Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Силфиводы помогайте! На днях решил помыть форсунки. Снял, промыл и начал ставить предварительно не помазав маслом резинки... заметил что их завернуло и порвало... поставил от десятки, вроде все встало норм. Собрав все по местам, завел и разочаровался... Загорелся "чек" двигатель на холостых показывает 1000 об/м, при попытки плавно открыть заслонку, двигатель начинает дергаться, а открыв полностью гудит и больше 1500 об/м не набирает. Не могу понять что и где нужно исправить....
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
для начала машину пожалуйста в подпись))) первым делом проверь не сосет ли воздух под какой нибудь из форсунок. Я проверял вот такими способами
1. Набираешь воды в бутылку из под мистер мускула или аналога, брызгаешь на форсунки (двигатель работает) и смотришь где подсыхает раньше значит там и сосет воздух. 2. Просто запускаешь двигатель и прислоняешь ухо к форсункам и слушаешь.
Если форсунки в норме, воздух не подсасывает, то скорее всего проблемы с датчиком холостого хода. Где то на форуме про этот датчик все очень хорошо описывали что да как ПОИСК РУЛИТ
P.S. и возможно что просто кончил форсунки. Смотря как и чем чистил
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
За подсказку с "мускулом" спасибо! Завтра попробую ) Проездил несколько СТО, говорят хором: "Это воздух! Надо смотреть и искать..." Я уже все просмотрел и поставил оригинальные резинки на форсунки, без изменений... Еще заметил то что "заслонка (не знаю как правильно называется)" находящаяся в пару сантиметрах от форсунок приводящаяся в движение от эл. двиг. встала в верхнем положении и не двигается, как было на нормально работающем двигателе...
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот от того что "клапан завихрения" в открытом положении и не меняет его, я и подумал точно ли подсос воздуха мешает правильной работе двигателя?! Может ли быть какой то датчик? На заглушенном двигателе в ручную опустил клапан и завел, обороты встали на 650 работала ровно... открыл на половину заслонку, клапан поднялся вверх а отпускаться не хочет.... обороты становятся 1000 и при повторном нажатии двигатель дергается.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 04:15. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если есть ошибка ,лучше ее считай , все прояснит. У многих он клинит , причем в закрытом положении , ехать так вообще невозможно, его и открывают принудительно. Почти во всех машинах его вовсе нет и работают прекрасно. Мне все таки кажется что дело в форсунках, тут к гадалке не ходи , если машина до чистки у тебя работала хорошо конечно. А вообще может диагностика что нибудь да покажет. Если есть подсос воздуха , лямбда должна показывать LEAN - и выскочит ошибка бедная смесь., В нормальном состоянии показания Lean rich чередуются. Еще , возможно ты трогал МАФ (скидывал фишку), или надо обучать хх - хотя симптомы не сильно похожи.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 10:44. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Спасибо за поддержку и советы! Проблема решена! Взял у знакомого точно такие же форсунки с работающего двигателя, поставил и все по старому сценарию.... так убедившись в невиновности форсунок решил расстроится и двигать на диагностику. Перед тем проверив провода к которым как нибудь мог прикасаться... и вуоля... скрупулезно ощупывая обнаружил что на "МАФ" крайний зеленый провод был отломан, причем визуально и не сказать, пока не дернул. поставил все на место и машина заработала... вот только "клапан завихрения воздуха" все так же в открытом состоянии и не дергается, а работа двигателя вполне нормальная. решил оставить а дальше будит видно.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 04:00. Редактировалось 1 раз(а)