Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вторую зиму езжу на GOODYEAR ULTRAGRIP. Шумноватая. И что не понравилось - вылетело после первой же зимы много шипов на передке. На эту зиму поставил задние на перед, но тоже вылетают. Видимо купил подделку (говорят китайсы подделывают). На счет сцепления с дорогой вроде гуд.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да не самоделка. Это ПТФ, на сколько я понимаю, от дорестайлингового кузова (до 2003 г.в.), но как видно по форме подошли точно вместо заглушек на новый бампер.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А кто-нибудь вообще видел в продаже заглушки на пострестайлинговый бампер? ПТФ есть и контрактные на разборах и дубликаты в магазинах, но с заглушками совсем тихо. Тут в разделе продаж drom-а увидел вот такую версию ПТФ на новый бампер с круглыми заглушками
Если бы не уплотнитель белого цвета, то еще куда ни шло:)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня первый тоже от TG попался. Засунуть получилось установить линки не смог. Пришлось обменивать, вернее другой покупать, а тот что купил обратно не брали, потому выменял на второй домкрат. Теперь у меня их два:)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может кто знает, как регулируется автоматический режим стеклоподьемника и регулируется ли вообще. Как раньше писал у меня стекло приоткрывается если закрывать на автомате. Если раньше это было изредка, то теперь это постоянно:(
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Крепление isofix у меня было на предыдущей машинке (Мазда Фамилия). Там принцип в том, что сиденье крепится в трех точках. У основания два - ремешками к скобам, которые находились в щели между спинкой и сиденьем заднего автокресла. Третья точка - сразу за подголовником заднего сиденья был кронштейн, который закрывался крышечкой. Ими я не пользовался. Купил сиденье, которое крепится штатным ремнем. На машине той попал со всей семьей в сильную аварию. Было лобовое столкновение (дамы 8-го марта иногда управляют в выпившем состоянии и нарушают правила:( ). Всю переднюю часть машины снесло. Кресло спасло ребенка. Никаких травм не было. Очень хорошо фиксирует, даже штатным ремнем. По поводу креплеия кресла или только подушки без спинки средним ремнем категорически не советую. Вот он то как раз и будет травмировать, т.к. тело ребенка при ударе хлыстообразно складывается пополам - слишком мало точек крепления.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
saw987 Что значит в сборе? К самому стабилизатору на разборе нужно покупать скобы крепления к балке. А все остальное (линки и резинки) нужно брать новыми в магазине.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Японцы все очень точно сгибают и подгоняют:) Сегодня выехал с гаража в дождь. Скрипа нет. Спасибо за совет! Попробую сначало смазать, прежде чем болты из не очень удобного положения крутить:)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да, есть и такие балончики, чтобы брызгать в салоне. Вот один из той же серии: Стоит 250 рупий. На баллоне написано, что брызгать нужно в воздухозаборник в салоне. Кто знает, где он находится? Там нужно включить кондиционер на рециркулирование и выбрызгать все содержимое в воздухозаборник. Только вот не уверен, что таким образом хорошо очистится испаритель.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Интересен тот факт, что на разных разборах стабилизаторы от вингрода Y 11 абсолютно разные:) Один из них подошел, другой нет.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
После того как поставил себе стабилизатор, примерно дня через 3-4 появлился скрип. Особенно утром или после длительного стояния машины. Езжу как на телеге со скрипом:) При движении кажется что где-то слева. Если смотреть с ямы, то в районе задней подушки двигателя. Не могу определить откуда. Протянул все крепежи. Скрип не исчез. По предположениям скрипеть может: линки, резинки в местах крепления стабилизатора к балке или резиновые фтулки болтов крепления продольной балки в районе задней подушки двигателя. У кого-нибудь было подобное? Планирую в теплые выходные снова раскрутить все крепежи стабилизатора и заново собрать. Может поможет.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вопрос по существу, может кто уже имел аналогичный опыт. Не дает покоя запах пыли с системы вентиляции, особенно при включении кондиционера этот запах усиливается. Продул всю систему вентиляции компрессором через сопла воздуховодов. Даже вытащил фильтр и через его ложе тоже дул. Вылетело достаточно много пыли. Салонный фильтр продул, помыл. Не сильно то это помогло. Поехал по магазинам. Увидел вот такую хрень - «Пенный очиститель автокондиционера». Большой зеленый баллон с трубкой. Смысл его в промывке испарителя кондиционера через дренажную трубку. Принцип вкратце описывается здесь http://www.amag.ru/catalog/5/220/34393.html (тупо в гугле нашел. Там даже комменты есть, но не факт что настоящие:)). Цена вопроса 500 рупий в Барнауле. С первого захода рука не поднялась купить за такие эньги. Думаю, дай спрошу профессионалов. Кто что подскажет?
Сообщение отредактировано 24 мая 2009 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На прошлых выходных тоже себе установил. В статье коммент выложил, что то не заметил ветки. В Барнауле сам стабилизатор нашел за 500 рупий. Но оказался от TG (впарили на разборе, теперь постараюсь вернуть обратно). Воторой взял за 400 от винограда в 11-м кузове. Со всеми резинками и стойками обошлось (если не считать первый стабилизатор) в 1900. Поставил сам с товарищем. Действительно получил массу поожительных впечателений после установки. Сейчас уже привык к лучшей управляемости машинки, как так и было:)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я себе такие на зад поставил. Ни какой разницы не почувствовал. Как мотало зад, так и мотает:( Особенно на трамвайных переездах весь бампер ободрал из-за большого раскачивания задних стоек.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вибрация не всегда связана с подушками двигателя. По боковым пока симптомов не знаю, а вот по передней и по задней сказать могу. Один из главных признаков повреждения подушек это толчок, передающийся на кузов при включении D или R. Причем если при нажатой педали тормоза включаем R и ощущаем толчок, то повреждена передняя подушка, если толчок ощущается при включении D, то - задняя. При этом если смотреть на двигатель в это время , то видно как увеличивается его передне-задний ход. Лечится заменой подушек. Задняя в металическом корпусе. Легко выпресовывается, стоит около 180 рублей + 500 р работа. Передняя в алюминеевом корпусе и выпресовывать мало кто берется. Мне отказались в ниссан-сервисе. В сборе стоит порядка 1500 рупий.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня еще хуже проблема. После установки сигнализации (по крайней мере я с этим связываю) если закрывать водительское окно плотно, то после того, как стекло упирается в верхнюю точку, тут же открывается обратно на 1/3. Потому приходится закрывать очень аккуратно, мелкими движениями стекла. А про дребезжание - это болезнь всех ниссанов. Тоже дребежжит. После мазды очень сильно в глаза бросилось. Но привык.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не смог найти на форуме аналогичной ветки, потому если уже был такой вопрос, извиняюсь. У меня силфик в кузове QG10 2003 г.в. К лету нужно поменять резинку, уж больно коррозивная старая. По мануалу (и надписи на двери) должна стоять и стоит резина размерностью 185/65 R15. Есть желание поставить новую но уже 195/65 R15. Подскажите, кто то использует такую резину в таком же кузове? Помещается ли она в колесные арки, не цепляет? Есть ли минусы от увеличения размерности (расход, управляемость, динамика, работа подвески)? И кто какую летнюю резину предпочитает? Сегодня в Ленте в Барнауле видел Гисловед 195/65 R15 по 2300 руб./шт.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я пару недель купил в багажник коврик от Альмеры, совершенно случайно. Рад теперь этому безумно. В Барнауле в маг. Автолидер такое чудо по 350 руб./шт. стоит.