При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Знатоки спасайте.... На днях произошла беда в меня догнала нива((( Сильно помята крышка ушел кузов(((( Но не в этом суть... Машина перестала разгонятся обороты не поднимаются выше 2500 сделал диагностику нет ошибок CHEK не горит... перед этим слегка цеплял сугроб(защиты нет). На сервисе ничего путем не могут сказать. У меня QR20 вариатор. Надеюсь на вашу помощь
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Забыл добавить при переключении на механику все нормально машина едет. Обороты хоть до 6000 поднимай
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Загорается и тухнет потом... нет с панелью все ОК ... Чек не горит если бы в аварию ушел то чек загорелся бы... и еще заметил не горят лампочки подсветки на коробке самой которые возле рычага переключения
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Serjik, Еще друг мысль кинул... у него на Субару В4 было когда ему в зад въехали.... у него полный привод отключился потому что лампочки стопа разбиты были у меня тоже лампочкам хана всем... как думаешь у нас такое быть может????
полный привод отключился потому что лампочки стопа разбиты были у меня тоже лампочкам хана всем... как думаешь у нас такое быть может?
Маловероятно, но ничего не мешает проверить и убедиться.
Цитата: Andrej_5
Загорается и тухнет потом... нет с панелью все ОК ... Чек не горит если бы в аварию ушел то чек загорелся бы.
Цитата: Andrej_5
обороты не поднимаются выше 2500 сделал диагностику нет ошибок CHEK не горит.
Эти две фразы друг-другу противоречат. Обороты не поднимаются выше 2500 только при аварийном режиме, а при аварийном режиме должен гореть Check Engine и появится ошибка. Check Engine не будет гореть только при проблемах с датчиком детонации и обрыве линии связи с АКПП, но в обоих случаях будет фиксироваться ошибка.
Собственно, по мануалу причин перехода в аварийный режим из-за "двигателя" всего шесть: - ДМРВ, - датчик температуры охлаждающей жидкости, - датчик детонации, - датчик дроссельной заслонки, - датчик положения распредвала, - клапан EGR.
По АКПП (не вариатору, но, думаю, с вариатором должно быть аналогично) - семь: - датчик скорости, - датчик дроссельной заслонки, - переключатель диапазонов (селектор АКПП), - соленоиды переключения, - соленоид давления в основной магистрали, - соленоид блокировки муфты гидротрансформатора, - соленоид муфты торможения двигателем.
Насколько я понимаю, аварийный режим работы коробки не должен влиять на обороты двигателя - только на работу самой коробки. Но, так или иначе, ошибки должны быть.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Andrej_5
Еще друг мысль кинул... у него на Субару В4 было когда ему в зад въехали.... у него полный привод отключился потому что лампочки стопа разбиты были у меня тоже лампочкам хана всем... как думаешь у нас такое быть может???? ___________________________
Ещё как может!!! К примеру, на Ниссан Примера Р12, если сгорают все или часть "стопов", ECU не даёт развить мощность двигателю! Так же не выдаёт не каких ошибок, итд... Единственное как можно увидеть, это на сканере(к примеру в TECU 3) пункт- "брейк стоп" (точно не помню как правильно) будет всегда "ON". Мощность ограничивается, временем впрыска форсунок.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Всем привет ребят вы моя последняя надежда на помощь. У меня QR20 вариатор обороты 2500 выше ни как менял все и дроссель и маф и тд через обд показывает две ошибки это обрыв соединения датчика гура и лампочек в приборке скидываю через обд машина едет и обороты сколько хочешь но как отключил обд все по новой объехал всех диогностов говорят норм все. Подскажите что делать как быть???
Serjik, Машина работает нормально но когда педаль в пол то 2500 оборотов и все в любых положениях акпп а вот когда скидываешь эти две ошибки через обд машина едет нормально обороты тоже норм а вот чек как горел так и горит не уходит после сброса ошибок. Ошибки PO550 - Powertrain Power Steering Pressure Sensor Circuit PO650 - Powertain Malfunction lndicator Lamp (ML) Control Circuit
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Серг, я попробовал бы проводку посмотреть на предмет замыканий/повреждений. Машину в перед не били случайно?
Поясню -- сбросом ошибки ты просто заставляешь компьютер на какое-то время считать, что все в порядке. Ровно до тех пор, пока ошибка снова о себе не заявит, и тогда комп снова уходит в аварийный режим. Причин для аварийного режима работы не так много -- на этой же странице выше я их перечислял. Ну, плюс еще неработающие стоп-сигналы ) А ошибка P0650 и постоянно горящий Check Engine как бы намекает, что с проводкой может быть не все в порядке. Возможно в районе от датчика ГУРа до компа.
Наверняка есть и другие варианты, но у меня пока идей больше нет. Может, кто еще что-нибудь подскажет.