Цитата: Andrej_5
полный привод отключился потому что лампочки стопа разбиты были у меня тоже лампочкам хана всем... как думаешь у нас такое быть может?
Маловероятно, но ничего не мешает проверить и убедиться.
Цитата: Andrej_5
Загорается и тухнет потом... нет с панелью все ОК ... Чек не горит если бы в аварию ушел то чек загорелся бы.
Цитата: Andrej_5
обороты не поднимаются выше 2500 сделал диагностику нет ошибок CHEK не горит.
Эти две фразы друг-другу противоречат. Обороты не поднимаются выше 2500 только при аварийном режиме, а при аварийном режиме должен гореть Check Engine и появится ошибка.
Check Engine не будет гореть только при проблемах с датчиком детонации и обрыве линии связи с АКПП, но в обоих случаях будет фиксироваться ошибка.
Собственно, по мануалу причин перехода в аварийный режим из-за "двигателя" всего шесть:
- ДМРВ,
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- датчик детонации,
- датчик дроссельной заслонки,
- датчик положения распредвала,
- клапан EGR.
По АКПП (не вариатору, но, думаю, с вариатором должно быть аналогично) - семь:
- датчик скорости,
- датчик дроссельной заслонки,
- переключатель диапазонов (селектор АКПП),
- соленоиды переключения,
- соленоид давления в основной магистрали,
- соленоид блокировки муфты гидротрансформатора,
- соленоид муфты торможения двигателем.
Насколько я понимаю, аварийный режим работы коробки не должен влиять на обороты двигателя - только на работу самой коробки.
Но, так или иначе, ошибки должны быть.