Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 381 382 383 384 385 386 387 388  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5731 | Добавлено: 1 июня 2023 07:44 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск


Вот скрины наконец то.
Цитата: Imshady
Даже не знаю. Звук тихий очень, и с детонацией раньше не сталкивался, на звук не определю
А какие могут быть причины, как раз неверная работа клапанов или свечей?

в теории, возможно, но я с таким не сталкивался, от растянутой цепи тупо мощность теряется. По сути, двигатель меньше воздуха получает, предпосылок к детонации вроде бы нет, она наоборот, от бедной смеси может возникнуть. Еще детонировать может от раннего зажигания или обилия нагара в камере сгорания. По свечам, если только они слишком "горячие" (неправильное калильное число) и перегреваются. Детонация возникает под нагрузкой и исчезает, если газ убрать, цепь же, напротив, слышно лучше всего на хх.
Цитата: Imshady
Впуск генератором проверяли, ничего не дал.
Как будто есть шипение небольшое от угольного фильтра.

Проверь сальник на оси заслонок завихрителя, он часто дубеет и начинает пропускать, особенно если этот вал болтается.оттуда четвертый цилиндр в одиночку хапает воздуха и возможна детонация, а там уже кнок углы заваливает и моща падает и тд.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #5732 | Добавлено: 2 июня 2023 20:19 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Проверь сальник на оси заслонок завихрителя

Ок. При установке двигателя там все норм было, на прошлом пускало и заслонки разбитые были, герметиком замазал
Цитата: Ragamuffin
Вот скрины наконец то.

Хорошо, свои тоже выложу.

Цитата: Ragamuffin
от растянутой цепи тупо мощность теряется.

Я бы понял, если теряется на всех оборотах, но на 2000-2300 подхват хлеще чем от турбины) как будто движок просирается и рвёт
По ощущениям, за месяц-полтора на больших оборотах и на больших скоростях мощи меньше стало, но подхват конкретный

Добавлено спустя 6 часов 56 минут 24 секунды:


Заглушена, педаль не нажата



Заглушена, педаль в пол




Заведена, нейтраль, хх




Заведена, нейтраль, 2000




Заведена, нейтраль, 3500




Разгон, газ почти в пол

Сообщение отредактировано 2 июня 2023 20:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина_89 Не в сети |   Ссылка на пост | #5733 | Добавлено: 6 июля 2023 18:29 |  
Екатерина
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Всем здравствуйте) Случилась такая история) Я уже до этого писала, спрашивала какой лучше радиатор поставить, до сих пор мучаюсь, надо было сразу новый китайский брать видимо. Заказывали с Новосибирска безпробежный по РФ, поставили, а он течет. Отдали в ремонт, отремонтировали там какие то заплатки сделали 😁 поставили мы его опять и на следующий день он как треснул 🙈 Все под капотом залило, двигатель перегрелся, загорелся датчик масла и чек, генератор замкнуло, еле доехали до автосервиса, два раза глохли, не заводилась, стояли по часу пока немного охладится двигатель, но доехала своим ходом. Сняли радиатор, по гарантии его опять сделали, поставили, он опять течет, но дело уже не в этом)) поменяли генератор на новый, но машина не едет, как овощ, т.е со светофора медленно разгоняется, нажимаешь на газ, двигатель ревет, обороты подскакивают 3-4000, а она не едет, очень медленно разгоняется. Если плавно разгоняться, то нормально, два дня за город ездили 200 км в одну сторону скорость 150, все хорошо. Ошибки были 1217, 1232, 0335, их мы сбросили после ремонта радиатора и установки генератора, уже неделя прошла, ошибок никаких нет вот, а машина ехать не хочет. Что может быть? Незнаю сейчас уже, что первым делом, радиатор снова менять или разбираться с тем, что она как овощ…
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5734 | Добавлено: 7 июля 2023 10:36 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Екатерина_89
медленно разгоняется, нажимаешь на газ, двигатель ревет, обороты подскакивают 3-4000, а она не едет, очень медленно разгоняется

Это признак проблемы с вариатором. Скорее всего, датчик скорости, но в этом случае она до 150 вообще не должна разгоняться никак.
Лампочка CVT при старте моргает? В нормальном состоянии она должна загореться и погаснуть. Если есть какая-то проблема -- будет несколько раз моргать, потом тоже погаснет.

1217 -- перегрев двигателя -- устранено
1232 -- регулятор давления ТНВД -- это плохая ошибка, но если не появляется снова, пока не заморачиваемся. Возможно, возникла из-за залития контактов датчика.
0335 -- ошибка датчика коленвала. Теоретически, может привести к проблеме "медленного разгона", но, скорее, машина просто заводиться не будет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5735 | Добавлено: 7 июля 2023 17:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Долго я думал, что можно предположить в этой ситуации, так ничего толкового и не придумал.
Предположу, неисправность завихрителя (это заслонки такие во впуске, не дроссельная заслонка). Я тут у себя опыты проводил с ним не так давно, скинув звено с привода и врукопашную закрывая/открывая заслонки. При открытых заслонках с места трогается гораздо более вяло, нежели с закрытыми, это отлично заметно на контрасте, когда раз стартанешь так, раз эдак. Но даже при открытых заслонках, он просто вяло раскручивается с места при газ в пол лишь до 3000 примерно. На высоких оборотах отменно едет. То есть, тоже не совсем подходит под описание проблемы, но все же проверь: при заглушенном они должны быть открыты (коромысло горизонтально стоит, шток сервопривода максимально втянут), после холодного запуска остаются открытыми до прогрева градусов до 60 примерно, потом закрываются (шток выдвигается, коромысло вертикально почти). Моторчик там, кстати, шаговый две обмотки со с выводом из середины. Сопротивление 52 Ом одной обмотки, 26 Ом половина. Это так, вдруг кому пригодится, я раньше думал, что там как БДЗ, коллекторный двигатель и четыре провода на два реостата - датчика положения.
Еще, возможно, давление топлива низкое, раз ошибка была, но тогда бы она вновь появлялась. Так же, возможно, датчик детонации получил дозу живительной влаги и погиб. Он то как раз молча гадить может, то есть без ошибок, просто углы завалит и мотор не едет, но он с обратной стороны двигателя стоит, на него навряд ли попало из радиатора. Не стоит отметать так же повреждение блока управления, типа цепь какую нибудь коротнуло, и в нем че нить выгорело. Но это проверить ток заменой на заведомо исправный можно. Почему ошибка по ДПКВ вылезла, он ведь тоже за движком стоит, на него не должно было попасть. Но, видимо, попало, тогда не стоит отметать и детон датчик. По самому ДПКВ, он у меня отъезжал, без него заводится, просто долго, секунд пять маслает вообще впустую, потом резко схватывает и заводится, тахометр ноль показывает, на слух, ХХ около 900. В остальном, нормально едет, не помню, к сожалению, про отсечку, возможно она на 2500 становится. Я так ехал недолго и, наверное, просто не проверил, как на газ в пол работает.
Ах да, и перегрев двигателя мог не пройти бесследно, увы. Что ГБЦ, что блок алюмосплавные, могло покоробить, здесь уж не попишешь.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

И еще, все штекеры, которые были залиты, могут содержать эту заливку в себе, если есть на то подозрения, их надо разбирать и протирать/просушивать. Иеще раз подчеркну, что может иметь место повреждение ЭБУ, цепи данных на датчики, такие, как ДПКВ и тому подобные очень слаботочные, их простой резисторной контролькой спалить можно, не говоря уже о заливе и глухом КЗ.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина_89 Не в сети |   Ссылка на пост | #5736 | Добавлено: 7 июля 2023 21:10 |  
Екатерина
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Цитата: Serjik
Лампочка CVT при старте моргает? В нормальном состоянии она должна загореться и погаснуть.

Нет, не моргает, все как надо загорается и гаснет 🤷🏼♀

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Цитата: Ragamuffin
при заглушенном они должны быть открыты (коромысло горизонтально стоит, шток сервопривода максимально втянут), после холодного запуска остаются открытыми до прогрева градусов до 60 примерно, потом закрываются (шток выдвигается, коромысло вертикально почти). Моторчик там, кстати, шаговый две обмотки со с выводом из середины. Сопротивление 52 Ом одной обмотки, 26 Ом половина. Это так, вдруг кому пригодится, я раньше думал, что там как БДЗ, коллекторный двигатель и четыре провода на два реостата - датчика положения.

Ну это я сама не смогу проверить, спасибо 😅
Цитата: Ragamuffin
ДПКВ, он у меня отъезжал, без него заводится, просто долго, секунд пять маслает вообще впустую, потом резко схватывает и заводится, тахометр ноль показывает, на слух, ХХ около 900

Тоже давно была ошибка по нему, при чем очень давно, года 3 назад, не помню из за чего, не меняли, сбросили ошибку и больше не вылазила до этого времени. Но заводится нормально вроде, как и всегда. Ragamuffin,

Цитата: Ragamuffin
Ах да, и перегрев двигателя мог не пройти бесследно, увы. Что ГБЦ, что блок алюмосплавные, могло покоробить, здесь уж не попишешь.

Вот за это и боюсь больше всего, начиталась, что повести может а там капиталка или замена 😭

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Екатерина_89,
Так как сейчас первоочередно лучше поступить, разобраться с этой проблемой, что не едет нормально или радиатор менять? Если на двигатель, не дай бог, попали , то может и на фиг радиатор тогда уже 🙈
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5737 | Добавлено: 8 июля 2023 18:40 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Ragamuffin
при заглушенном они должны быть открыты (коромысло горизонтально стоит, шток сервопривода максимально втянут), после холодного запуска остаются открытыми до прогрева градусов до 60 примерно, потом закрываются

Это визуально просматривается, через открытый капот.
Цитата: Екатерина_89
Так как сейчас первоочередно лучше поступить, разобраться с этой проблемой, что не едет нормально или радиатор менять? Если на двигатель, не дай бог, попали , то может и на фиг радиатор тогда уже

Ну тут уж не подскажу, зависит от того, какие у вас планы на машину. Если вы ее в любом случае ремонтировать собираетесь, то радиатор так и так менять. Что бы машину как то ремонтировать, тоже радиатор нужен, иначе как тестить. Надо выяснить, не гонит ли ОЖ в камеру сгорания, компрессию замерить. А для этого нужен не текущий радиатор. Ну или можно давлением продуть цилиндры, проверив на разгерметизацию рубашки, не погонит ли пузыри в систему охлаждения. Но это тока в сервисе, навряд ли у вас есть компрессор.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей Гуваров Не в сети |   Ссылка на пост | #5738 | Добавлено: 9 июля 2023 16:29 |  
Алексей Гуваров
Водители


посетитель

Возраст: 28 Овен

Регистрация: 1 год
Сообщений: 18
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Приветствую, чем адаптируется дросельная заслонка?
___________________________
Ниссан блюберт силфи
TG-10
QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5739 | Добавлено: 11 июля 2023 20:54 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

электронный дроссель адаптируется включением зажигания на 3 сек и последующим выключением. Адаптация холостого хода выполняется, например, через елмку прогой nds II lite. Можно прогу и другую найти, или вообще методом педалирования, описание которого есть на форуме, найдешь через поиск.

Сообщение отредактировано 11 июля 2023 20:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей Гуваров Не в сети |   Ссылка на пост | #5740 | Добавлено: 12 июля 2023 10:50 |  
Алексей Гуваров
Водители


посетитель

Возраст: 28 Овен

Регистрация: 1 год
Сообщений: 18
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Авто прогреватся обороты падают до 650,с вплючеными приборами и того меньше, долгосрочная с оригинальной дура -10, расход 20 на сотню, что с старым двигател что с контрактным одинаково, лямбду тоже менял, расход воздуха почему то показывает 0,02 г/сек, ставил дмрв с другой машины там коррекции наоборот в плюсе, едит авто бодро на низах только тяга слабовата, не подрывает протрой есть при резком нажатии на газ, кто то писал про воздух через привод завехрителя,пробывал дымить с него дым идет, да просто в шланг дуешь с вакумника щипение сильное от туда идет

Добавлено спустя 1 минуту:

С оригинальным дмрв
___________________________
Ниссан блюберт силфи
TG-10
QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина_89 Не в сети |   Ссылка на пост | #5741 | Добавлено: 1 августа 2023 08:08 |  
Екатерина
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Ragamuffin,
В общем радиатор поменяли. Диагностику сделали, ошибок никаких нет, с двигателем все нормально. Под капотом все осмотрели, тоже ничего не нашли. Давление тнвд замерили, тоже ок. Прокатились с компьютером, показатели в норме, вообще сказали, че вам надо, машина прет 😅 Но это она на скоростях прет, а со светофора все равно долго думает. Что ей нужно, не понятно. Дальнейшие рекомендованые действия-это заглушка на егр, насколько это может повлиять на разгон? И проверка дымогенератором на утечки впускного тракта.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5742 | Добавлено: 1 августа 2023 17:43 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Екатерина_89
а со светофора все равно долго думает

это вот это:
Цитата: Екатерина_89
медленно разгоняется, нажимаешь на газ, двигатель ревет, обороты подскакивают 3-4000, а она не едет, очень медленно разгоняется

или что-то изменилось?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина_89 Не в сети |   Ссылка на пост | #5743 | Добавлено: 1 августа 2023 17:56 |  
Екатерина
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Serjik,
Да, все про это же. Вчера еще заметила, что со светофора педаль нажимаешь, обороты растут до 3000, а скорость еле 20 набирается, потом почувствовала небольшой толчок, как будто передача переключилась и она начала нормально разгоняться 🤔 Просто раньше не было такого, со светофора она хорошо улетала, аж в сидушку прижимало.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5744 | Добавлено: 2 августа 2023 13:09 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Если с двигателем порядок, остается заклинившие тормоза и коробка. По коробке только ошибки самостоятельно проверить можно, ну и масло не подгорелость на щупе посмотреть, оно светлое должно быть. Если там степ тупит или давляка не хватает, это лучше в сервис обратиться. Тормоз проверить тоже можно самостоятельно, с пригорка некрутого на нейтралке катится после отпускания педали?
Цитата: Екатерина_89
Дальнейшие рекомендованные действия-это заглушка на егр

Само по себе может сделать только хуже, либо никак не повлиять, если смесь итак богатит. Но вспомнил тут, что возможно стоит на впускные клапаны посмотреть (снаружи, коллектор снять и посмотреть). Там со временем нагар нарастает из-за ЕГРа как раз и душить двигатель начинает. Хотя, логично было бы, если бы дох он при большом расходе воздуха, на высоких оборотах, но все равно проверить можно. Если есть эндоскоп у кого-нибудь, можно не снимая коллектор заглянуть. Ну или снять его, час делов.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина_89 Не в сети |   Ссылка на пост | #5745 | Добавлено: 2 августа 2023 13:21 |  
Екатерина
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Цитата: Ragamuffin
Но вспомнил тут, что возможно стоит на впускные клапаны посмотреть (снаружи, коллектор снять и посмотреть).

Нашли подсос воздуха, впускной коллектор под замену.
Теперь такая делема, после завтра собирались на моря выезжать, машина будет груженная, дорога до бухты сложная в сопки карабкаться. Можно ли с этим коллектором ехать? Чем может быть череват подсос воздуха? Или к каким последствиям может привести? За день я не успею его поменять никак
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 381 382 383 384 385 386 387 388  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON