Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем "ОРНИТОЛОГАМ" привет из Сибири. С наступлением холодов стали повышенные холостые обороты. С сингалки завожу, при рабочей температуре показания тахометра на хх держатся в пределах 1200-1500. бывает меньше. завожу ключом, хх 800- 1100 и всегда по разному. (ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ! при каждом заводе могут меняться.) загорался чек, сделал диагностику, ошибка 0110. датчик температуры всасываемого воздуха, ошибку сбросили, проверили снова, все норм. P.S. Дроссельный узел полностью чистили с разборкой, уже после выявления проблемы.(не помогло) Пробовал как по форуму обучать ХХ, не помогает. :( Датчики ПДЗ и КХХ рабочие. Предположение на ДМРВ совмещенный с ДТВВ. ВОПРОС, от чего все таки такие обороты?
aleksey1985, молодец, все что можно и нужно было сделать - сделал! Такой подход не часто сейчас встретишь.
Думаю, проблема все-таки в ДМРВ и его температурном датчике. Как вариант, могу предложить убедиться в отсутствии обрывов на проводке возле датчика и, на пробу, сымитировать проблемный запуск предварительно прогрев ДРМВ теплым воздухом, например, из фена.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2014 21:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: aleksey1985
А какая заводская амплитуда вольтажа этого датчика?
Чтобы много не писать, сошлюсь на свое старое сообщение.
Собственно, когда я говорил про обрывы на проводке, я именно обрывы и имел ввиду - крайний пятый провод имеет свойство со временем пересыхать и просто обламываться при шевелении датчика.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2014 22:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
на пробу, сымитировать проблемный запуск предварительно прогрев ДРМВ теплым воздухом, например, из фена.
Завтра вечером попробую. но думаю не изменится ни чего, т.к. ранее оставлял авто в теполом боксе, завод с ключа или с сигналки , обороты опускались до 900- 1000 оборотов.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата: Serjik
чтобы много не писать, сошлюсь на свое старое сообщение.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
И еще немного про собственно температурный датчик.
Цитата: aleksey1985
но думаю не изменится ни чего, т.к. ранее оставлял авто в теполом боксе, завод с ключа или с сигналки , обороты опускались до 900- 1000 оборотов.
Вполне может быть. Но повышенные обороты ХХ могут быть из-за того, что комп по какой-то причине считает необходимым их поднять, а для этого ему нужны неверные исходные данные - какой-то из датчиков может подвирать. Вариант с ошибками в регулировках ДПДЗ я не рассматриваю, надеюсь, до такого не доходило.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем так; поставил птичку в теплый гараж и начал проверять датчики по букварю (Все датчики в рабочем состоянии. (кстати нашел аналог нашему ДМРВ и ДТВВ немецкий, ставят на наши вазы, цена 1400). полез в салон искать реле о котором говорили тут (https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007) поменял на реле света, завел машину, прогрел и обороты по мере прогрева опустились до 750, завел с сигналки, обороты норм. Ночь птичка ночевала на улице, утром завел с сигналки, прогрел, обороты 750-800. будем тестить дальше.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
температура воздуха опустилась до -20, холостые обороты поднялись до 900-950. предположения уже отсутствуют. :( P.S. машинко ночует на улице.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Цитата: Serjik
Вполне может быть. Но повышенные обороты ХХ могут быть из-за того, что комп по какой-то причине считает необходимым их поднять, а для этого ему нужны неверные исходные данные - какой-то из датчиков может подвирать.
уже не знаю про что думать, Жду посылку со сканером ELM 327 может он хоть намекнет в какую сторону копать дальше.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
aleksey1985, Занимаюсь ремонтам машин, были аналогичные случаи у клиентов: 1)Ниссан Вигроад приехал с жалобами, обороты 850-950 в сильные морозы(-20 и ниже), особенно если проехать по трассе итд! Всё проверил, почистил обучил, посмотрел реле ECU, подключил ТЕКУ, стал смотреть на ходу... Сразу понял в чём неисправность: На месте стоим, более менее греется(и то не всегда), начинаем не спеша ехать, температура постепенно падает до 73-70 итд... ECU начинает компенсировать "не догрев" увеличением оборотов, увеличением время впрыска итд... Не закрывался до конца термостат! Снял термостат, а у него вся резинка(примыкающая при закрытии) в заусенцах, порывах, трещинах итд... Поменял термостат, всё прошло!
2) Ещё аналогичные проблемы, припоминаю были у одного Силфа... То же долго думал в чём проблема, в итоге выяснилось подклинивал периодически КХХ ! Решили проблему, методом замены на контрактный!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В этом году установил электроподогрев двс,и выявил странную зависимость: если в сильный мороз подогреть авто подогревом-после запуска двигателя обороты хх будут в районе 1100-1200. И обороты не снизятся даже в движении после полного прогрева двс. Стоит машину заглушить и снова завести-всё будет нормально(хх 650-700об.) Проявляется только после изпользования подогрева. Не сильно напрягяет,поэтому не вникал в чём дело. Предполагаю,что слижком большая разница показаний темпиратуры ОЖ и воздуха.