Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какое питание должно приходить на форсунки QR20DD. При включенном зажигании. Там три контакта, один плюсовой есть на фишке 12в
Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Изначально она вообще перестала заводиться, пыркала только. Проверил искру, была какая то дохлая. Хотел вообще двигатель поменять, не спаслось. Стал потихоньку разбираться, грешил на проводку, т.к. акомулятор садился быстро, нашёл замыкание в плафоне салона, вытащил всю проводку подкапотную, решил прозвонить. Прозвонил вроде все провода целые. Потом дпкв и дпрв прозвонил сопротивление на обоих одинаковое 750, была ещё проблема с ТНВД бензин поступал с маслом, перебрал, промыл, почистил, вроде сейчас чистый. Когда собрал всё на место пропала и искра и питание на форсунки, потом увидел что перепутал фишки Гура и дпкв, поменял появилась и искра и на форсы питание, но одна форма недозакрывалась и ссала, на следующий день нашёл другую форсунку, собрал, и вот теперь пропало питание на форсунки, на фишки форсунок должн идти и плюс и минус, 12в как и на катушки? На дпкв и дпрв идёт 12в. Уже голову сломал куда делось питание за ночь, может всё таки мозги? Вскрыл их визуально ничего не обнаружил
Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Помогите кто чем может. Была проблема, а теперь их несколько. Перестала заводиться, вытащил ЭБУ со всей подкапотной косой, прозвонил всю, вроде все провода целые. Потом обнаружил что плюсовой от акомулятора замыкает на массу, привело к плафону освещения салона, убрал пред замыкание пропало. Установил ЭБУ и косу на место, все фишки подключил правильно, а теперь нет искры и нет сигнала на форсунки. Что может быть дальше???