При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Машину завели только в ноябре. Предыдущий хозяин напортачил в жгуте на форсунки- перепутал между собой два разъема. Что они там пытались сотворить остается загадкой. А заводилась она потому, что форсунки сифонили безбожно и в любой момент появления искры в цилиндрах всегда было много бензина( пробовал поставить старые льющие форсунки-заводится). Поставил новые форсунки и впрыск с искрой не встретились. в сервисе два месяца искали, причину. на этом тему закрываю.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
gruzin, вот так вот и бери авто из под тупорылых задниц =( потом восстанавливаешь, катаешься и продаешь в состоянии "конфетка" очередному дол@**бу Простите, накипело
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Armen636, ты спрашиваешь у людей, которые последний раз писали в 2015 году, их уже может не быть на форуме. В чем проблема то, опиши, может кто из живых помочь сможет.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема в том что не могу понять, какое напряжение должно быть на фарсонках? И когда она должна быть, при включении за жигания? Или при старте? У меня просто коса стоит от QR20DD, а мотор стоит QR20DE. ТАК ВОТ КОГДА СТАРТЕРОМ КРУТИМ ТО ОНА СХВАТЫВАЕТ И ВСЕ. ПОТОМ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОК , ПОДАЕТЬСЯ БОЛЬШОЙ НА ФОРСЫ. ЕСЛИ СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ ТО НА МУЛЬТИМЕТРЕ ПОКАЗЫВАЕТ 11,12 ВОЛЬТ ПОСТОЯНО НА ФАРСОНКЕ!!! Так же не должно быть???