В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sergafan-42, По ГОСТу если не ошибаюсь порог - 96 Дб HKS Silent HiPower (который тихий прямоток) - дает 90...ТО без проблем Наш без банки не замерял :)
Сообщение отредактировано 19 ноября 2010 11:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sanya, Ну каждому свое конечно Я покупал новую за 32 тыщи, а "гарантия СТО на ремонтированную" - хотел бы я почитать условия этой гарантии...особенно в нашем регионе :))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
| 4WD vs. 2WD | #33 | Добавлено: 18 ноября 2010 09:48 |
Дмитрий Инженеры
подмастерье
Возраст: 48
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
nik19909, На силфи, так называемый "Half time 4WD", подключается муфтой при пробуксовке В штатных режимах - обычный переднеприводник Постоянный полный привод на седанах видел только на субару и ауди
Сообщение отредактировано 18 ноября 2010 09:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
не стал бы я лезть туда до тех пор, пока не начнет колотить по-взрослому Уменьшить постукивания если нет денег\времени и пр. для регулировки можно сменой вязкости масла На оригинальном ниссановском 5w30 полусинь - тише всего двигатель работал, хотя зазоры уже были приличные...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sanya, сколько она стоит - вопрос десятый Если посчитать, сколько денег уйдет на постоянные подремонтирования оной - как бы больше не получилось, а в случае с бряканием, когда течи нет - тем более В своем посте я и писал, что наиболее верные варианты "для себя" - контракт или новая Только новая при должном уходе проходит теже 80-150 тыщ., а контракт либо ремонт - не факт...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Zanoza, Что есть блок в твоем понимании, Илья? Как в бмв или ауди точно не будет, где кругом один пластик под капотом и видно только заливную горловину бачка омывателя стекол Клапанная крышка тоже пластиковая (металлическая у пульсаров), катушки зажигания всегда навиду, как и все остальное :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
vx86, новый кузов - с 2006 года (G11) HR - только 1,5, двушки - MR Sqiple, отличается только маркировкой и расположением навесного :) характеристики почти идентичны QG
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
ZhekaBS, Это я пример привел к тому, что в случае раскручивания включения ТН полностью в акциз на топливо, контроль уплаты этих акцизов распространяется на достаточно большое количество продавцов, в основном на предпринимателей и мелких ОООшек А они, честно говоря, всегда найдут способ не остаться в себестоимости или в поле операционной прибыли (до 10%) Ведь прав-во орет, что они будут контролировать максимальный порог наценки в рознице, если ТН полностью включат в акциз - вот и возникает вопрос, контролировать лукойл в этом смысле - проще, нежели тысячи разничных торговцев под брендом. Может быть поэтому не перешли сразу на акциз полностью.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ysachev86, Блуждающая ошибка - типично электрическая проблема Богатая смесь - нужно смотреть лямбду(ы), возможно проблема в разъеме либо электрической цепи датчика (кз, неплотно фишка одета, надлом проводка и пр.)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alex708, Правда в том, что налоговая смотрит мощность по копии ПТС на автомобиль, которую гаевня любезно отсылала им, где указана каталожная мощность для конкретной модели. Именно поэтому в недавнем прошлом, до повышения ввозных пошлин, варианты турбосубару были очень востребованы, поскольку в ПТС писали 140 (минимальная стоковая мощность для legacy b4), а по факту имели 280-320 и далее Если бы я писал законы, то можно было бы на этом еще раз обуть народ - обязать всех за свою денежку при прохождении ТО регистрировать на дино фактическую мощность Но есть НО: Такая постановка вопроса имеет обратную сторону медали, которая не лучше первой - корчикам и форсированным непоздоровится в финансовом плане при уплате ТН Наверно поэтому берется каталожная мощность Вообще дифференцированный ТН - бред полнейший, наше государство как всегда - и там и там оставила хвосты для доения народа Я - за включения налога в стоимость бензина, как акциза Но, вот едешь мимо и видишь заправку "Лукойл", а на чеке "ИП Наваридзе"...вывод - лукойл - бренд, который хорошо продается, собственных заправок НК "Лукойл", по крайней мере в Томске, я не встречал Таким образом, если включать налог в акциз нефтяникам - они несут не свое бремя, поскольку розницы у них мало Короче - бардак, как всегда, на скорую руку приняли, а механизм реализации - это покажет время и вопли автомобилистов, тогда начнутся поправки, регламенты, правила и прочая ересь Складывается ощущение, что законодательная власть специально оставляет себе поле для деательности, чтобы не остаться без работы и всегда выглядеть в глазах народа "усердно пашущими"...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sky,Iceblood, Ну это имхо - крайности конечно Сам не единожды, заправляясь на "проверенной" заправке, попадал на такой бензин, что при межгороде (в кемерово) детонация была такая, что было ощущение, что двигатель вот вот взорвется... Масло изначально меняю у любого оф. дилера, неважно - автотаз или ниссан, ибо есть потом куда бежать и с кого спрашивать (бочковое масло подделывать наверно менее рентабельно, это как пускать в оборот фальшивые деньги - много пустишь - схапают, а по канистрочке литра по 4 - как за здрасти) И мобил 1 - не исключение, ибо популярно у народа, живущего восточнее Урала, тем более EDGE
Тогда получается - использовать качественные ГСМ
Понимаете же, что это рулетка - от контрафакта никто не застрахован, даже у проверенных поставщиков, но брать масло у придорожных барыг либо на авторынках - я бы точно не стал
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Цитата: Sky
бензин БЕЗ присадок
Не представляю себе такой бензин - только прямогонный, а это наверно похлеще бодяги под названием "фракции Жидких Продуктов Пиролиза" (так называемый - народный октан-корректор) Названия "95евро", "98ультимейт" от Лукойла - это как раз моющие присадки Небольшой оффтоп: никто не замечал разницы при езде на бензине от Лукойла и Газпромнефти??? У меня строго на Лукойле проезжает на том же количестве меньше на 30%, чем на газпромнефти. Зато метет веселее на Лукойле... Даже боюсь подумать, что там в 92-ом намешали...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
alex_d, вообще на QG клапана горят в основном в двух случаях (самые распространенные): - бодяжный бензин (присадки) либо паленое масло в двигатель (несоотвествующая зольность или вообще подделка) - манера вождения - таксисты на силфи в томске после зимы часто с прогаром сталкиваются, а причины: в длительной работе двигателя на холостых с последующими отжигами на полную мощность (за клиентом, с клиентом и пр.). 1. Присадки в бензе + длительная работа на холостых (причины как сами по себе в отдельности, так и в совокупности) - начинается все с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения - это зола металлсодержащих присадок, образованная от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Эти газы вызывают высокотемпературное окисление (коррозию) и эрозию металла до состояния прогара. При этом отложения сами по себе - не влияют на скорость прогара. 2. Масло в двигателе - как ни странно, тоже вызывает детонацию, вызванную нагаром или золой. Прогар по причине хренового масла проявляется чаще всего в силу, как бы парадоксально это не звучало, утренних прогревов. Причина в том, что для QG, в частности, такой прогрев конструктивно не обоснован (не ТАЗ, слава богу, где чугуна на "стотыщмиллионов баксов"). Во время такого прогрева, из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхностях клапана в больших количествах образуются отложения из недогоревшего масла и золы, разрушаемых при закрытии клапана. Это в принципе хорошо, НО - в таком режиме нагар мягкий, имеющий малую плотность, что также является причиной прогорания клапанов. Так что расход масла двигателем, его зольность и режим эксплуатации — взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов. В общем, думаю, пояснил... Свечи - маловероятно, но учитывая, что прогорел впуск - вполне может быть, только механизм прогорания, даже с удлиненными свечами, представить не могу пока :) Какая из причин тебе "по душе" - выбирай сам :) sasha_93rus, заливай хоть 98-ой и тапку впол - не должен прогореть в принципе. Брак, как вариант, - имеет место быть, но не укладывается в мое понятие "японской неломаемости" :)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
andytomsk, покрышку с грыжей на заднюю ось ремонтят грыжи как боковые порезы - путем наплавления резины на место "лечения" такой ремонт - до первой хорошей ямы, ибо толщина наплавления небольшая, все равно пробьет проще поменять 2 колеса на б/у либо найти замену покоцанной покрышке
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
У QG18DE компенсаторов нет - регулируются зазоры шайбами вопросы - какое масло было в двигателе на момент поломки? - какой клапан прогорел? (подозреваю, что выпускной) - какой расход масла был на угар? (если был) - перед поломкой на этих свечах ощущалась детонация? даже незначительная? - и последнее - проводились какие-либо работы с ЭБУ или лямбдой?
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
и на заметку, если будут менять клапан - клапана менять все!!! с возвратом замененных. Либо не отходить от таких СТОшников во время работы. Обязательно должна быть проведена дефектовка посадочных мест всех меняемых клапанов головки!
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 09:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
andytomsk, И в принципе, на будущее - ездить к официалам нужно со своими з/ч Их - только работа, если даже у них что-то есть в наличии, например ступичный подшипник, то цена тебя не обрадует А стоимость прокладки кхх на 5 Армии в винограде (5 мин от сервиса) - 150 р. + виноград имеет свой разбор иномарок - что касаемо рулевых реек, задних балок, прочих частей кузова и подвески Оптика - лучше Перекресток (на телецентре)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy, Привет, косу меняли полностью в итоге, поскольку менять кусками - несерьезно и долго Обжимали заново все разъемы всех датчиков+коннекторы к эку
Aleksandr82, Лучше напиши, что непонятно из того, что я писал? так наверно будет конструктивнее... ЕГР глушится снятием оного и изготовлением глухой прокладки под канал рециркуляции Что шаманили с компом и ECCS - не в курсе, чтото с контактами 8,9,17,18,72 Как сделали, что джекичан не горит - тоже к сожалению не в курсе (он не горел у меня в принципе, даже когда сдохли датчики колен/распред валов) Поеду менять масло, свечи на неделе, спрошу как обошли аварийную работу компа с отсечкой топлива (при косяках с егр)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006