Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет!Помогите советом!!!Езжу на Блюбирд Силфи 2003 TG10 QR20DD уже больше года,всё было норм, ЧЕК ни разу не напугал.И тут ехать с работы ночью- не заводиться.Маслал,маслал- ни фига!Вроде схватывает,но не заводиться.На улице-20,раньше и при минус 30 заводилась а тут ни хочет.Короче притащил в гараж.На след день вынул свечи(они все черные в нагаре и сырые)почистил,прокалил и теплые поставил обратно.Завелась сразу,но проработала секунд 30 и умерла.Сколько не пытались больше,хрен!Притащил на СТО и оставил(на работу надо было)Через три часа звонят и говорят-подозрение на то что цепь перескочила!!!Масла меньше минимума,(хотя я менял две недели назад,но виноват не смотрел)искра есть,давление топлива есть,компрессия хоть и меньше чем положено,но есть,а завести никак!Я спрашиваю-а диагностика?мне говорят-при включеном зажигании все ок,а дальше надо чтоб машина завелась!Бл**ь! говорю делайте,что считаете нужным.Они мне вечером звонят и говорят-цепь перескочила на 4!зуба.Это возможно?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Fnjet23, выскажу свои предположения, но именно предположения.
Из-за чего могла не заводиться - основная причина - плохой бензин (чем заправлялся, тот ли бензин, что позволял завестись и при -30, как долго он находился в баке?). Не удалось воспламенить бензин сходу, ну а дальше он просто закидал свечи и ни о каком запуске уже и речи нет. В такой ситуации, если есть возможность поковыряться под капотом, имеет смысл попробовать так: выкрутить все свечи, отключить бензонасос, покрутить стартером двигатель - просушить цилиндры, потом либо поставить те же свечи, но прокаленные, либо (предпочтительнее при такой проблеме) поставить свечи с короткой юбкой - их сложнее залить бензином. Потом подключаем бензонасос, даем ему несколько секунд на зажигании догнать бензин и заводимся. Если сразу не получилось - надо начинать заново. В принципе, еще можно, если есть такая возможность, подать на вход воздушного фильтра теплый воздух - в этом случае комп будет впрыскивать меньше топлива.
Еще одной причиной, по которой машина может перестать заводиться, является выход из строя датчика коленвала. На пробу его можно заменить датчиком распредвала, но в любом случае это сигнализируется ошибкой на check engine, и посмотреть ее можно не заводя двигатель.
Теперь про перескочившую на 4 зуба цепь. Я допускаю, что возможно все, но на мой взгляд цепь не перескакивает просто так - для этого должны быть предпосылки. Самая первая - цепь должна быть растянута (в каком она состоянии, насколько выдвинут шток натяжителя?). А езда при сильно растянутой цепи имеет свои специфические особенности, которые проявляются в том, что машина глохнет когда не надо, горит check engine и т.д.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Самое интересное,что предпосылок-то небыло.Дальше-больше,механик на СТО говорит меняй цепь,3 шестерни,натяжитель,успокоитель и сайлент колена.Типа цепь растянута,шток натяжителя до конца,на шестернях износ.Залез на сайт Альпины в Челике,посмотрел цены и офигел!Все это в двадцать косарей вылазит!Говорю-ребята,можно малой кровью,вы то что есть выставьте по меткам и заведите.Звонят,говорят-приезжай будешь сам смотреть.Во первых она не заводиться,во вторых когда стартером крутили, открыли крышку маслозаливную и оттуда весь бенз поступающий в верх выкидывает.Т.е. как я понимаю,газы идут в обратную сторону,значит неправильная работа газораспределения или нет?Подскажите пожалуйста,что еще может быть причиной такого расклада?И ещё,я,ОЛЕНЬ,сразу совсем забыл про самодиагностику.Когда сейчас сделали,ошибки-1320-1111-,но я думаю они вылезли уже после того как:1сдёргивали аккум,2снимали катушки 3переставляли местами датчики.По установке цепи ГРМ говорят,что всё прав.установили.Помогите,машина нас кормит!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да Сержик молодец обратил мое внимание! Жор масла тут очень настораживает. Скорее всего масло ушло через клапаны, которые могут находится в погнутом состоянии. НО этот симптом носит заблоговременный характер! До того как клапана "сталкиваются" с поршнями) Для начала я проверил бы так, вернул цепь на место, и замерил бы компрессию, если ноль, то загнуло клапана! Но бывает и так что есть только жор масла. В любом случае, от Вас сам факт что масло улетучилось, вызывает подозрение! Дальше, бензина быть в блоке не должно. Попасть в масло он может только через ТНВД, что ни есть гуд, сальники дали течь! 4 зуба это слишком много, она ведь тянется постепенно, из за изнашивания межзвеньевых соединений) ДА и сейчас после случившегося в меньшем случае это не так и важно) Главное проверить клапана на исправность, и чтоб их не позагибало) Все что ответил механик верно, цены реальные) Если клапана, заслонки воздуха, электроника + ТНВД исправны то все обойдется лишь заменой цепи) ЗАмерьте компрессию на старой цепи если не больше двух то увы, так нужно понять состояние клапанов) При растянутой цепи выпускные газы всегда будут идти не верным путем. Грубо говоря часть на впуск часть на выпуск) Из за этого и гнет клапана) Ситуация не редкая, рабочяя, с радостью поддается лечению)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
: Привет подскожите" пж" че делать???загарелся чек зделал самодиогностику выбило мне код читаю"ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГОТЕЛЯ ОТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПОДОЕТ СИГНАЛ ПОСТОЯНОГО НАПРЕЖЕНИЯ" при етом движок троит и первая свича черная.Катушки"модули" заж... менял!! Мошина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001г дв QR20 113280A
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Какие дела, народ! Выше я писал про ошибку Р1111 (спасибо vasek72rus, если б не подсказал, я б не допер сам). В общем, если у кого бу подобное, то для движка QR20DD это неисправность цепи электроклапана VVL (изманения фазы впуска). В моем случае там штекер был не до конца одет и был плавающий контакт, из за чего ошибка постоянно появлялась. Этот штекер насадил до упора, ошибку удалил- машину не узнать! Х. х. стали 650-700, тяги на низах прибавилось, ща ECO ваще не гаснет при прежнем режиме езды. Радости полные штаны, я уж думал на бабуси попал. Искренне благодарен всем за помощь!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Fnjet23
механик на СТО говорит меняй цепь,3 шестерни,натяжитель,успокоитель и сайлент колена.Типа цепь растянута,шток натяжителя до конца,на шестернях износ.
Если цепь растянута, то шток, естественно, будет выдвинут. Что же касается замены шестерней - если есть износ, логично заменить и их тоже. По поводу цен никак не прокомментирую - полностью полагаюсь в этом вопросе на компетенцию Виктора (a2a).
Цитата: Fnjet23
когда стартером крутили, открыли крышку маслозаливную и оттуда весь бенз поступающий в верх выкидывает.Т.е. как я понимаю,газы идут в обратную сторону,значит неправильная работа газораспределения или нет?
Здесь очень аккуратно надо быть. В блоке цилиндров, куда ведет маслозаливная горловина, бензина не должно быть в принципе - только масло. Если бензин там все же есть - значит он попал туда через прохудившиеся сальники ТНВД, что ведет к необходимости замены ТНВД. ТНВД у нас не ремонтопригоден, можно только заменить, стоит дорого. Была информация, что подходят сальники от УАЗа, но без подтверждений и подробностей.
Теперь немного критики - при прохудившихся сальниках ТНВД уровень смеси масла и бензина в двигателе растет - в этом случае ощущение, что масла в двигателе нет, было бы не таким явным, т.к. на щупе уровень смеси был бы завышен.
По поводу газораспределения - оно, если не ошибаюсь, в первую очередь проходит в цилиндрах и, если выкрутить свечи, не выключить бензонасос и крутить стартером - естественно из свечных колодцев будет выкидывать бензин.
Цитата: Fnjet23
ошибки-1320-1111-,но я думаю они вылезли уже после того как:1сдёргивали аккум,2снимали катушки 3переставляли местами датчики.
1320 - это катушки зажигания, 1111 - датчик VVT.
По поводу VVT скажу, что в первую очередь при появлении этой ошибки нужно заменить масло, т.к. VVT на наших машинах приводится в действие давлением масла и, если оно загустело, грязное и с комочками - будет работать неправильно. Ну а во вторую очередь, и особенно в текущей ситуации - это признак проблем с цепью - растянута, неправильно одета.
По хорошему, нужно скидывать ошибки и пытаться завестись снова. А дальше уже реагировать на свежепоявившиеся ошибки. Стереть ошибки можно самостоятельно, в режиме самодиагностики. Если коротко - нужно держать педаль нажатой порядка 20 секунд или дольше - пока не начнут мигать четыре нуля. Подробнее можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или здесь же на форуме.
den381, a2a уже все возможные варианты перечислил. Если катушку на проблемном цилиндре менял, значит либо замыкание, либо свечи тоже менять пора :)
Ragamuffin, повезло, можно сказать. Не до конца одетый штекер - это самый приятный исход при такой ошибке :)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток всем!Эпопея продолжается.На старой цепи замеряли компрессию,и если с лева на право,то-9-6-7-6(грубо говоря)т.е. как я понимаю клапана не загнуло?Еще они говорят,что компрессия "плавает",три раза меряли и каждый раз по разному!Насчёт клапана VVT(фаз газораспределения),его сняли промыли,продули, подцепили фишку,включили зажиг.-щелкнул,золотник открыл каналы(или закрыл,не помню)т.е. питание приходит,а правильно он работает или нет,никто не знает.Вообще у меня складывается такое впечатление,что я, штудируя этот сайт,знаю намного больше,чем СТОшнники! (шутка)Вопрос такой:-если збросить ошибки, а потом снова провести самодиагностику покажет она ошибки или нет.Ведь её так и не завели!И еще, насчёт того,что бенз вверх выкидывает,я наверно не то ляпнул,просто газы вылетающие вверх пахнут бензином и еще какой-то шнягой.Меня убивает то,что получается машина умерла просто стоя на стоянке. Спасибо за любую инф-ию,Огромное!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Газы могут порваться или через ГБЦ или через шток клапана, в таком случае маслосъемные колпачки на клапанах стоит заменить) Компрессия терпимая, если учесть что цепь растянута и время открытия закрытия клапанов отличается от идеального, поэтому и не успевает давление удержаться) Шестерня фазорегулятора ГРМ самый дорогой узел в этой работе) Канал работает это хорошо значит масло идет, но масло должно идти по заданному ритму, от сигнала ЭБУ, на нулевой фазе при вкл. зажигании, оно не нужно, внутри шестерни фазорегулятора, встроен "часовой механизм" ротор-статор, который должен вращать распредвал впускных клапанов в определенный момент, вот и вся его работа, механизм тоже может выходить из строя, чаще из за плохого масла или низкой производительности маслянного насоса. Симптом его поломки треск (как трещетка) при заводке, езде накатом, не долгий, плохая тяга, особенно в горку, повышенный расход бензина) Можно проверить его и сняв, на наличие в посадочном месте ротора задиров)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
привет всем !!! сегодня был на СТО по проблеме что выбил мне чек "ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГ. ОТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПОДОЕТ СИГНАЛ ПОСТОЯНОГО НАПРЕЖЕНИЯ" при етом 1ая свеча черная,движок троит.И мне скозали что либо форсунки 1ой хана или какои-то там??? рыле выдоет не правильное наприжение на 1ую катушку.Как вы думоите что верней???????????
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Алексей757, Знаеш у меня 11 давит и нормально не жалуюсь!!!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Fnjet23
если збросить ошибки, а потом снова провести самодиагностику покажет она ошибки или нет
Сначала покажет ошибки сразу определяющиеся, а потом, если покрутить стартером и попытаться завести - должна будет показать и остальные ошибки. Как максимум - после второй попытки запуска. Впрочем, бывают и такие ошибки, что всплывают после сотни другой километров пробега, но не в этом случае.
Цитата: Алексей757
подскажите на наших какая должна быть комипрессия?
Я летом замерял - получилось на всех цилиндрах одинаково. Показатель записал, но сейчас сходу не вспомню - либо 11 везде, либо 13. Скорее, 11.
Цитата: den381
либо форсунки 1ой хана или какои-то там??? рыле выдоет не правильное наприжение на 1ую катушку.Как вы думоите что верней?
Скорее - форсунка. Но чего гадать - все ж проверить можно.