По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Смешно читать какая ЛИПУЧКА резина бывает зимняя шипованная и НЕшипованная, ламели(которые вы называете липучками) есть и на тех и на других, а никаких присосок на резине нет и ни к чему она не прилипает, господа давайте будем образованнее
A как летом себя будут вести шины YOKOHAMA K2 F720? Я машину брал на ней в ноябре и т.к. стаж вождения был равен нулю переобулся в GISLAVED NF5. В общем будет она дорогу держать или на лето лучше все же летнюю взять?
aleksek, это фрикционная шина (липучка), если мне не изменяет память... в твоём случае я бы обратил внимание на следующие факты: 1. в плане курсовой утойчивости на асфальте, торможении и аквапланировании эта шина точно не выигрывает у летней 2. при постоянном использовании этой липучке на твёрдых дорожных покрытиях маленькие ламели запекутся, а верхний "драгоценный" слой резины сотрётся... (хоть выбрасывай) зимня резина стоит дороже чем летняя..!! 3. Нового Гиславеда NF5 хватает минимум на 3 сезона, и липучка может просто не дождаться своего часа, комплект новой летней резины стоит денег....
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сейчас ультра грип экстрим, мне нравится только шумновата, а летняя не помню как называется из попонии на ней пришла, только, зараза на одном колесе грыжа вылезла, в ямку влетела
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Зима - Gislaved 5-й (шипованный, разумеется) 185х65х15 Разной зимней резиной пользовался. То что шипы - это без вариантов, у нас дороги раскатают, а во дворах что угодно может быть. Конечно, Nokian HKPL штука хорошая, но новые её модели дороги, а старые не производят.
Лето - Goodyear Excellence (мягкий, довольно "водоориентированный") 205х55х16 Летом люблю мягкую резину, рисунок чтобы для воды хорош был. Я считаю, что если зимой шипуются и выбирают особые смеси для безопасности, то летом только воды (луж и мокрой дороги) опасаться нужно.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Gislaved NF5 шипованый дорогу держит хорошо конечно, но великоват расход на ней при скоростях выше 100 км/час (второй сезон езжу). Летняя у меня Бриджи...забыл модель, вот это класс летом по асфальту (мокрому, сухому, лужам) на любых скоростях(тихо и экономично), но только на асфальте, в грязь.... бесполезно. (Это мой опыт импортной резины).