Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем здравствуйте 🤝 Помогите советом, какой радиатор лучше взять? Новый, но китайский или оригинальный б/у? И если китайский, то какой фирмы? А если оригинальный, то какой может подойти? Потому что, такой же радиатор с такими же обозначениями, оказалось не подойдет, т.к он на механику и не хватает какого то патрубока. И радиатор QR25 тоже сказали не подходит 🤔
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Екатерина_89, я обычно рекомендую новый оригинал :), но тут всё зависит от финансов. Сейчас поковырялся в истории -- в октябре 2014 я не смог найти родной 21460-6N103 (их уже просто не было новых) и поставил от Primera P12 тех же лет 21460-AU303 за 17,5 тыс.р. Но сейчас их новых тоже уже нет.
У 21460-AU303 по сравнению с оригинальным все патрубки были в наличии, только один был немного смещен в сторону, но не критично, ничего менять не пришлось.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Serjik, Я бы тоже рассматрела вариант нового радиатора, но такие не попадались 😁 Да даже не новый найти не можем, было два хороших варианта, без пробега по РФ, сняты с распила, но не подходят оказалось. За то новых китайских куча 🤷🏼♀ Попробую поискать от Primera
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Когда менял у себя, ставил новый SAT. Пришлось, конечно, дорабатывать (отводы на патрубки меньшего диаметра, дефекты формы литья срезать с отвода на расширитель) и толщина рассеивателя у него меньше вполовину примерно. Но, в итоге, работает, не течет, двигатель не греется. Брал так же, выбора не было, так же как и времени на поиски.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ragamuffin, Я сомневаюсь, что мне бы кто то доработал его 😅 Поэтому брать надо, который точно подходит. Нашла родной в Новосибирске, вроде время позволяет подождать пока он ко мне доедет)
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 43 секунды:
во, с компа нормально.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2023 12:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Ну тогда я вообще нечего не понимаю,у меня токое же время впрыска,просто видел инфу что должно быть где то 2, 2.5 м/с Из за чего расход то такой конский.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
При вкл зажигании на графике через прогу можно увидеть опорное напряжение лямбды,или там должен быть ноль,пока не запустишь двигатель ?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Осенью поставил контрактный двигатель с реальным пробегом 75. Двиг состояние отличное, кроме ошибки 1110 Ни на что не влияла, но иногда на трассе выскакивал До 2200 машина ехала не так хорошо, после 2200 прям пинок под зад и полетела. Ошибка стала выскакивать чаще, на совсем прогретую до 2200 машина овощ полный. Клапан vvt снял, чистый, поставил с старого движка, изменений нет. На хх на прогретую показания по vvt -11,5°, на оборотах и при нагрузке в плюсы уходит. Планирую снять боковую крышку , куда смотреть, что может быть? Связано ли поведение двигателя с клапаном или цепью? Может ли при таком маленьком пробеге быть проблема с цепью?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.
У меня время впрыска от 3 до 4мс примерно. Тоже считаю что много, расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата: Imshady
расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
Поменял абсолютно все, кроме разве что вакуумника и вариатора)
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 18 секунд:
Такая мысль возникла. Если муфта vvt при установке двигателя была заклинена, так как движка без масла несколько месяцев была, при заводке могла цепь на ней на зуб перескочить? Масло же не сразу до муфты дошло
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
У меня время впрыска от 3 до 4мс примерно. Тоже считаю что много, расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
У меня городской режим 10-11 л/100км, трасса 8 при скорости 120 км/ч. Ежели ехать 90-100, итого меньше будет.
Цитата: Imshady
Такая мысль возникла. Если муфта vvt при установке двигателя была заклинена, так как движка без масла несколько месяцев была, при заводке могла цепь на ней на зуб перескочить? Масло же не сразу до муфты дошло
Цепь перескочить сама там сможет только если верхний башмак разобьет. Грохот при этом, я думаю, будет сложно не услышать. Если башмаки все целые, цепь не сможет подняться настолько, чтобы перескочить зуб, специально проверял. Муфта заклинить может, это да. Там есть поршенек подпружиненный внутри, его давлением масла отжимает и он разблокирует муфту, выходя из цилиндра. Если он заклинит в цилиндре, то муфта будет в нулевом положении и не сдвинется с места, если поршень заклинит в нажатом положении, то муфта греметь будет. Что по ошибке, цепь, возможно, вытянута. Надо бы проверить синхронизацию валов на осциллографе. Вот у себя делал (сверху КВ, снизу РВ)
это без опережения фаз, кругом отметил контролируемое положение.
это сработка муфты на оборотах выше 3000
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Цитата: Imshady
На хх на прогретую показания по vvt -11,5°
А это точно фазы VVT, а не УОЗ?
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Цитата: Imshady
Планирую снять боковую крышку , куда смотреть, что может быть?
Можешь метки проверить, мало ли, может в него лазили уже. Правда, чтобы нижнюю на КВ посмотреть, надо шкив откручивать, а его так просто не свернешь, затянуто до одури с завода, плюс болт с широкой шляпкой прикипает за годы. Но можно через верхний лючок посмотреть, не снимая шкив, ток двигатель крутить придется руками до совпадения меток на цепи с метками на звездах РВ (лучше свечи выкрутить для этого), что бы было примерно вот так
Если при таком положении цепи и валов, метка зажигания на шкиве стоит на нулевой риске, то цепь стоит правильно.