Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, Если нет TECU для сброса адаптаций и обучения просто нужно прокатиться км 100 в обычном режиме. Затем на трассу, для замера расхода. Остальное без компа или сканера все равно не увидеть.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ae74_ru, Corvus9, Сегодня первый день, пока что проехал 50км, сейчас домой поеду ещё 50км. Работает движок отлично, вибраций и троения отсутствуют. Сейчас заправлюсь до полного, будем тестировать расход в смешанном режиме. Да, ещё ,статью о замене форсунок написал в подробностях по пунктам, как раз таки эти форсунки ставил от VQ30DD.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Через месяцок напишу статью о взаимозаменяемости форсунок QR20DD , надеюсь эту статью на главной странице выложат)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Проехал 110 км, расход составил 11 литров, но это притом что за эти 110 км, я грел машину 4 раза, по 10-15 минут ,в этоге на прогревы примерно 30 минут. На трассе ехал минимум 110 км/ч. В городе на светофорах трогаюсь быстро, а сегодня я их собрал пока ехал до работы. Так что думаю расход в норме.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Roman_6, Всмысле авто не заводится ,ты пытаешься завести ,и в итоге заливаешь свечи? Если так, то есть тема за конденсатор, из за которого авто плохо заводится зимой. Если нет, то заливает во всех цилиндрах или в одном или двух?
Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какое питание должно приходить на форсунки QR20DD. При включенном зажигании. Там три контакта, один плюсовой есть на фишке 12в
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
demonegorov1978,
Цитата: demonegorov1978
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какое питание должно приходить на форсунки QR20DD. При включенном зажигании. Там три контакта, один плюсовой есть на фишке 12в
Один положительный, а два других провода отрицательные.
отрицательно контролируется ЭБУ. Один провод заглянуть, а другой провести.
Я просто предполагаю, что оба провода переключаются при открытии, и один провод удерживает инжектор открытым.