При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
друзья подскажите какие свечи можно взять,стояли LZFR 5AQP NGK,что нибудь подешевле пока на время.мои прожгли и перегрели.верхний цоколь вылез на 5мм на всех 4х свечах.,писец им думаю.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ты решил сварить суп из свечей зажигания КОль на время поставь NGK LFR5A-11 коротыши или денсо, которые ты ставил когда у тебя залило свечи)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk,Ну ведь ты ездишь в городе по 5-6 км. Есть разница, уловил что-нибудь, расход, динамика? ТАкже будет и на дальних. На этих свечках расход должен быть по больше на 0.5 л примерно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
NGK нашёл 500руб штука,самые дешёвые.с финансами пока напряг недельку точно будет.денсовские предложили какие-то даже и не скажу .на два вывода искры.ну что то фуфел брать не хочется,я их и не взял.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Цитата: a2a
Ну ведь ты ездишь в городе по 5-6 км. Есть разница, уловил что-нибудь, расход, динамика? ТАкже будет и на дальних. На этих свечках расход должен быть по больше на 0.5 л примерно)
нет я в пригороде живу.в город матаюсь давольно часто 65км в один конец плюс по городу
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
a2a, да и заметил что расход увеличился ну чуть побольше чем на 0,5 примерно 1-1,2,динамика тоже лучше стала
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
РАсход в 0.5 литра тактильно тяжело уловить) Но из-за разницы длины и контактов происходит не програмное поджигание и сгорание! ВОт такая задерка и выражается в повышении расхода) VovanOmsk, денсо должны быть вот такие K16HPR-U11)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет ребята, как настроение? Вчера был на очередной диагностике... Выдал ошибки связанные с МАФом и с зажиганием, не помню номера, и сказал, что скорее всего глохнет, потому что одна из форсунок заливает или засорены, в результате чего и вибрация и подтраивание на ходу, т.е., нужна чистка, которую делают только за 250 км от нас, и стоит сие развлечение 10 000р. Еще просканировали работу всей машины, я выложу результаты со сканера, а вы оцените, а то я не понял. ДА, машина все также глохнет на горячую, уже запарился, сил нет, заглохнет в неподходящий момент, в пробке например, и все, пока не остынет, не заведется. Уже и аккум. посадил. Вчера вообще психанул, бросил её на обочине, и на маршрутке поехал, вечером прихожу, а она как ни в чем не бывало-завелась. Заезжал к мотористу, он говорит что скорее всего ТНВД, готов взяться за чистку (1000р), но, говорит, не уверен что поможет, а покупка нового в мои планы ну ни как не входит. Там же подошел диагност, поговорили, сказал что можно почистить ВИНСОМ форсы и всю систему, но тоже под вопросом. Короче, пришел к выводу - заеду,пусть почистят ВИНСОМ и посмотрят ТНВД, и скорее всего- на продажу. Сил нет уже с этим NEODI!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да, еще я "укутал" все провода приходящие на катушки, вроде работа выровнялась, да и чек не горит)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ребят, кто разберется в моих данных, в значениях, скажите что не так в работе моей машинки.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bugs Приветттт!!! Да мыл я и винсом и лавром!!! С начало всё ок было потом аж зависла 3-я форса, потом прогазовал всё это дело! В итоге нифига деньги на ветер! Вот еслиб для профилактики когда всё работает! короче за эти деньги купи лучше форсунку которая льёт! Так-бы замерить давление на тнвд, но только на сто, монометром высокого давлениея! А так в тнвд нелезь! Единственное что можно промыть мелкую сеточку, сначала отмочить её в томже винсе,поменять фильтр,может у тебя насос в баке начинает подглючивать? Я когда промывку делал если в системе ниже 3 атмосфер до движок не заводился!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да хело, новогоднее) Bugs, давление ТНВД у тебя норм. По форсункам должно быть 4 показания, а не 2. У тебя показаны два значения импульса впрыска, второе значение отстает, это говрит о том, что имеет место пульсация, отсюда вибрации на хх, что ни есть гуд) Показания импульса должны быть одинаковы, на всех 4 форсунках! ТНВД разобрать можно, но слоожновато, чтоб вытащить плунжерный барабан, надо постараться, посажен он на глухо через резиновые уплотнители) ДАЖЕ не думай МЫТЬ ВИНСОМ-ЭТО верная смерть для наших форсунок. ВИНС очень злая жидкость, весь дух с них вымоет. Если мытье то только ликви молли. ОНа очень нежная промывка. Но лучше надо снимать и тащить к дизелистам, цена хорошая, у нас например это дело стоит 6 тыс) Маф-самый главный показатель это при вкл зажигании. ПРи хх обычно значением принебрегают. Но 1.25 в маловато) Кислородники два значения, неясно верхний или нижний это предел. О лямбдах судят по колебаниям вольтажа. Чем чаще колебания в пределе от 0.1 до 0.9 тем лучше) Их работа попарная, и должна быть одинакова по вольтажу) В целом весьма нормс экземпляр у тебя. Надо порыть лямбды, маф, и поглядеть что там с форсунками. И будет все гудс) PS Надеюсь за то время что я писал это сообщение, ты не находился на сто и не мыл форсунки Винсом!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Заежал на СТО диагностироваться, опять сказали богатая смесь. Показания MAF повышенные, его надо менять, все остальное по показаниям в норме. MAF c работой у них стоит 4200рэ., это норм цена? Помимо всего прочего желательно поменять топливный фильтр... Если не поможет то искать дальше.
После СТОшки заехал в гараж ради интереса проверить в свечи на масло. "пипетка" катушки на втором цилиндре в масле ((( опять.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2011 20:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне даже как то смешно слышать слово "работа" относительно замены МАФа) Маф стоит 2.5 тыс примерно) Замена руками 6-7 мин) Топливный фильтр, не просто не желательно, А обязательно, т.к машина уже 4 года в РФ) Катушка в масле-давит на сальники клапанной крышки. Следи за уровнем масла по щупу. Сними крышку и проверь, как себя чувствует сальниковая резина)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
сальниковая резина
Я это знаю, что там 5-7 минут работы, просто аккуратно заменить и все.. Меня больше интересовал стоимость МАФа.. Кстати где можно Новосибе его и фильтр топливный прикупить Автоград, Горская?
Что касается "пипеток" резины сальниковой то она не задубевшая и в меру эластичная.
В догонок пара фоток старых свечей, что можно по ним сказть про работу двигателя?