Проблема в том что не могу понять, какое напряжение должно быть на фарсонках? И когда она должна быть, при включении за жигания? Или при старте? У меня просто коса стоит от QR20DD, а мотор стоит QR20DE. ТАК ВОТ КОГДА СТАРТЕРОМ КРУТИМ ТО ОНА СХВАТЫВАЕТ И ВСЕ. ПОТОМ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОК , ПОДАЕТЬСЯ БОЛЬШОЙ НА ФОРСЫ. ЕСЛИ СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ ТО НА МУЛЬТИМЕТРЕ ПОКАЗЫВАЕТ 11,12 ВОЛЬТ ПОСТОЯНО НА ФАРСОНКЕ!!! Так же не должно быть???
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ок спасибо. Попробую
Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
На дроссельную заслонку, идут 6 проводов, сколько плюсов должны идти? И минусов? Чудики поменяли двигатель, а проводка вся разная. Я просто купил уже в таком состоянии автомобиль. Машина кстати нисан блюберд sylphy. 2000г. Вот по этому этот гиморой хочу запустить.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель, стоит QR20DE. А ПРОВОДКА В САЛОНЕ НА QR20DD, двигатель был заменен. Естественно и коса не совпадает... по этому и спрашиваю.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сегодня нашел причину почему не горел ЧЕК, там просто не было масы на реле эбу... стартером кручу нет искры с катушек, но питания есть на котушки, что надо еше посмотреть? Подскажите пожалуйста