профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, у нас пластиковый коллектор, надо металл родной от де и тогда пробовать. Пока нет запчастюль на это дело и активного донора, желающего работать на долях) DenASD, при 10 л расход с форсами все гутс) Льющая форса есть черный дым при заводке и хорошем газе, плохая тяга)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
а2а ясно! Дэн Свечи смотри! Если поедешь на сканер, то он должен всё рассказать про все показатели, если диагност хороший! У меня ваще в режим не входил! Тока сканер или муьтитроник которым глюки снимал!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
ну что только что оттуда вообщем богатит смесь и богатит именно на ХХ, при этом ДМРВ тоже выдает неисправный вольтаж именно на ХХ, диагност сказал прежде чем братся за форсунки рекомендует заменить ДМРВ, дескать взять от девятки поставить, а уж после лезть к форсам
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 2 секунды:
ребята а кто какие ДМРВ ставил себе ? если кто менял ...
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем здрасти.мы так и стоим.принято решение вскрывать двс, и смотреть на сколько он еще живой.т.к.терять уже нечего. замена двс это уже точно.выводы такие снял смотровой кожух цепи и она вытенута в добавок и метки не наместе.почитал на форумах сопоставил синдромы: двс закоксован,замена цепи совсеми вытекающими агрегатами,обгоная муфта,ремень,катализатор( ковсему),маслосьем колпачки, с кольцами после вскрытия,форсы,тнвд.двс скорее всего перегрет.Конечно есть надежд,но увы овчинка выделки не стоит. пака помаленьку разбераю,и опыта наберусь,чтобы самому контрактный воткнуть.вот както так.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex3478, у нас на форуме есть подробное изложение того как это делается с фото. Набери в поиске "Замена цепи грм" и получишь пару гуд вариантов) ТЫ главное начни с того что подготовь рабочее место)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Трубки кондиционера не мешают они проходят выше двигателя на 1 см. Основные работы у тебя будут в низу) и ПО середине) По замене цепи для двух литрового мотора у нас на форуме нет фото. Но 80 процентов работ схоже с двигателями 1.8 отличие лишь вторая маленькая цепь)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
возня тут, на разборе не знают/не могут форсунку открутить, так что бы я её потом на место прикрутил, кто нибудь может подсказать как и чем она снимается ?
Добавлено спустя 3 часа 30 минут 31 секунду:
вот где обведено там закручено намертво, ни один ключ туда не подобрать.... можно предположить, что раскрутить тупо отпилить в этих места можно... а потом поставить обычные болты
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это специальные "блотные" болты звездочка с ростком посередине. Есть спец насадка ФОРС Т-30 с отверстием по середине. Такие же болты стоят на креплении подушки водителя) Крутить их лучше когда форсунки еще в двигателе. Если насадка обойдется, то берем маленький круг для шлиф машинки и стачиваем головку болта) Лучше заменить все болты на всех форсунках, поставить также шайбу и гравер. И будет хорошо.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Снял по кругу все что мешает.Самое геморное впускной коллектор(заслонки в нем вабще застопореные,сажи валом).Подшипник натяжного ролика и водяного насоса убитые.Муфта вроде как живая.Остается цепь снять и далее самое главное ГБЦ.