Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я имел ввиду напряжение на сканере, а по контактам - в мануале все расписано, даже есть отдельный режим самодиагностики датчика кислорода, называется вроде режим № 2 На память не помню, к сожалению
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
marchello,
Чем опасна богатая смесь для работы двигателя
Ничего опасного нет, со временем на богатой смеси закоксовка будет все больше и больше Походу лямбда помирает, более точно - на диагностике - напряжение посмотреть на ней при "тапка в пол", заодно и кат проверить На маф и катушку непохоже, симптомы немного другие А поедешь на диагностику, пусть там же форсунки по циклам впрыска посмотрят
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Aleksandr82, Она и была массовой, просто большинство не заморачивалось и тупо перезапускало двигатель Я бы так и делал, пока в очередной мороз на 1700хх у мну не выдавило масло и антифриз
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sanchez25, не заводится скорее всего потому, что машина без автозапуска, а в мороз ты просто залил свечи...это - как первый вариант Как второй - смотри микруху, которая управляет шаговым, визуально все ли в порядке с ней, почернений либо запаха гари нет в ее районе? С убитой STA509A, но целым остальным компом - двигатель заводится
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lastman, Прошу название этой горе-СТО - в студию, страна должна знать своих "героев", столько томичей сидят тут, неужели нельзя было написать и посоветоваться заранее? стока проблем накрутил себе - мама не горюй... Ей богу, как в джунглях живем...
По теме - если уж пошла такая пьянка - вопрос к тебе - контрактный двигатель какой комплектации - с навесным, без? с косой, с мозгами?
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 08:38. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
serg_qg15, также можно глянуть клапан продувки угольного фильтра на предмет дополнительного расхода, симптомы теже - глохнет при нажатии на педаль газа
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
PetrRos, кстати, тоже вариант , в плане того, что окисляются контакты массы, которые на блоке и на кузове, хотя с влажностью в ипонии такой же порядок, как и у нас... Окисление - тоже кстати причина прерывания сигнала или его искажение
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
На кузов QG-10 2 оригинальные фары Valeo (без горизонтального корректора) Радиатор охлаждения (лопнули латунные соски, идущие на коробку) Клапанная крышка (1 и 3 сальники свечных колодцев умерли) Желательно в Томске, либо самовывоз - для тех, кто проездом...
тел. +79095424046, Дмитрий
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
eric1988, проблема не в машине, а в двигателе QG18DE, которая проявляется тока в сибири, и неважно где он стоит, на винограде или на силфи, или на санни... Вообще, если разобраться - система управления холостым ходом - это система с обратной связью, что подразумевает собой регулирование в реальном времени в зависимости от тех сигналов, которые приходят в эбу, а в нашем случае - эта обратная связь почему то не работает, имхо Вот стоит у меня 1100 и хоть ты что делай - печки включай, дальний свет, кондер - не шевельнется!!! а должна, по идее, если это в самом деле холостой ход... Вот, например, выдержка из мануала по QG: В случае одновременной неисправности дпдз и мафа, положение хх определяется с помощью выключателя ДЗ (контакт № 43 ECCS: сигнал выключателя ДЗ). Кроме этого, в зависимости от состояния выключателя: "ВКЛ" или "ВЫКЛ" меняется ширина импульсов впрыска топлива и т.д. - это как лавина - начинается с малого, а потом все нарастает и нарастает В нашем случае "неисправность" для эбу невидна, но это не означает, что все датчики в порядке, скорее всего мы имеем дело с неправильным сигналом. А вот причин неправильных сигналов может быть очень очень много... В памяти эбу, всегда есть значения всех параметров, в том числе и хх, независимо от того, поступают сигналы с датчиков или нет, так называемые - эталонные значения. Изходя из этого, напрашивается вывод, что проблема хх - это проблема "плавающая" и тут однозначного решения быть не может, и об этом смело можно говорить тем же диагностам на СТО, которые пытаются решить ее враз...плавали-знаем :)...не решить ее таким образом А вот со спецами, которые понимают, в прямом смысле слова, механизмы смесеобразования и программных действий эбу по регулированию хх, просто нет в Томске...одна теория, нуууу-если плавают-значит рхх, нуууу-если не сбрасываются-значит клинит не надо нам таких диагностов - мы и сами с усами, только оборудования у нас нет и, порой, места для производства эспериментов...так бы уже разобрались давно...
Добавлено спустя 6 минут:
lickin, явной проблемы хозяин не замечал, но это не значит, что ее нет :))
Сообщение отредактировано 2 февраля 2010 14:29. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, Компы меняли, проблема осталась, к тому же eric тоже менял комп-ему также не помогло +у меня повышенные хх существуют и летом, просто не в такой явной форме, об этом я тоже писал ранее...летом +100-150 и по другому работает двигатель (ощущение, как при забитом катализаторе), после перезапуска все приходит в норму... С учетом моего пробега - проблема с холостыми не ухудшилась и не улучшилась, симптомы теже, что и 150 000 км. назад
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
PartyZan, С осцилографом в следующий раз обязательно снимем данные, пока времени у ребят нет
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
abbyy, рхх сними, тогда подлезешь к болту, который крышку держит
Сообщение отредактировано 2 февраля 2010 09:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
eric1988, без фанатизма, товарищи... Была у меня мысль про конденсат в камере ДЗ, видилось, что он тупо замерзал в ней и этим приоткрывал ДЗ, к примеру, которая в таком виде и оставалась... Пришел типа хозяин, запустил холодный двигатель - эку считал данные с датчиков, в том числе дпдз, увидел, что она приоткрыта и дал команду кхх открыть канал с учетом положения ДЗ, как результат - увеличенные обороты Даже допустим, что во время прогрева весь заледеневший конденсат в ДЗ оттаял, поскоку в ДЗ бегает антифриз (либо двигатель в принципе нагревается, для тех, у кого он отведен из ДЗ). Вопрос зададите - почему же когда не оттает, ДЗ обратно не закрывается и обороты не приходят в норму? Можно предположить, что не закрывается она потому, что на хх ДЗ вообще не участвует в прогревочных оборотах, все идет через рхх в обход заслонки, а после глушения имеем закрытую полностью ДЗ, а после выключения эку (10 сек), и последующего поворота ключа комп уже снимает данные с датчиков в нормальном состоянии
Однако, мы имеем ситуацию tupolova, когда и в +7 в гараже обороты подскочили на холодную...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Предлагаю, чтобы конструктивно подойти к вопросу, обозначить механизмы, которые оказывают непосредственное влияние на хх, в том числе, при прогреве и уже от этого методом исключения, отмести все, что проверялось. Начнем с датчиков и исполнительных механизмов, а после уже полезем в электрику и алгоритмы управления ЭКУ. Оказывают большое влияние на управление оборотами холостого хода: - датчик угла поворота коленвала - замок зажигания (сигнал IGN) - клапан ААС - реле катушек зажигания и EССS Оказывают влияние на управление оборотами холостого хода: - датчик температуры охл. жидкости - датчик скорости - ДПДЗ - выключатель кондера - выключатель Р&N кпп - гидровыключатель рулевого - выключатель эл. нагрузки - датчик давления хладагента - напряжение акб - реле кондера - клапан ЕГР Предлагаю все пункты, которые каким-либо образом менялись, ремонтились, чистились просто исключить из списка, если после операции с ними проблема осталась... Вопрос взаимодействия важных и неважных факторов (когда решение может быть найдено путем выборки 1 важного фактора+1 неважного) пока трогать не будем...
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
yurashka, это вопрос на будущее - если самообучение не осуществляется при наличии сабжевой проблемы - есть подозрения на драйвер управления рхх в эбу... Лично в субботу наблюдал, как не проходит адаптация холостого хода на сканере...
Сообщение отредактировано 1 февраля 2010 16:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребята, прошу помочь в нахождении прокладки клапана вентиляции картерных газов, которая вставляется в клапанную крышку, номерок ее 11812-41B00 Может быть у кого-нибудь Н-ск, Омск, Барнаул, Кемерово есть в магазах она в наличии? В Томске - только под заказ и месяц ожидания, от exist`а у меня ни ответа, ни привета, в приостановленных заказ стоит и манагер у "подполье" Старая задубела, пока воткнул, промазал, но сифонит помаленьку...
Заранее, спасибо.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
eric1988, может быть, только каким образом эта спираль взаимодействует в БДЗ и "общается" с ЭКУ - вот в чем вопрос, какой либо взаимосвязи даже с дпдз у нее просто нет, стоит себе неприкаянная, что ей там надо - непонятно, умные книжки на этот счет ни "тру", ни "но", либо я тупею от этой проблемы все больше и больше...
Добавлено спустя 5 минут:
Вопрос всем, у кого присутствует проблема повышенных оборотов на холодную У вас после появление неисправности - самообучение холостым работает корректно, проверял кто-нибудь, или у всех хх ставятся только сканером принудительно?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy,
Если речь об этой пружине, то это некий термоэлемент, который удаляют, когда отводят антифриз от ДЗ, чтобы якобы не подклинивало что-нить от греха подальше Его функциональную нагрузку для хх я так и не понял...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вчера утром поймал хх на 1100 (темп. на улице -26), скинул фишку с лямбды, обороты выстали в норму, подцепил - обороты в норме (чек не загорался), вечером с автозапуска завел (темп. на улке -22), вышел - машина в дыму, хх 1300, снова скидываю фишку с лямбды - ничего не меняется...скидываю с мафа - авто глохнет Подключаю маф - завожу, обороты в норме В субботу еду лечить до победного...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sl, Слава, китайский компрессор не может дать и 4 атм. для накачки обычного колеса, что уж говорить о "поддержании штанов" Имхо, все это классический колхоз, со всеми вытекающими и такой результат будет если только шоустоппером, который подтанцовывает на так называемой пневмоподвеске, но никак не выполнять ее прямые функции, к тому же, с учетом нашей зимы, вся эта конструкция от "Дяди Васи" как то мало обнадеживает
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Машину в подпись, пожалуйста, и симптомы подробнее опиши Если скорость переключает, что значит "не едет"??? Не тянет или не реагирует на акселератор или как? А на будущее - поиск тебе в помощь...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ваня, а что нужно то от самоделкиных? :) вебкамера - самый простой и дешевый способ в данном случае, я лично так и сделал, только вместо камеры поставил на окно видеорегистратор, который снимает пока машина около дома
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если подобная ситуация повторяется - нужно срочно смотреть главный тормозной цилиндр, ибо сальники в нем очень ненадежные, они рвутся и остаются одни кусочки+замена тормозухи У меня была подобная ситуация, которая чуть было не закончилась плачевно Начиналось все также - педаль тормоза колом, потом скрип и гул правого переднего колеса, а потом клин на 80 км.ч, благо никого не было на встречке...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Aleksandr82, Полностью с тобой согласен!!! От себя добавлю, электрика ЭКУ у меня в норме, даже чиптюнингисты сходятся к тому, что такое поведение прежде всего объясняется некорректным входным сигналом
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: NoComment да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном)
Это вообще что?
Есть датчик Состава смеси. Строго ПЯТИ проводной "лямбда" сенсор. (на самом деле не лямбда, потому как 5-ти проводной). 4-3 - да. 5-ти -НЕТ. Другой у него принцип
Вот что имелось ввиду _________________________
Стр. 109 мануала говорит о наличии (отсутствии) влияния того или иного элемента управления на различные характеристики работы двигателя, половину из них уже можно смело исключать...
Слава, ну владельцы меняли и эку в том числе, все безрезультатно Если дело не в эку, следовательно сигнал приходит некорректный, сам эку работает в том же режиме, он же не может корректировать приходящие к нему сигналы, пусть даже если они будут искаженными? Все, что касаемо перезапуска, как лекарства для возвращения оборотов в норму, тоже возникают сомнения Возьми туже тупую процедуру самообучения холостым, там везде обратная связь, то есть за один проход, при одном включении двигателя, без всяких перезапусков, эку наглядно демонстрирует, как он может менять и устанавливать обороты, достаточно лишь посмотреть на тахо или послушать двигатель...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
eric1988, да, на 15DE и 18DE 4WD вместо датчика ТВС стоит лямбда (на впускном) просто сегодня общались на форуме с диагностом фольсквагена, я описал ему симптомы и то, где уже мы копали, почему то он высказал вот такие выкладки:
- "ОН" надо сканером посмотреть какая дата в этот момент-плаваний... да врят ли кондер... -"ОН" не было бы такой дикой зависимости, что через 10 сек все в норме, по мере адаптации, обороты снижаются постепенно, да и дроссель то у тя не эл - сам гриш - "Я" получается, что адаптированные настройки не сохраняются? но это появляется тока когда мотор не заводится более 2-3-х часов на морозе, начиная от -10 (к примеру) - "ОН" не, с адаптациями думается все ок, со смесью бред какой-то...
Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
кстати, датчик ТВС, судя по мануалу никакого отношения к хх не имеет, если только проверить его нагревательный элемент Зато непосредственное отношение имеют реле катушек зажигания и эку
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006