Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Только навороченные сканеры имеют подобные вещи (коих я не всречал), т.к. мерить амплитуду на ключе (транзисторе) в свече можно подлючившись непосредственно к нему (в комп подобные данные не отправляются).
Понятно что не стоит ездить, но есть такое слово надо!! Вот и приходилось в морозы ездить и тьфу-тьфу (при моем то сингопурце) ни чего не течет и не бежит, машинка крепкая оказалась! заезжаю раз 3-4 месяца на диганостику в Ниссан - центр , и уезжаю довольный, все работает отлично!!!
Однако жёстко. Да не расчитаны автомобили на такую эксплуатацию, да завести можно, ехать можно, но ресурс всего что крутиться и вертится идет в хлам. Неужели не жалко машинку? Теперь еще надо глянуть на сальники в крышке клапанов, не думаю что у них там счастье. Вот кому кому а уж как следующему владельцу машинки не позавидуешь.
Товарищи, тоже поймал камень решил менять стекло заказал с Альмеры 16-ой вот теперь вопрос такой: в связи с тем что руки растут из жопы хочу менять в сервисе так вот никто не подскажет где на юге Москвы есть сервис с руками из плеч а то сам из Подольска и как то надо менять
Запуск в такие морозы(за -35), не есть гут для двигателя. У самого есть автозапуск, но памятуя о пословице про скупого, я 7 ноября заарендовал гараж, и пока, не смотря на 0 за бортом, от него не отказываюсь. Март в Сибири бывает, преподносит сюрпризы.
По осени залил 5W40 от Mobil, купил новый аккум на 61А. Так что зиму отъездил нормально, если не считать потекшие передние стойки, и то возможно им срок пришел (с покупки не менял).
Работы Демонтаж и установка блока клапанов КПП автомат - 1530 руб. Т\О клапана КПП автомат - 540 руб.
Запчасти Герметик силикон туба - 100 руб. Жидкость для промывки форсунок - 150 руб. Жидкость Matic Fluid D \Ниссан\ 5,5 л. - 3300 руб. Всего: 5620 руб.
Svyat Я конечно понемаю Ваше возмущение, в вашей статье мало конкретики, здесь постарался всё расписать буквально, по полочкам. Что касается дополнений с каталога - это лишнее, все прекрасно знают этот номер по каталогы, а про их (стабов) разность есть форум где всё обсуждалось. Про метки: Забыл упомянуть, все описанные обозначения и метки у всех трёх стабов одинаковые, поэтому говоря о углублениях на стабе в следствии износа - это не правильно.там чёткая производственная метка.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый