Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Проявят... отрицательно? О том, что они могут кипеть - согласен. Такова их природа. Нужно посмотреть за током и если нужно, ограничить ток зарядки до 0.1, максимум 0.2С. Потому, прикупил еще вот такой ограничитель тока и напряжения (потом пойдет на ЗУ для аккумуляторов) за 450 рублей с доставкой:
По результатам замеров, возможно поставлю вот этот DC\DC преобразователь в цепь зарядки:
Эти АКБ себя ещё проявят... Соединение АКБ (6 Вольт) последовательно: "+" подключаем к "-" . Я бы добавил ограничение максимального тока зарядки (резисторы). Летом они могут закипеть.
General 89 rus, Учитывая время механизмы не в силах сами регулироваться...И на полном приводе сзади нет и не было никаких заглушек. Поэтому (у кого ножник) ослабляем полностью гайку на 10 над педалькой, затем снимаем задние колеса, барабаны, и в ручную как выше описанно разводим колодки, проверяя нужный момент одеванием самого барабана.(при необходимости задние тормозные механизмы нужно почистить и смазать). Собираем в обратной последовательности. И уже после регулируем гаечкой на 10 та что над педалькой так как вам нравится. Главное не переусердствовать!
Аккуратно!!! Я взял тот же подшипник, что и автор поста, не подошёл!! Обращайте внимание, подшипник автора 30мм, а нужен 27мм на стандартный ролик. В слепую брать не стоит.
Привет силфоводам! А мне интересно, на тех моделях где стоит клапан ЕГР, эта проблема тоже актуальна или она только для рестайленговых, где уже нет "Егорки" ?
В точности такая же проблема. На холодную едет плавно как прогрется пинает жестко, Сьездил на диагностику сканер показал ошибку клапана линейного давления. Позвонил в Автомат сервис сказали работа 1,5 тыс. + если датчик не исправен еще 1,5 тыс. На следующей неделе поеду отпишусь че да как. Хотел сам заморочится сделать но нет гаража с ямой да и времени.
прочитал я эту инфу как заменить ремень гидроуселителя, так легко... даже фото есть ослабить гайку и открутить болт натяжитель, времени говорят 10-15 мин. У меня ушло 1 час, так как есть еще одна гайка которую нужно открутить ключ на 16, а лучше головку, но про это ни кто ни говорит!!! Пишут если ремень ни ослаб необходимо за него потянуть БРЕД полный, пока не ослабить гайку с обратной стороны насоса, только тогда он сдвинется. https://www.drive2.ru/l/1418114/
Ну это если руки из жопы и все делать на сервисе, тогда да как Вебаста. Если самому чинить, то нормально выходит. Плюс ко всему Бинар очень ремонтнопригоден.
Только вы не учли сколько сейчас стала стоить Вебаста? С повышением валюты относительно рубля... Бинар не сильно поднялся, он сейчас 27 стоит, а Вебаста: Смотрим тут: http://service.webasto.ru/price/ И охереваем от цен! Голая Вебаста с пультом на котором нет таймера, там просто часы и кнопка пуск/стоп - 50718 руб! Это 5 кВт, как Бинар. Но у Бинара есть таймер нормальный, тогда к этой Вебасте нужно прибавить её таймер, он стоит 5200 руб, итого: Вебаста 5 квт с таймером = 55900, против 27000 Бинар! Нехилая разница!!! Нахер она нужна эта Вебаста? Она не окупит себя тем что не ломается. Вебаста кстати то же ломается, только реже, но ремонт её дороже! Самодиагностики на пульте нет, и что бы узнать, в чем там причина только на сервисе Вебастовском узнаете, заплатив 1500 руб за диагностику. Плюс запчасти стоят на неё космос! т.к. доллар подскочил!
Я себе на новую машину опять Бинар поставил. Потому что мне отдали сломанный Бинар за бесплатно. Я к нему купил запчастей на 12 косарей, и сам поставил. Обошелся он мне в 12 000 руб по сути...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ну скажете ,апгрейд,качество-бинар это какашка и лазить в него приходится каждый год-у меня каждый год Н03 ошибка вылазит и датчик дохнет. Получается что бинар стоит дешевле а потом,со временем,денег выбирается на вебасту. На следующую машину бинар ставить не буду и другим не советую
Всем привет! Подключился все точь в точь как по инструкции! НО!!! Беда ребята, все что показывает экран, показывает с помехами в виде серого цвета и изображение прыгает, даже теперь при включении заднего хода. Выручайте!
Да кстати, подскажите какое реле взять, кто какое ставил?