Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
LordDevil, тогда скорее всего дело совсем не в аккуме, больше чем уверен двухгодовалый 45-ка solite и в -35 заводит после ночи без подогрева главное, чтобы крутил, а поскольку он у тебя крутит и не захлебывается - проблема явно не в акб
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Harvest, она не смешивается, но мало ли любителей ездить на последнем бензине? А в такой мороз подсос воды со дна - даже думать нехочу Если есть подозрения на воду в баке, но нет возможности пока этим заниматься - заправляйтесь под завязку, чтобы кушал бензин, а не всякую дрянь со дна...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
maks19200, сомневаюсь что дело именно в "платине" залили свечи и цилиндры бензином при заводилках, вкрути обычные "пятерку" - имхо - результат был бы тот же, т.е. с полоборота :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Newton2004, разницы никакой, только плюсовой провод у наших короткий, при прямой полярности он не дотянется до клеммы наращивать провод - это колхоз, со всеми "вытекающими"...
Сообщение отредактировано 16 января 2010 18:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Darude2207, 1. какая сигнализация? 2. у меня топор tw9030 - если ей недостаточно напруги аккума - щелкает втягивающее и автозапуск отключается (стартер даже не пытается крутить), при этом с ключа неохотно, но крутит и заводится
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
BLIN, как возможный дополнительный вариант предлагаю проверить работоспособность (если такое возможно) клапана IACV-AAC (IACV-MC), поскольку холостые без нагрузки (парковка) регулируются эку в обход ДЗ см. главную страницу статью про IACV-AAC (IACV-MC)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
BLIN, жопковозку - в студию :) (в подпись, в смысле) а по вопросу - смотреть кхх и бдз на предмет подклинивания, скорее всего дело не в оборотах, а в конкретном месте исполнительного механизма (шток) (нагар, грязь и пр.) - как вариант
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
cam, ксенон в линзе, предназначенной для него (штатный) - это совсем другая история и никакого сравнения в качестве света тут быть и не может :)
но все-таки не так красиво как со штатным ксеноном
именно поэтому колхозить не стал, поставил галогенные лампы 4300к в еврофары - меня более чем устраивает, к украшательствам в виде ксенона отношусь скептически :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Stormer, sl +1 симптомы умирания датчика положения колен(распред)вала (датчики одинаковые) диагностика покажет неисправность только в том случае, если авто не заводится
у меня была подобная ситуация, только джекичан не загорался утром завелась со второго раза с ключа, поскольку с сигналки завелась и заглохла, доехал до работы, вечером с сиги не завелась, вышел с ключа крутит стартер, но эку не дает команды на подачу топливной смеси (вспышек, схватываний нет) эвакуатор-диагностика=датчик положения коленвала умер
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
grom, думаю, имеет смысл поинтересоваться, каким образом его разбавляли и насколько (если концентрат был), обычно начинают бодяжить 1:1, а потом удивляемся, почему в -37 выдавливает все подряд незнаю, как с сибтековским, кастрол концентрат - при разбавлении 1:1, получается до -35, вот такая "математика"
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ксенон из магазина - это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже.
не согласен, все зависит от качества исходного покупаемого оборудования и последующей регулировки фар
Первыми на свет появились ксеноновые лампы D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позже D2R и D2S- второе поколение ксеноновых ламп, давшее начало всем имеющимся на сегодняшний день комплектам. Литера R от английского «reflector» подразумевает использование лампы в рефлекторной фаре, а литера S от английского «spotlamp» в линзованой соответственно.
Оборудованные яркими газоразрядными лампами автомобили, сразу бросались в глаза, а восторженные обладатели таких иномарок восторженно описывали преимущества ксенонового света. Первым шагом по «популяризации» ксенона стало изготовление переходников с цоколя D2R(S) на цоколи Н4 и т.д.
Однако в результате получалась слишком громоздкая конструкция либо фару просто приходилось ломать и «приделывать» лампу дедовскими способами. Следующим шагом было изготовление ламп с цоколями для обычных фар Н4, Н7 и т.д. Первыми такое новшество ввели компании, расположенные в Корее. Позже к «ксеноновой гонке» присоединился Китай.
Казалось бы, пожелания водителей учтены, и теперь каждый может стать обладателем мощного, а главное, доступного света. Однако тут-то мы и возвращаемся в наши дни к проблеме, с которой начали. Производитель первых ксеноновых ламп (Philips) разрабатывал их для установки в специальные фары, также разработанные для использования газоразрядных ламп, но, к сожалению, дальнейшая эволюция на этом остановилась.
Оказалось, что переделка цоколя на лампе породила новую проблему: несоответствие источника света (капсулы газоразрядной лампы) и точки фокуса фары автомобиля. В результате чего система отражателей фары не формирует регламентированный световой пучок, а сторонние засветки слепят встречных водителей. Однако даже если капсула ксеноновой лампы попадает в точку фокуса фары - это не решает проблемы.
Всё дело в том, что в лампе накаливания источник света раскаленная спираль, а в газоразрядной дуга соответственно. Именно из-за этого в обычных рефлекторных фарах нарушается формирование светового пучка - световой поток от ксеноновой лампы идёт «не так» как на то рассчитана фара.
Получается, что следующим, что нужно было сделать после установки газонаполненной лампы в новый цоколь – это максимально приблизить характеристики светового пучка от ксенона к характеристикам обычной галогенной лампы.
На сегодняшний день, первая и пока единственная компания, кто ведет подобные разработки, и кто добился успеха – это японская компания АРР. Ею разработана и запатентована особенная форма колбы лампы. В месте расположения газонаполненной капсулы, колба имеет особый прилив и как бы повторяет форму капсулы.
Подобное решение позволило перераспределить световые потоки, исходящие от дуги, и сформировать световой пучок практически идентичный световому пучку, исходящему от спирали обычной галогенной лампы
В обычной ксеноновой лампе (разработки Philips) световой поток, создаваемый в сферической капсуле, многократно отражается от стенок колбы и создаёт множество паразитных засветок, тем самым, делая невозможным применение в обычной рефлекторной фаре. Такая лампа разрабатывалась и отлично работает в специально предназначенной оптике.
Инновационная форма лампы *** позволяет сформировать ровный световой пучок, без сторонних засветок. Установка и фиксация колбы лампы в цоколе на заводе *** производится на высокоточной роботизированной линии, что позволяет добиться беспрецедентной точности в фокусировке.
Это позволяет использовать лампы *** в обычных фарах, предназначенных для обычных галогенных ламп, более того, на сегодняшний день, это единственная лампа в мире, созданная специально для такой установки. Это новая ступень в эволюции автомобильных газоразрядных ламп - третье поколение ксеноновых ламп, которое так долго ждали.
С переходом на лампы третьего поколения проблема нерегулируемых фар автомобилей уходит в прошлое. После переоборудования фар автомобиля на лампы ***, регулировка требуется, только если она была нарушена до установки или в её процессе.
по материалам
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
kozapetrium, Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет :) производители автомобилей и техники условно делят антифризы на три группы: - основную - безнитритную - безсиликатную Большинство антифризов на основе этиленгликоля между собой совместимы, поэтому их смешивание допускается. - Антифризы основной группы рассчитаны примерно на 2 года эксплуатации или 60 000 км пробега автомобиля. - Антифризы безнитритной группы рассчитаны примерно на 3 года эксплуатации или 100 000 км пробега автомобиля. - Антифризы безсиликатной группы разработаны для увеличения межсервисных интервалов и рассчитаны примерно на 4 года или 150 000 км пробега автомобиля. Важно знать одно, что антифризы безсиликатной группы особо нежелательно смешивать с антифризами других групп.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
kozapetrium, заливай зеленый, антифриз бывает зеленый (красный), синий - тосол на холодную (горячую) проверь уровень в расширительном бачке, если не меняется - настоятельно рекомендую смотреть на предмет его утечек
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
киря, у меня переходники не снимаются (радиатор тайваньский), соски латунные, в рождество было за -40 ночью - они лопнули, антифриз вытек, успел заглушить, голову, слава богу, не повело давануло масло из-под башки, и под первую катушку, сейчас потеплело - все в норме на вопрос спецам о врезке патрубков коробки в малый круг получил ответ - а что вы будете делать летом? обратно врезаться в большой? :) поэтому, имхо - это специфика эксплуатации в морозы за -30, только насиловать машину естественно не стоит
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
просто не всегда в -30 выскочишь ее с ключа заводить, сигналке же не объяснишь, что надобно обождать секунд 10 перед запуском в томске перепады за сутки 20-22 градуса, с пульта завел, вышел - машины нет, вся в дыму, дверь открыл - 1700 оборотов держит как на холостых :) похоже, следующая замена - кхх...вариантов больше не вижу
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
это настройки сиги, видимо либо ты сам нечаянно, либо при установке вместо времени автопрогрева установили турботаймер в положение "включен" это происходит от того, что при программировании функций автозапуска - кнопку overrride надо нажимать последовательно после "квакания" сигнализации с механической коробкой это связано быть не может, если тока у тебя не сталкер NB600, поскольку на относительно старых и популярных сигах - подключение автозапуска к авто с мехой происходит путем перерезания перемычки в блоке сиги
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
ds, если бы проблема была решена, имхо никто из форумчан не стал бы замалчивать метод ее лечения если 2 года нет результата, то его нет в принципе :) автосан мучался с моей машиной по этому поводу, ничего не нашли, менять блоки и проверить догадки, высказанные в той теме,у меня нет ни возможности не времени
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
WUDE, как раз привел пример, что величина пускового тока не всегда обязательно прямо пропорциональна емкости акума, естественно, что кроме наклеек в магазине заявленные данные продемонстрировали У меня лично стоит Solite 45 а\ч с обратной полярностью (клеммы тонкие), пусковой ток у него 480А, прошлую зиму, которая была мягко говоря не очень теплой в определенный период, работал без проблем
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
они собственно не копали и не искали, они просто прокачали дрыгатель я лично считаю, что проблема в бдз либо взаимодействии бдз и эку больше ну нечему, уже все перебрали, аналога бдз у меня нет, проверил бы с удовольствием, поскольку при моем пробеге двигатель - это единственное место, куда я лазил меньше всего, как бы странно это не звучало...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поставил 2 бескорпусных саба вместо задних колонок диффузорами в багажник :), предварительно усилив саму полку трехполосники пришлось врезать в задние двери...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Почему все говорят о емкости акб? :) и никто не говорит о стартовом токе, который акб выдает и который, ко всему прочему, у всех разный и имеет непосредственное отношение к запуску двигателя в морозы, подобные нашим! Проблемы с заводкой в мороз у многих тут высказывавшихся могут быть именно в величине этого показателя и, как следствие, трудное прокручивание маховика стартером К примеру, сам лично наблюдал этикетки: у 60-ки topla стартовый ток - 430А, у Titan Arctic 55-ки стартовый ток - более 600А!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
ну в общем, созвонился с ребятами, у их силфика другой бдз стоит (неродной)+топливный комп (HKS), эку родное, но чипованое (топливные карты выведены в отдельный комп) зависаний нет, до этого были или нет - сказать не могут, не обращали внимания...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Aleksandr82 интересный ход мыслей если дпдз - пленочный потенциометр, возникают, как минимум, 2 вопроса (скорее радиотехникам): 1. возможны ли изменения показателей датчика при обычных условиях и при воздействии температур за -20? 2. если он принципиально не подвержен воздействию температуры и ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки, то что может в этой схеме вызвать сабжевую нелинейность?
и собственно, мысли вслух - если все казусы исправляются простым перезапуском - что в этой схеме может измениться?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
nautilus, я не спорю, что сам факт такого поведения - это норма но в момент такого зависа, у меня если надавить на акселератор, то секунду думаем (педаль с тросиком), а это уже не очень нормально
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy,
если мозги от такой же машины, то смысл их поставить и глянуть результат - наверно единственный способ исключить эку из списка источника проблемы если дело не в нем - то "виновниками" могут быть только исполнительные механизмы (шаговые, клапаны и пр.)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006