При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день всем лбителям силфии. У меня Силфия 2005г. 1,8 , езжу уже три года. Без всяких проблем, не считая на первом годы эксплатации замены лямбда зонда.Последнее время в летний сезон ,когда на улице тепло, я за рулем своей малышки стою в пробке и еду в час по чайной ложке, у меня начинают расти оборты двигателия, чем дольше я стою чем они выше поднимаются и если давлю на тормоз ,то машина начинает гудеть, как будто я одновременно давлю на газ и тормоз ,а если я переключаю коробку из положения драйв в положение нейтраль то обороты двигателя достигают 3-4 тыс. Двигатель возврашается в обычный режим если заглушить машину и снова завести или проехать чуток на скорости примерно 60 км/ч. Подскажите кто знает и у кого была такая проблема ,что это такое,в чем не исправность и как это лечится ?
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Тоже мучаюсь с такой проблемой до 1,5 обороты поднимаються в пробках. Попробуйте при повышении оборотов поставить на N и педаль акселератора потянуть на себя только не сильно у меня так обороты сразу нормализуются, но только до следующего газ-тормоз((((
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chesik
Попробуйте при повышении оборотов поставить на N и педаль акселератора потянуть на себя только не сильно у меня так обороты сразу нормализуются, но только до следующего газ-тормоз((((
Цитата: chesik
парни у меня такаяже хрень! до 1.5 доходит! неприятно ваще! без того весь в поту сидиш в пробках ... чо делать то????
Цитата: Alan
Такая же проблема. Только до 3-4 тыщ не доходит. На положении Р- 1,5 тыс
Надо отрегулировать тросик газа! Регулировка проводится на заведённом двигателе на холостом ходу!!! Берёте два ключа на 14, ослабляете обе гайки, вращаем регулировочную гайку(та которая левее) до того момента как начнёт двигаться дроссельный барабан! ..и от этого положения 1,5-2 оборота назат! Закрепите положение контрогайкой(которая правее)!
Сообщение отредактировано 2 июля 2011 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916