секунды через 3-5. дальше решил вынуть все свечные катушки, при разборе оказалось что на одной внутренности окислились, а одна была полностью в масле, две другие (На которых свечи проверял на сухость оказались нормальные.) после чистки и сборки всего что разбирал. АВТО тестируется, пробный заезд, полет нормальный.(ЧЕК загорается с поворотом ключа) Буду менять штекер на КХХ и сальники на крышке клапанов, или заменю крышку. дальше посмотрим.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Цитата: vitos881
остаются провода, масса,к.з. и так далее. у меня было похожое на твои симптомы, но у меня чек зарядки (во обще не горел ) и чек двигателя пропадал (также как у тебя ). у меня обошлось ремонтом гены (диодного моста )!
В планах произвести ревизию гены, но пока посмотрю как будет себя везти.
Сообщение отредактировано 15 июня 2015 22:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: vitos881
ты как их проверил ? брал заведомо исправное реле и ставил ?машина когда не заводится зажигание включаеш на панель приборов что хоть ни будь горит ?
Брал с рабочей машины и менял + мои ставили на другую. Панель оптитрон, зажигается все как обычно кроме ЧЕКа, в остальном тест проходит так как и должна.
Цитата: below_1978
с реле на выходе после щелчка появляется напряжение в книге страница 425 реле зажигания есть или нет напряжение и сколько вольт страница 426 реле ECCS и катушек зажигания напряжение в вольтах сколько проверь при включеном зажигании на катушки напруга идёт или нет. я вот это мыл реле
Напряжение проверю напишу. По поводу релюшки, я ее и мыл, и менять пробовал.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: vitos881
реле зажигания коричневое М 2 проверь. вроде оно должно быть в салоне с обратной стороны предохронителной коробки .у меня именно там стоит .
Цитата: below_1978
проверь реле которое в ногах у пассажира оно даёт питание на комп двигателя я своё снял открыл и промыл спиртом потом высушил было в какой то липкой фигне чек загорался минут через пять.
Все проверил, реле рабочие. проблема не решилась. Вопрос. КХХ не связан на прямую с компом? и как его проверить.
Сообщение отредактировано 14 июня 2015 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток. Птица 2000.г.в. QG18. сегодня утром не завелась, вчера ставил в гараж, все было нормально. сегодня вставляю ключ в зажигание, приборы прошли тест, двигатель завелся и заглох сразу, потом перестала вообще даже схватывать. Перестал гореть ЧЕК и не слышно щелчков кхх. посмотрел все предохранители, и под капотом и в салоне (все целые) свечи сухие. попытался подключить сканер ELM 327. Сканер не подключается. включил зажигание и начал шевелить провода и фишки. минут через пять смотрю сканер подключен горит чек, проверил ошибок НЕТ. поворот ключа и машина завелась, стоит работает нормально, проехал, все как и было до этого. глушу, включаю зажигание, и опять не горит чек и не заводится, стартер крутит. опять оставляю зажигание включенным и к мотору, ни чего не делал, через какое то время обошел назад, чек горит, завожу. Завелась, работает нормально без провалов. Глушу (слышно как закрывается КХХ.) Включаю зажигание и все повторяется (ЧЕК не горит и нет ни звука) А когда глушу и сразу включаю зажигание все работает, а стоит подождать несколько секунд перед повторным включением зажигания, то опять чек не загорается и не заводится.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Corvus9, 12v 3w.
Добавлено спустя 49 минут 32 секунды:
Corvus9, По мануалу у меня стоит комбинация приборов с улучшенной оптикой. (Чем она улучшенная не пойму??? Лучше было на бывшей птичке с простой приборкой) А какие тут должны стоять лампы не описано. Есть только описание для комбинации приборов с 3 и 4 указателями. соответственно для приборки с 4 указателями по мануалу стоят лампы на освещение приборов 12 вольт, 3 ватта.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, с напряжением в панели все нормально. и при нажатии яркости, соответственно становится ярче но в солнечную погоду этого все равно мало.
а вот на счет слишком тихо, даже и не знаю где чего искать, зимой машина обитает в теплом гараже, зуммер по работал пару дней и утих, и больше о себе так и не дал знать за все время. изначально при покупке авто, зуммер не работал. В панели все нормально. Может есть какой-то блок управления этим зуммером.
Добавлено спустя 42 секунды:
Sky, с напряжением в панели все нормально. и при нажатии яркости, соответственно становится ярче но в солнечную погоду этого все равно мало.
а вот на счет слишком тихо, даже и не знаю где чего искать, зимой машина обитает в теплом гараже, зуммер по работал пару дней и утих, и больше о себе так и не дал знать за все время. изначально при покупке авто, зуммер не работал. В панели все нормально. Может есть какой-то блок управления этим зуммером.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, по поводу стекла, хотел заменить на стекло от простой приборки но в моем маленьком городе не нашел, а до ближайшей нормальной разборки 200 км не вариант ехать за одним стеклышком.
лампочки стоят уже все по 3w. а диодными лентами может и вариант но что-то не решусь, да и простыми лампочками подсветка больше нравится.
на счет зуммера. разбирал смотрел, он не заклеян. да и зимой было иногда, работал как положено. я считаю что если предусмотрено что-то, это должно работать. по сути такой характер, не люблю если что не работает. нашел вот такой прибор, http://www.12v.ru/site.xp/050056050124053053056124.html как вариант попробовать подключить на задний ход и через реле на включенный свет не от двери как указано, а от замка зажигания при извлечении ключа.
Добавлено спустя 37 секунд:
Serjik, по поводу стекла, хотел заменить на стекло от простой приборки но в моем маленьком городе не нашел, а до ближайшей нормальной разборки 200 км не вариант ехать за одним стеклышком.
лампочки стоят уже все по 3w. а диодными лентами может и вариант но что-то не решусь, да и простыми лампочками подсветка больше нравится.
на счет зуммера. разбирал смотрел, он не заклеян. да и зимой было иногда, работал как положено. я считаю что если предусмотрено что-то, это должно работать. по сути такой характер, не люблю если что не работает. нашел вот такой прибор, http://www.12v.ru/site.xp/050056050124053053056124.html как вариант попробовать подключить на задний ход и через реле на включенный свет не от двери как указано, а от замка зажигания при извлечении ключа.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Serjik, по поводу стекла, хотел заменить на стекло от простой приборки но в моем маленьком городе не нашел, а до ближайшей нормальной разборки 200 км не вариант ехать за одним стеклышком.
лампочки стоят уже все по 3w. а диодными лентами может и вариант но что-то не решусь, да и простыми лампочками подсветка больше нравится.
на счет зуммера. разбирал смотрел, он не заклеян. да и зимой было иногда, работал как положено. я считаю что если предусмотрено что-то, это должно работать. по сути такой характер, не люблю если что не работает. нашел вот такой прибор, http://www.12v.ru/site.xp/050056050124053053056124.html как вариант попробовать подключить на задний ход и через реле на включенный свет не от двери как указано, а от замка зажигания при извлечении ключа.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет. вопрос как осветлить стекло оптитронной приборки? дело в том что днем при хорошей погоде и когда солнце падает на приборы, то их вооще не видно становится даже при максимальной яркости? и чем можно заменить сам зуммер? (еле слышно и то в гараже при полной тишине, не раз уже садил акб. )
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
температура воздуха опустилась до -20, холостые обороты поднялись до 900-950. предположения уже отсутствуют. :( P.S. машинко ночует на улице.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Цитата: Serjik
Вполне может быть. Но повышенные обороты ХХ могут быть из-за того, что комп по какой-то причине считает необходимым их поднять, а для этого ему нужны неверные исходные данные - какой-то из датчиков может подвирать.
уже не знаю про что думать, Жду посылку со сканером ELM 327 может он хоть намекнет в какую сторону копать дальше.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем так; поставил птичку в теплый гараж и начал проверять датчики по букварю (Все датчики в рабочем состоянии. (кстати нашел аналог нашему ДМРВ и ДТВВ немецкий, ставят на наши вазы, цена 1400). полез в салон искать реле о котором говорили тут (https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007) поменял на реле света, завел машину, прогрел и обороты по мере прогрева опустились до 750, завел с сигналки, обороты норм. Ночь птичка ночевала на улице, утром завел с сигналки, прогрел, обороты 750-800. будем тестить дальше.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
на пробу, сымитировать проблемный запуск предварительно прогрев ДРМВ теплым воздухом, например, из фена.
Завтра вечером попробую. но думаю не изменится ни чего, т.к. ранее оставлял авто в теполом боксе, завод с ключа или с сигналки , обороты опускались до 900- 1000 оборотов.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата: Serjik
чтобы много не писать, сошлюсь на свое старое сообщение.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем "ОРНИТОЛОГАМ" привет из Сибири. С наступлением холодов стали повышенные холостые обороты. С сингалки завожу, при рабочей температуре показания тахометра на хх держатся в пределах 1200-1500. бывает меньше. завожу ключом, хх 800- 1100 и всегда по разному. (ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ! при каждом заводе могут меняться.) загорался чек, сделал диагностику, ошибка 0110. датчик температуры всасываемого воздуха, ошибку сбросили, проверили снова, все норм. P.S. Дроссельный узел полностью чистили с разборкой, уже после выявления проблемы.(не помогло) Пробовал как по форуму обучать ХХ, не помогает. :( Датчики ПДЗ и КХХ рабочие. Предположение на ДМРВ совмещенный с ДТВВ. ВОПРОС, от чего все таки такие обороты?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! ХЕЛП!!! Зуммер еле слышно и то когда вокруг тихо и при отодвинутой панели приборов. в чем может быть дело? панель разбирал, визуально норм.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
для чего этот желтый провод с предохранителем? он выходит с разьема нави.
ещё под вопросом разьем типа тюльпан и нижний правый(Так же ни чего подключено не было и соответственно проводов нет с такими штекерами) на фото плохо видно разьем слева от колодки проводов типа 3,5мм джек. для чего он тож хотелось бы знать.
Сообщение отредактировано 4 июня 2012 09:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: a2a
Предохранителя на нави нет) Есть только на аудио, НАви включается через реле! В случае если нави в багажнике, то возможно есть предохранитель в самой нави)
внутри нави предохранителя нет(визуально осмотрел внутренности), отдавал в мастерскую, отправили к автоэлектрикам со словами что сам блок нави прозвонили (вроде как ) рабочий. но у нас городишка маленький и особо обратиться не к кому. а что за реле и где го искать? :)
Цитата: CJlaBuk
Проверь предохранитель,находится он в районе правой ноги левого пассажирского места возле водителя
Прозвонил проводку, все в норме.
а как проверить сам ИК приемник? может не принимает сигнал от пульта? кстати сам нави при включении зажигания начинает жужжать, окозалось в нем стоит куллер это он и включается, а диски всё равно не какие не ест, даже родной с картами япии (был в комплекте с птичкой) завтра постараюсь сфотать разьёмы, может чего не подключено.
Сообщение отредактировано 2 июня 2012 23:14. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Ребята подскажите как можно подключить к штатному тв, двд ресивер и чтоб он открывался при включении оннго??? А со штатной системой вообще не работает. кнопки открыть нет(тв тюнер и ханави в багажнике), а пульт не открывает(сам пульт тоже рабочий, проверено камерой). телик рабочий (отдавал в мастерскую).
Сообщение отредактировано 30 мая 2012 17:00. Редактировалось 1 раз(а)