Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
а у меня наоборот: т.е. как на последнем рисунке, только с блока идет в нижний штуцер, а с верхнего штуцера идет на тройник в печку. Как правильно? [hide]http://www.podogrev.com/imgfiles/31f20725df7014145fad08dc7f21376c.jpg[/hid e]
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Странно...В сентябре на море во Владик...Хотя-яяя,в Якутске все равно море холоднее! <!--smile:ak--><!--/smile-->
--------------------
Сильфи 1.8 2001 г,2WD
во владике лето начинается примерно в конце июля , т.к. постоянные туманы и дожди, а в сентябре - бархатный сезон - самое лучшее время года, многие еще умудряются в октябре закрывать купальный сезон :)
просо такая комплектация, и небось переборки темные? и древа в отделке нет - так?и еще крутилки обычные вместо табло микроклимата... щас смотрел на зеленке стоят 2шт рядом: 2005г бз тахометра и 2004г в дорогой комплектации - так ценник одинаков - 280тыщ
а если у меня уже стоят проставки на свсех 4-х стойках на 2.5см поднятие, повлияет ли замена пружин на чтонибудь (управляемость там итп) или раз уже поднято то и не надо пружины менять? ) вопрос наивный, но пока на номера не встану - машина стоит мертвым грузом в гараже, хочу пробить все слабые места заранее
Был в автосалоне Ваза. В приору сесть не смог тесная, неудобная, в 2114 запах такой что мухи дохнут... а вот Калина понравилась, сидеть очень удобно и просторно! что сзади что спереди. Считаю что Калина лучший отечественный авто
Привет всем от новичка из Владивостока. Сильно не пинайте - опыт владения 1 сутки ;) и те только перегон от места покупки в гараж и все :)
Обсуждаемая тут проблема на всех без исключениях блюбиках? У меня 03год 1.8 объем, газ тросиком. Т.е. стоит сразу все делать или (а вдруг?) проблема есть только на 1.5л или до 3 года?
Подшипник в кулак можно не запрессовывать, а просто нагреть кулак с одной стороны горелкой хорошенько и подшипник провалится в кулак. Я так делал и голову не ломал про перс ( большие тиски ).
Господа, тут говорится о производителе 555, а я по электронным каталогам нашел аналог от производителя Febest
Вот что пишут на Экзисте о этой компании:
Febest Информация о фирме: Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
так вот предлагают 0220-15В (шаровая) 301,45 руб
а 555 стоит гораздо дороже SB-4592 - 463,58 руб цены на 03.05.10 г.
и вот что на этом же сайте написано про 555:
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.
Ну и что делать? посоветуйте что получше будет? :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
голова выдаст максимум 20Вт для раскачки данных колонок нужен усилитель подойдёт 2-х канальник даже самый простой на 60Вт канал, если 90-100Вт канал лучше всего.
Я на своей птице попал в аварию, было лобовое столкновение у меня 75 и у виновника 60 =135 км/ч сработало все что направлено на безопасность все живы я отделался синяком и мелкими ушибами (был пристёгнут!!!!!!!!!!!!!), не знаю что было бы если на этом ТАЗе с гайками попал в такую ситуацию, наверно уже бы не смог написать.......