Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Ребя помогите, стоят стоковые фары 1 ламповые H4b . Поставлен Би ксенон! Просто "не светит"!Галоген радной японский был во многом лучше.Что поставить,какие фары? какую оптику под ксенон? под Би ксенон? подскажите, а то не знаю что и делать, гнать на сервисменов по продаже и установке ксенона или все таки опуститься на землю и принять факт что фары заточеные под галоген не могут светить правильно с ксеноном..
Ну про ходовку конечно, говорить не чего слабовата!!!! Но этож ниссан!Немного аккуратной езды и все будет ОК!!!А так правда машинка просто класс!!!!Покрайней мере движек лучше чем у тойот, это проверено!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
А вот такой вопрос по теме. Если этот регулировочный винт все-таки сдвигали с места? ситуация такая была, на одном сервисе, подключив Ланч, считали код ошибки и сказали, что обороты на моем саньке должны быть 800-850 на хх, а были 780-790, и крутанул винт, который мануалом (здесь на картинке) крутить запрещено. реакция на кручение винта была не однозначаная... сначала ничего не прибавлялось, потом резко и обороты 1400-1800 потом ввернул обратно и сделал 840об\мин. чем это грозит, может ли явиться повышенным расходом топлива? не могу сказать точно, что после регулировки но расход в смешанном цикле 12л\100км, по трассе не меньше 8-9л. когда купил санька было по трассе 6.5-7 в городе в смешанном около 9
Вчера пробовал менять на сто. Тема такая: подшипник на самом деле другой, походу 55-32-20....потому как на 35 точно не подошел. Внешне подшипник выгледел как новый, крутиться нормально, не понял зачем его менять. В итоге просто набили смазкой и поставили обратно. Вопрос- а может он выглядеть нормально и при этом требовать замены?
Данная тема все ни как не дает мне покоя. Мой стиль езды размеренный, но от экстремальных ситуаций ни кто не застрахован. Кто нашел стабилизатор по божеской цене, напишите где плиз.
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА