При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Машину завели только в ноябре. Предыдущий хозяин напортачил в жгуте на форсунки- перепутал между собой два разъема. Что они там пытались сотворить остается загадкой. А заводилась она потому, что форсунки сифонили безбожно и в любой момент появления искры в цилиндрах всегда было много бензина( пробовал поставить старые льющие форсунки-заводится). Поставил новые форсунки и впрыск с искрой не встретились. в сервисе два месяца искали, причину. на этом тему закрываю.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
gruzin, вот так вот и бери авто из под тупорылых задниц =( потом восстанавливаешь, катаешься и продаешь в состоянии "конфетка" очередному дол@**бу Простите, накипело
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Armen636, ты спрашиваешь у людей, которые последний раз писали в 2015 году, их уже может не быть на форуме. В чем проблема то, опиши, может кто из живых помочь сможет.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема в том что не могу понять, какое напряжение должно быть на фарсонках? И когда она должна быть, при включении за жигания? Или при старте? У меня просто коса стоит от QR20DD, а мотор стоит QR20DE. ТАК ВОТ КОГДА СТАРТЕРОМ КРУТИМ ТО ОНА СХВАТЫВАЕТ И ВСЕ. ПОТОМ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОК , ПОДАЕТЬСЯ БОЛЬШОЙ НА ФОРСЫ. ЕСЛИ СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ ТО НА МУЛЬТИМЕТРЕ ПОКАЗЫВАЕТ 11,12 ВОЛЬТ ПОСТОЯНО НА ФАРСОНКЕ!!! Так же не должно быть???