Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Нормальная статья, дельная! Я то же собираюсь чистку форсов делать, теперь верхнюю крышку можно не снимать. Я её снимал полтора года назад, цепь смотрел. и все прокладки поменял.
эта статья примерно о том же, что соплями подмазать замятый порог. у меня был порог замят чуть. отдал в сервис. сделали как положено, теперь я знаю, что он не пойдет никуда гнить.
Зря вы, статья очень пригодится, например людям которые когда-то подмяли чуть порог, и он начал ржаветь, или содран был.. итд Вот человек и зальет все пороги от ржавчины! Ещё можно внутрь консерванта залить.
romeo давай, сделай мне на зло:) только ты ватерлинию сделай по дверные ручки, чеб уже наверняка было. пущай крыша сгниет, зато низ целый буит. потом как кабриолет продаж. я уууух какой злой тогда буду:)
Автор респект. Не слушай высказывания типа "испортил машину". лично мне задумка понравилась. На зло людям, которые ни чего не делают, а тупо сидят и читают, что делают другие, сделаю себе так же. И обязательно сделаю не в цвет кузова. так держать
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Подскажите пожалуйста, стандартные лампы из патрона легко вытаскиваются? Или они там запаяны, что то я их дергал дергал и не смог выдернуть , боюсь сломать.
Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Сейчас я выяснил, что глючить она начинает в полностью прогретом состоянии, на холодную не глючит. Заменил клапан холостого хода. Не помогает! Что делать??? Когда она холодная работает хорошо! Обороты 750-800. Когда прогреется тупит так! В чем причина? Пробовал обучать холостым оборотам, но думаю не в этом дело, либо не обучается. Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.
Возник вопрос там два шарика они не припаянные..при обратной сборке их нужно припаивать или они так и должны находиться в свободном движением под лапками?
Нет, они не припаянные, а находятся между пружинками и подвижными контактами (пружинки их прижимают к контактам), главное не растерять их вместе с пружинками при разборке/сборке Сегодня переднюю пассажирскую кнопку решил отреставрировать, перестала работать еще прошлым летом. Сначало хотел заменить на заднюю, там где ребенок у меня всегда сидит, пока на разборе не найду, но разобрав кнопку понял, что можно просто зачистить контакты и немного подогнуть подвижные контакты (на глазок), чтобы скомпенсировать то расстояние, которое прогорело на неподвижном контакте (напаянные шарики серебристого цвета). Все собрал - полет нормальный! Причина, как мне кажется, таится в зимней эксплуатации при попытках открывания примерзших стеклах, или при открывании стекол при движении по кочкам (замечал, что открываются они при тряске машины нервно, оно и понятно). Вообщем, чем больше нагрузка на подъемный механизм, тем больший ток протекает по контактам, отсюда микродуга и прогар контактом, а дальше по нарастающей, но уже по причине слабого контакта!
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
я бы комплексно делал, чтоб убедиться в целостности прокладки вентиляции картера, которая, всё что вы почистили, может вам засрать (инжектор и заслонку) через 10т.км
Прокладка вентиляции картера новая! Ты да же ссылку на статью, мною написанную дал
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
у нас в городе есть умелец, делает и паяет из алюминия эти вещи, но цены у него начинаются от 2000т.р, приходиться думать, ездить с вечным радиатором или китайским
я бы комплексно делал, чтоб убедиться в целостности прокладки вентиляции картера, которая, всё что вы почистили, может вам засрать (инжектор и заслонку) через 10т.км
большое спосибо за статью ALexx.сегодня поменял фильтр поставил оригинал,больше времени промучился с трубками.Машина теперь разгоняется как пуля .Еще раз спасибо.
пробег около 190т. А произошло после зимы...приходилось заводиться при ниже -40..(думаю именно эта причина) Обнаружил по весне, сальники клапанной крышки, и сальник коленвала...А проявляется сразу, т.к. сальник рвется и все сразу заметно.