В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
romanOx, Рейки слабые у силфи, контрактная - лотерея - но реальнее по деньгам альтернативы нет Ремкомплект - только перед продажей, для себя - не вариант... имхо, вывод сам напрашивается - копить деньги на новую
я менял на новую Зимой, особенно прошлой, многие с рейками мучались, прозевал 20 минут на ветру, не поставил на автозапуск или еще чего - все, привет сальникам, помпе
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Stormer, Думаю стоит, абсолютно разные авто У меня суба - это авто выходного дня, хотя в принципе - все страшилки по большей степени не оправданы - это 100%, специфические фенечки типа замены свечей - миф, обычный ключ только с поворотной головкой и всего лишь За диффами следить и все будет в порядке, ну и конечно сразу после покупки цельноалюм радиатор надо ставить - тут он поставлен, как я понял, так что проблем нет. Овощной ежик довольно живучий даже если его жеско эксплуатировать\ ИМХО - ВЕ5 не очень нравится кузов именно универсал :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
morbid, 215-1186 - стекло у меня разъем фары не подошел (дальний), пришлось перепаивать контакты корректор со старой фары ставится Единственный минус - зазор между фарой и кузовом поболее стал - но это болезнь всех депо
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
fen_nix, Если речь идет о б/у - то можно поискать \Если новье - то овчинка выделки не стоит, лучше сразу менять моторчик и крыльчатку переделывать под тойотовский - в районе 3 тыщ стоит в томске (работа+моторчик) Ниссановский мотор - не лучшей конструкции И просто на заметку - если зима настоящая, не слякотная, вытаскивай салонник - для моторчика тока благо
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
awrs, уже 330 тыщ - полет нормальный, но сизый дымок иногда навевает грустные перспективы :) В остальном - кремень тачко, ездит везде и всегда, многие таксеры нервно курят в стороне...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну а я укушен, к счастью, турбо-суба-вирусом, в начале лета приобрел форик сти 265 на ручке Суба - это "болезнь", и тут не может быть осуждения. Выбор таких машин - почти стопроцентно осознанный. За удовольствие надо платить - и в этом нет ничего нового и удивительного. Единственное, с чем не согласен - это с недолговечностью 207-го ежика - мотора, который ставится сегодня исключительно на импрезу врыкс сти - там все кованое, не считая полублоков и запас по надуву не хуже, чем у 1jz :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
maniac7777777,
неровный звук работы двигателя, при разгоне на малых оборотах дергается
если фильтра поменяны, нужно копать дальше, в топливную и воздушную сторону, то есть форсы, маф, бдз, лямбда И какой пробег вообще нарисован на спидометре? если уж речь зашла про цепь, то симптомы растяжения цепи не раз обсуждались на форуме
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
ALexx, Все зависит от климата и условий эксплуатации. Если машина бегает в районе Мирного или Стрежевого по 40-65 тыщ в год, то поверь мне - 30 тыщ. переодичность - это очень много :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
После твоего сообщения внизу есть ссылки на похожие темы, ответы на твои вопросы там Шаговый и STA509A горит, когда ты конкретно прозевал прокладку кхх Возьми за правило менять ее каждые 10-20-30 тыщ. и проблем таких быть не должно в будущем
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Tanushka, снизу, под машиной, между передними колесами, рулевая рейка имеет сальники, которые дают течь жидкости ГУРа, которая бегает в системе под давлением :) А тех советчиков, которые собираются ждать, я бы не советовал слушать, прозевать жидкость можно и на трассе, а заклинивание ГУРа в такой ситуации - это очень страшно...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006