Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Силфиводы помогайте! На днях решил помыть форсунки. Снял, промыл и начал ставить предварительно не помазав маслом резинки... заметил что их завернуло и порвало... поставил от десятки, вроде все встало норм. Собрав все по местам, завел и разочаровался... Загорелся "чек" двигатель на холостых показывает 1000 об/м, при попытки плавно открыть заслонку, двигатель начинает дергаться, а открыв полностью гудит и больше 1500 об/м не набирает. Не могу понять что и где нужно исправить....
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
для начала машину пожалуйста в подпись))) первым делом проверь не сосет ли воздух под какой нибудь из форсунок. Я проверял вот такими способами
1. Набираешь воды в бутылку из под мистер мускула или аналога, брызгаешь на форсунки (двигатель работает) и смотришь где подсыхает раньше значит там и сосет воздух. 2. Просто запускаешь двигатель и прислоняешь ухо к форсункам и слушаешь.
Если форсунки в норме, воздух не подсасывает, то скорее всего проблемы с датчиком холостого хода. Где то на форуме про этот датчик все очень хорошо описывали что да как ПОИСК РУЛИТ
P.S. и возможно что просто кончил форсунки. Смотря как и чем чистил
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
За подсказку с "мускулом" спасибо! Завтра попробую ) Проездил несколько СТО, говорят хором: "Это воздух! Надо смотреть и искать..." Я уже все просмотрел и поставил оригинальные резинки на форсунки, без изменений... Еще заметил то что "заслонка (не знаю как правильно называется)" находящаяся в пару сантиметрах от форсунок приводящаяся в движение от эл. двиг. встала в верхнем положении и не двигается, как было на нормально работающем двигателе...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот от того что "клапан завихрения" в открытом положении и не меняет его, я и подумал точно ли подсос воздуха мешает правильной работе двигателя?! Может ли быть какой то датчик? На заглушенном двигателе в ручную опустил клапан и завел, обороты встали на 650 работала ровно... открыл на половину заслонку, клапан поднялся вверх а отпускаться не хочет.... обороты становятся 1000 и при повторном нажатии двигатель дергается.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 04:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если есть ошибка ,лучше ее считай , все прояснит. У многих он клинит , причем в закрытом положении , ехать так вообще невозможно, его и открывают принудительно. Почти во всех машинах его вовсе нет и работают прекрасно. Мне все таки кажется что дело в форсунках, тут к гадалке не ходи , если машина до чистки у тебя работала хорошо конечно. А вообще может диагностика что нибудь да покажет. Если есть подсос воздуха , лямбда должна показывать LEAN - и выскочит ошибка бедная смесь., В нормальном состоянии показания Lean rich чередуются. Еще , возможно ты трогал МАФ (скидывал фишку), или надо обучать хх - хотя симптомы не сильно похожи.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 10:44. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Спасибо за поддержку и советы! Проблема решена! Взял у знакомого точно такие же форсунки с работающего двигателя, поставил и все по старому сценарию.... так убедившись в невиновности форсунок решил расстроится и двигать на диагностику. Перед тем проверив провода к которым как нибудь мог прикасаться... и вуоля... скрупулезно ощупывая обнаружил что на "МАФ" крайний зеленый провод был отломан, причем визуально и не сказать, пока не дернул. поставил все на место и машина заработала... вот только "клапан завихрения воздуха" все так же в открытом состоянии и не дергается, а работа двигателя вполне нормальная. решил оставить а дальше будит видно.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 04:00. Редактировалось 1 раз(а)