Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
мы отходим от темы, но... меня лично смушает такое подвисание, поскольку если эку контролирует обороты в районе 1000-1200, почему в мороз начинается такой "хаос" и бесконтрольность :)
свяжусь на днях по работе с ребятами из читы, сам видел как турбированный QG18DE скидывает и набирает обороты - никаких задержек, такое ощущение, что у него ограничитель стоит на 700 оборотах, газуешь - стрелка вверх ползет с такой же легкостью, что и падает вниз, колебания оборотов в пределах нормы на холостых были только при скачках напряжения (включил климат или закрыл водительское стекло и пр.)
Тогда не придал этому значения, а сейчас всплыло, спрошу, что делали с эку
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
прошивка одна и таже - тут просто заменой вряд ли решить задачу
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
+ если у кого был или есть такой нюанс, прошу отписаться нажимаем на неподвижном авто на газ до 4 тыщ оборотов, отпускаем педаль - обороты падают с 4 000 до примерно 1 000-1200 свободно, на 1000-1200 стрелка зависает на секунду, две и падает до холостых имхо - тоже в контексте сабжа
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
извиняюсь за оффтоп, но проблема эта мною решена не была, при регулировке зазора выпускных клапанов официалы искали в том числе и причину повышенных оборотов зимой (при -30 и ниже газовала сама, либо стартовые обороты от 1200 до 1000 держались после прогрева до рабочей температуры) высказана была лишь одна из многих мыслей, которая мне до сих пор не дает покоя, что "косяк" находится в ECU, возможно в той части ее прошивки, которая хранит топливные карты однако контор в томске, нормально делающих чип-тюнинг именно на QG18DE, я пока не вижу допустим, даже если я найду такую контору, где найти эталонные топливные карты? как говорится - с чем сверять?
тут
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
такой проблемы вообще нет ни у кого, хотя живущих в климатических условиях, сопоставимых с нашими, хватает
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
покупал в 2006 году с пробегом 85 000, сейчас 280 000, поменяно за все время эксплуатации: 3 комплекта стоек вкруговую, 4 комплекта колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, радиатор (на 150 000), фары депо, цепь и ролики ГРМ (на 170 000), главный тормозной цилиндр (на 120 000), передние диски (на 200 000), заменены задние барабаны на дисковые тормоза lucas (на 230 000), рулевая рейка (на 130 000), прокладка кхх (каждые 30 000), маф (на 120 000), пружины задние (на 150 000), сайлентблоки передней подвески (количество не помню :)), на задней - пару раз за все время эксплуатации; задний правый рычаг Панара, задние ступицы, подшипники передних ступиц (2 раза)
ни че и не модерировал, пробег зажирнил
Промодерировал: ilnur777 (21 ноября 2009 23:23)
Сообщение отредактировано 21 ноября 2009 20:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
maxim_ma, Скорее всего нужно смотреть БДЗ+маф+впуск, а не чистить КХХ, поскольку имхо такое поведение связано прежде всего с некорректными данными о температуре воздуха или как дополнительная причина - подклинивание дз
Хотя - все больше склоняюсь, что это проблемы взаимодействия электроники (датчиков) с ECU, потому как после перезапуска обычно все приходит в норму
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
вообще - интересная ситуация с датчиками, в теории он работает или не работает а тут - не жив не мертв был... по идее - если кончился датчик колен (распред) вала - двигатель вообще не должен был запускаться
хотя по личному опыту - при подыхании оного утром я всеже доехал до работы на машине, а вот вечером - на эвакуаторе :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Посдкажите, поставил фары 215-1188 вместо оригинала (valeo), не могу защелкнуть снизу, давить в сторону кузова побаиваюсь, поскольку верхнее длинное и боковое крепления выгибаются, боюсь сломать + дальний свет не горит - какие проводки может поменять надо местами? Заранее спасибо
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
с низкими турбами 50% прироста - это вполне реально, все упирается в поршневую все же силфи - не субару, где изначально в овощном варианте более "злые" валы
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
+ к своему предыдущему посту хотелось бы добавить, что скорее всего придется еще и ECU прошивать на предмет замены топливных карт, что в свою очередь тянет за собой ооочень много :) Как сказано было выше - хочется драйва - нужна другая машина...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Foxter, Ну насчет 98-го не уверен, поскольку хоть и есть там надпись нео, это совсем не означает, что он с непосредственным впрыском, поскольку в данном случае нео лишь указивка на обновленный ряд движков, из которых с непосредственным, если мне не изменяет память, только VQ25DE, если не прав - поправьте.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени суток. Недавно, почти даром, в руки попался VQ20DE контрактный, с пробегом в районе 60 тыс. км. Учитывая, что мой QG18DE пробежал уже 284 000, знакомые ребятки предложили рассмотреть возможность установки двигла от цифры на сильфика.
Хотелось бы услышать мнения тех, кого посещали мысли о свапе как таковом, и не только... :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Urist похоже на главный тормозной цилиндр, как было сказано выше - потрогай диски колес, если какой то греется, пиши какой, если правое переднее - меняй главный, в нем сальники не совсем удачные, крошатся к 100 тыщам
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Честно говоря, незнаю где делают в томске за 9600+300 и что они за эти деньги делают, инком (автосан) меняет шайбы за 3 000, что для меня тоже дорого, но поскольку они снимали цепь, то пришлось смириться
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006