1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Машину завели только в ноябре. Предыдущий хозяин напортачил в жгуте на форсунки- перепутал между собой два разъема. Что они там пытались сотворить остается загадкой. А заводилась она потому, что форсунки сифонили безбожно и в любой момент появления искры в цилиндрах всегда было много бензина( пробовал поставить старые льющие форсунки-заводится). Поставил новые форсунки и впрыск с искрой не встретились. в сервисе два месяца искали, причину. на этом тему закрываю.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
gruzin, вот так вот и бери авто из под тупорылых задниц =( потом восстанавливаешь, катаешься и продаешь в состоянии "конфетка" очередному дол@**бу Простите, накипело
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 772
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Armen636, ты спрашиваешь у людей, которые последний раз писали в 2015 году, их уже может не быть на форуме. В чем проблема то, опиши, может кто из живых помочь сможет.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема в том что не могу понять, какое напряжение должно быть на фарсонках? И когда она должна быть, при включении за жигания? Или при старте? У меня просто коса стоит от QR20DD, а мотор стоит QR20DE. ТАК ВОТ КОГДА СТАРТЕРОМ КРУТИМ ТО ОНА СХВАТЫВАЕТ И ВСЕ. ПОТОМ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОК , ПОДАЕТЬСЯ БОЛЬШОЙ НА ФОРСЫ. ЕСЛИ СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ ТО НА МУЛЬТИМЕТРЕ ПОКАЗЫВАЕТ 11,12 ВОЛЬТ ПОСТОЯНО НА ФАРСОНКЕ!!! Так же не должно быть???