При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем доброго времени суток! Сразу скажу - не знаю в какую ветку писать, так что прошу перенести в другую, если что не так... Когда на улице -30...-40, то при запуске двигателя с утра возникает такая неприятность: поворачиваю ключ в третье положение, всё нормально, кручу двигатель пару-тройку секунд, глушу... второй раз ключ в положение "три" и загорается лампочка "overdrive" на несколько секунд, потом гаснет и мигает 16 раз! В принципе после этого двигатель нормально заводится, но что это может быть? Может какой-то код ошибки?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
учитывая то что еще ты описал в соседней теме
Цитата: МиТо
пока ехал на работу никак не мог понять что с автоматом - такое впечатление, что не включает первую передачу и всё работает неправильно! Еду на "D" 60 км/ч, включаю "двушку" и ничего! не тормозит двигателем и всё!!! И с места когда трогаюсь ревет до 2 тыщ оборотов и только после этого начинает плавно так ехать...
беда у тебя одна - какието неисправности в АКПП, о чем и свидетельствует подмигивание овердрайва 16 раз. Попробуй провести самодиагностику коробки дабы знать куда дальше рыть
Друзья, спасибо за советы! В общем, я съездил в проверенную временем мастерскую и сделал диагностику. Оказалось ни одной ошибки... Да и через некоторое время всё стало нормально... Самое обидное, что завтра ведь всё повториться... Ах да, конечно же проверил жидкость АКПП, оказалась чуть выше нормы (проверял на горячем двигателе, как положено), ничем подозрительным не пахнет, светлая, короче нормальная жижа...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: МиТо
загорается лампочка "overdrive" на несколько секунд, потом гаснет и мигает 16 раз! В принципе после этого двигатель нормально заводится, но что это может быть? Может какой-то код ошибки?
Знакомое подмигивание overdrive, у mizhik так моргало. Обратись к нему, он думаю подскажет что делать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.