При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, Если нет TECU для сброса адаптаций и обучения просто нужно прокатиться км 100 в обычном режиме. Затем на трассу, для замера расхода. Остальное без компа или сканера все равно не увидеть.
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 194
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ae74_ru, Corvus9, Сегодня первый день, пока что проехал 50км, сейчас домой поеду ещё 50км. Работает движок отлично, вибраций и троения отсутствуют. Сейчас заправлюсь до полного, будем тестировать расход в смешанном режиме. Да, ещё ,статью о замене форсунок написал в подробностях по пунктам, как раз таки эти форсунки ставил от VQ30DD.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Через месяцок напишу статью о взаимозаменяемости форсунок QR20DD , надеюсь эту статью на главной странице выложат)
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 194
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Проехал 110 км, расход составил 11 литров, но это притом что за эти 110 км, я грел машину 4 раза, по 10-15 минут ,в этоге на прогревы примерно 30 минут. На трассе ехал минимум 110 км/ч. В городе на светофорах трогаюсь быстро, а сегодня я их собрал пока ехал до работы. Так что думаю расход в норме.
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 194
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Roman_6, Всмысле авто не заводится ,ты пытаешься завести ,и в итоге заливаешь свечи? Если так, то есть тема за конденсатор, из за которого авто плохо заводится зимой. Если нет, то заливает во всех цилиндрах или в одном или двух?
Регистрация: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какое питание должно приходить на форсунки QR20DD. При включенном зажигании. Там три контакта, один плюсовой есть на фишке 12в
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
demonegorov1978,
Цитата: demonegorov1978
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какое питание должно приходить на форсунки QR20DD. При включенном зажигании. Там три контакта, один плюсовой есть на фишке 12в
Один положительный, а два других провода отрицательные.
отрицательно контролируется ЭБУ. Один провод заглянуть, а другой провести.
Я просто предполагаю, что оба провода переключаются при открытии, и один провод удерживает инжектор открытым.