При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Такая же фигня. OD мигает 16 раз и машина едет на 3 передаче. Съездил на сканер, тот не увидел коробку, в итоге пришли к выводу, что нет соединения с блоком управления акпп или питания на нем. Завтра поеду прозванивать электрику.
Приветствую участников. Перечитал всю тему на пару раз и не могу понять. Машина бывает подтупливает при разгоне свыше 80км/ч. Или когда едешь с набранной скоростью (80-140 км/ч - больше не могу разогнаться из-за тупизны и на 4-й передаче вообще не разгоняется) то чувствуется резкое пропадание тяги, как-будто за хвост тянут, пару секунд и снова едет как ни в чем не бывало. Чем быстрее едешь, тем сильнее ощущается. Клапан завихрения проверял. Когда дергаю трос газа этот клапан поворачивается, вроде на все 90 градусов. Куда можно еще залезть? и может ли этот клапан подклинивать не постоянно?
Вот читал читал все, что тут написано. Вроде обычно виноват стартер. А если не щелкает даже втягивающее? А через пару часов может и завестись. Если как завелась сразу выключить зажигание и попробовать несколько раз завести-заглушить, то может снова перестать щелкать втягивающее. Куда на втягивающее кинуть проводок от аккума чтобы попробовать завести не через замок?
приобрел ступицы Tjb JBH-9038 а на них кольца АБС не такие, как стояли на старых ступицах и сидят не скраю ступицы а посередине. Пришлось переставлять. Правая ступица снова умерла (за 6000 пробега!) Подскажите номер ступицы чтобы была с меньшим кольцом АБС. На фото слева новая ступица (с неподходящим кольцом), справа старая ступица с нужным кольцом.
350, снимаешь блок климата, отсоединяешь 3 штекера сзади. Выкручиваешь 4 винтика по периметру с задней стороны. Примерно посередине климата на верхней и (может быть, точно не помню) на нижней части отщелкиваешь небольшие защелки. расцепляешь половинки, и открывается доступ к плате с задней стороны. вытаскиваешь 3 патрона (с лампами) и меняешь. Сборка в обратной последовательности.
Здравствуйте! Купил пару дней назад машинку, а в ней вместо расширительного бачка для антифриза стоит бутылка и в нее вставлен шланг, который идет от крышки радиатора. Сам бачок лежит в багажнике. На что это влияет и как правильно вернуть бачок на свое место?