Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, пожалуйста подождите я переведу
Добавлено спустя 4 минуты:
это то, что произошло:
В тот день машина была припаркована под солнечным светом. Я завел машину впервые. все началось нормально без проблем. когда я начинал ехать, машине не хватало мощности, или она не разгонялась, как в другие дни. Число оборотов в минуту не увеличило кондиционер, отключенный как осечка
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
это как без газа. Это звучит как рычание под нагрузкой, если я выключу кондиционер, станет лучше
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и хотел сказать, что кондиционер автоматически выключается при ускорении
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
TG10_QR20DD, проблема остается или больше не повторялась? Какие-нибудь ошибки? Количество топлива в баке, когда произошла проблема?
Если я правильно понял, при нажатии на педаль газа обороты двигателя росли, но ускорения не было?
Я пытаюсь понять в чем могла быть проблема. Если двигатель не набирал обороты – это одна ветка, связанная с двигателем и подачей топлива. Если двигатель обороты набирал, но при этом машина не ускорялась – другая, связанная с вариатором. Опять же, все приблизительно.
двигатель не набрал обороты. когда я нажимал на газ, он боролся с рычанием. кондиционер также автоматически отключается [skipped] возможная проблема паров газа?
Да, похоже на то что бензина было слишком мало, а на жаре там было больше паров, чем бензина, плюс наверняка машина или стояла с уклоном, или ехала вверх/вниз – двигателю просто не хватало топлива.
То что кондиционер отключался – это нормально. Он отключается автоматически, когда машине нужно больше мощности, например, при резких обгонах.
Здравствуйте товарищи подскажите в чем может быть проблема. Двигатель QR20DD сильфи 2001 год, а происходило все так еду в пробке вдруг загорается чек машина работает как то не стабильно обороты вроде в норме может чуть приподнялись даю газу машина едит медленно и не разгоняется как будто за задницу кто то держит прижимаюсь на остановке включаю Р и обороты становятся 1500 и не падают чек так и горит, глушу машину завожу обороты 1500 чек горит опять глушу, сижу думаю что может быть минуты три посидел завожу чек не горит обороты в норме, еду то ни че то со светофора трогаюсь слабо разгоняется, доехал до дома не глушу стою курю рядом, опять проблема началась обороты поднялись сами по себе смотрю в салон чек загорелся, заглушил сигарету докурил завожу обороты в норме чек не горит. Сижу в раздумье что может быть? ДМРВ, кислородник, датчик хх но на наших моделях говорят их нет. Подскажите на что обратить внимание в первую очередь с чего начать. Спецов по нашим двигателям просто не сыскать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ostape-evgenij
на что обратить внимание в первую очередь с чего начать
Для начала считать ошибку. Можно самодиагностикой, можно китайским obd2-сканером, можно на сервисе.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Цитата: TG10_QR20DD
низкая сила тяги при включенном кондиционере. посмотрите на мое время от 0 до 5 в (xx) прыгнул цепь?
Потеря мощности действительно характерна для растянутой (перескочившей?) цепи, но как ее диагностировать по таймингу (timing) я не знаю. В моем случае это смотрели по синхронизации показаний датчиков коленвала и распредвала.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
STFT и LTFT были -6% и -10% раньше. сейчас -1%
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
и время теперь 5 - 8. как раньше.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Цитата: ostape-evgenij
Здравствуйте товарищи подскажите в чем может быть проблема. Двигатель QR20DD сильфи 2001 год, а происходило все так еду в пробке вдруг загорается чек машина работает как то не стабильно обороты вроде в норме может чуть приподнялись даю газу машина едит медленно и не разгоняется как будто за задницу кто то держит прижимаюсь на остановке включаю Р и обороты становятся 1500 и не падают чек так и горит, глушу машину завожу обороты 1500 чек горит опять глушу, сижу думаю что может быть минуты три посидел завожу чек не горит обороты в норме, еду то ни че то со светофора трогаюсь слабо разгоняется, доехал до дома не глушу стою курю рядом, опять проблема началась обороты поднялись сами по себе смотрю в салон чек загорелся, заглушил сигарету докурил завожу обороты в норме чек не горит. Сижу в раздумье что может быть? ДМРВ, кислородник, датчик хх но на наших моделях говорят их нет. Подскажите на что обратить внимание в первую очередь с чего начать. Спецов по нашим двигателям просто не сыскать.
TG10_QR20DD, Да в том то и дело ошибка пропадает когда заводишь, завтра попробую возле сервиса постоять как появится ошибка если конечно появится то сразу ее считать.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Serjik, Как сделать самодиагностику? И еще когда я на заглушенном двигателе снимаю мамку с дмрв машина заводится и сразу глохнет, должно быть так???
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
ostape-evgenij, Кажется, проблема в инжекторах или инжекторных насосах.
Самодиагностика.
1. Включите зажигание и подождите 3 секунды. 2. Полностью нажмите педаль акселератора и отпустите 5 раз в течение пяти секунд. 3. Подождите 7 секунд после выпуска 4. Полностью нажмите педаль акселератора на 10 секунд, пока индикатор неисправности не начнет мигать. 5. Отпустите педаль акселератора и начните отсчет