Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

НемоSerjik, информацию в студию
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 370 371 372 >>|
Сегодня в 14:29:05 Imshady
не реагирует педаль газа 1 2 3 >>|
Сегодня в 08:27:47 yrii_galkin
как снять?? >>|
9 августа 2022 04:56 Yrii
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
8 августа 2022 19:24 Serjik
Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлажден ... >>|
4 августа 2022 18:10 Max75
Nissan Almera N16 Series Service Manual ... >>|
27 июля 2022 12:12 ilfir
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 3 >>|
27 июля 2022 11:46 ilfir
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 июля 2022 00:22 duha356
Троит, двоит QG18DE, практически не едет 1 2 >>|
18 июля 2022 13:06 duha356
В чем разница между ЭБУ ECU A56P63A37 ревизии 2 и 3 >>|
17 июля 2022 22:51 duha356
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
15 июля 2022 18:07 Ruslan_777
Стук в головке >>|
15 июля 2022 10:23 user1311
Нестабильная работа двигателя + эпизодические провалы ( ... 1 2 >>|
12 июля 2022 15:17 Алексей0395
Реле зажигания >>|
11 июля 2022 21:56 Ragamuffin
Nissan bluebird sylphy g11 >>|
3 июля 2022 17:28 Jeweler666
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
2 июля 2022 14:26 TonyCarleone
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
11 июня 2022 16:57 mac_2b
книга на Nissan Bluebird Eprise 1 2 >>|
11 июня 2022 16:18 mac_2b
Диагностика ELM327 1 2 >>|
7 июня 2022 20:03 Imshady
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 июня 2022 09:48 Imshady
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
24 мая 2022 18:35 Ragamuffin
ДАТЧИК >>|
19 мая 2022 12:08 Serjik
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone

Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло.
Автор: Alex_Z

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.

ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 7 июня 2013 09:52 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: ssergei
Мое мнение "это конструктивная особенность данного авто

плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 7 июня 2013 11:22 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Рыбы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Вопрос как и чем помыл МАФ. Я на мазде купил специальное средство и набрызгал.Сам маф не трогал.
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sibir Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 7 июня 2013 14:48 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Morfeus
Вопрос как и чем помыл МАФ. Я на мазде купил специальное средство и набрызгал.Сам маф не трогал.

Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой ag Если он уже начал умирать, то это не поможет...
___________________________
Sylphy 2002г 1.8 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 8 июня 2013 07:51 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 63 Овен

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Но проблемма -почему нет разница в потреблений топлива когда машина с 1- им водителем и когда груженная род завязку. Как я думаю могу конечно ошибаться. Потребления топлива всё время получается по максимуму. ВОПРОС ; Почему и что может причиной. Лямваду уже пробовал менять,без результатно. ( или результат; Лямбада ОК.) если решим эту проблемму то все придет в норму и потребление уменшиться.
Завтра снова проверю параметры датчиков ;при ХХ и при выше 3500 об\мин.(как в мануале нарисованно. еще надо англиски учить чтобы моя твоя понимало.)
Ест мысль; к МАФ и Лямбада №1 подключены одновременно ECU машины и ГВО. могут такое подключение влиять. Типа увеличение или уменьшение сопротивление или напряжение.(как видно разница ро напруге всего несколько десятков вольт.)

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

МАФ мыл тоже средством для чистки карбюратора (fuel system cleaner) . тоже пару раза через щели обрызгал усердно ,продул компрессором.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...

том и проблемма что немогу определит что конкретно поменять. *если все датчики то влечу порядка 500 э. и кто знает что решу проблемму. Да наитии бы диогносто толкового.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно

Понятно что двигатель все параметры расчитано для бензина. так у меня и на банзе та же фигня жрет 10л постоянно. не вольше и не меньше.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 8 июня 2013 08:40 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Рыбы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа


Про маф ты прочитал не правильно,его можно чистит. Про лямбду,да там бесполезно.
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 8 июня 2013 10:30 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 38 Стрелец

Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 498
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

если маф - рестайл (5 проводной) - то стоит попробовать
если пленочный (4 проводной) - то чистка может ускорить его конец
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 10 июня 2013 03:02 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 63 Овен

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

вроде что-то нашел.
1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75.
2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил. спасибо.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 5 июля 2013 19:38 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 63 Овен

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Утром разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет.
Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.)
В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 6 июля 2013 21:50 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
marat1059,
Марат, я извиняюсь не проще ли на сайте Ниссан Ноте, искать помощь?
вольтаж и сопротивление, если сильно отличается на датчиках, то ток замена
ОБУЧЕНИЕ ДЗ nissan note

Сообщение отредактировано 6 июля 2013 22:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 7 июля 2013 15:20 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 63 Овен

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Shturmavik,
Да в каких только форумах не пробовал.Пока без результатно.Так я пытаюсь понят принцип действия всеи этой электроники.На форуме по НИССАН НОТЕ ; Общие советы типа замени то это. На "ниссан ноте.инфо" вообще считают так и дольжно быть (расход топлива).
Обучение проводил. Есть конечно один ньюанс. 1 . Никак не моту добиться загорания ЧЕКа (самодиагностика). Пробовал (пробовали вместе) с секундомером. Количество раза не помню , но уже около 2 тода.В форумах встречается упоминание о том что ЧЕК не всетдо загорается.
2.Сколько смотрю по форумам посл отсоединение датчиков надо производить обучение ХХ, Д,З, педали. А у меня ХХ всетда в норме 640-650 об. Я конечно тоже произвожу все эти процедуры для гарантий.

Сообщение отредактировано 7 июля 2013 15:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 8 июля 2013 00:03 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Когда ко мне люди приезжали с жалобами на большой расход я всегда по компьютеру проверял показания 2го лямбда-зонда. Если по диаграмме стоит ровной линией - менять.
Если говоришь что у тебя дросслеьная заслонка неправильно показывает - надо её досканально проверить!!
Есть ещё вероятность что в ЭБУ прошивка такая зашита.
В педали газа должны быть 2 датчика - на 3 и на 5 вольт. Если один из них не работает то мозги работают в аварийном режиме - проверяется только по Consult'у. Да и дроссель тоже луше по компьютеру проверять.
Как вариант - где-то промахнулись с подключением газового оборудования

Сообщение отредактировано 8 июля 2013 00:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 10 июля 2013 03:52 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 63 Овен

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

DirtySlimer,
На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в. у меня показывает 0,71 в. и 4.03 в. на №2 опущенном 4.74 в. нажатом 0.36 у меня показывает 4,26 в. и 0,93 в, Если бы был сбить наверное одно из положении показывал бы повыщенное или пониженное напряжение в зависимости куда сдвинуто. Педал газа обе дотчвика в в пределах параметра. №1 0,38 в. и 2 ,28 в. (должно быть 0,3-0,6 в. и 1,95-2.4 в.) №2 0,74 в. и 4,40 в. (0,6-0,9 в. и 3,9-4,7 в.)
Лямвада № 1 менял .результат ; 0.переставил на место №2 тоже; 0. (Лямбада ВОШ универсальный на 4 провода.).
Во всех случаях когда бываю у дилера Ниссан проверають с помощью CONSULT-II .всегда параметры- ОК. Ланди Ренцо тоже проверяли. Прошивку мозта тоже проверяли.Заводская. Предлагали перопрошить (тюнинг) ;типа увеличить мощность уменьшит расход Не соглашаюсь.
Я в апреле прашолся по прваодкам проверил все соединений и пропаял все соединений.
Проблемму в первую очередь надо искать наверное почему не меняется расх-од топлива от зависимости от нагрузки и условий движения.

Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 54 секунды:

Цитата: marat1059
На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в.

извиняюсь опечатько; при нажатом 7,75 в должен быть 4,75 в.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:

Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно

Маф мыть...Смотря что иметь ввиду .Я считая смыть (ополоснуть) с наружу пыль , следы масло. От этого хуже не будет. Если неисправен то конечно , бесполезно.
А насчет ГБО.... Столько мнении и дискусии.Меня устраивает во первых экономически.Знаю знаю. но сын у меня вот почти 210 000 на HONDA CIVIK.и это он взял БУ. без ремонта не считая что сам замкнул высаковольтную катушку когда решил проверить на искру.А мой с 0 и одни проблеммы.Все ломается и когда есть ГБО сразу вина ГБО. И как я уже писал если такие проблеммы с ГБО Ниссан гарантию на 5 лет или 150 000 не давал бы.И ГБО не устанавливали бы. ОК.Оставим опят обвинят в рекламе .
В моем случае и потребление и бензина 1;1. Пробовал и на одном бензине.
Одним словом моему Ноте по фигу; газ- бензин. торы -автострада, груженный- пустой. постоянно 10,3 л /100км. По моему он потребляет по максимуму и всё. По одному месту вся это электроника (маф,лямбада,датчики и сенсоры).Не то чтобы уменьшит я смотрю и увеличитьрасход не могу.Все вуремя на одном "оброзцовом" уровне.

Сообщение отредактировано 9 июля 2013 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 14 июля 2013 22:13 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 63 Овен

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

В пятницу был у дилера. Подключили посмотрели все ОК. Только ХХ чуть стали ниже чем раньше.Было 650 об. сейчас 600-610 об. Это я когда разбирал Д,З, малость ...... . Спрашивал за Д,З, Говорят разброс в норме, если что консуьт высветил бы.А так подстройке не подлежить .Менять на новый.(почти 600 эуро). Хотел чтобы они проверили по отдельности параметры (напряжение ,сопротивление что ещё там .) узлов (типа Д.З. МАФ. И т.д.) так они бум-бум.Умеют пользоваться общими (главное окно где высвечивается все параметры одновременно. и + общие функций как лямбада, маф. А в дебри не лезут.Я им пытался обяснить что делать.Толку мало если не ползовался программой, то тяжело на словах.(как играт в шахматы без саиих шахмата (Фигурок). Одно хорошо, они у меня этот раз не стали брать оплату за диогностику. Почетныи клиент ! (Достал я их. ) Заказал у них уплотнении . Хочу проверит воздухоподающие патруки и форсунки. Может закусило какой нибудь уплотнение и потихонку подсасывает себе "свежак".
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 15 июля 2013 14:31 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Параметры на дросселе и педали газа надо было проверять не в минимальном и максимальном положениях, а во всём диапазоне - плавным нажатием. Потому что может быть площадка протёрта и в определённом положении какойнить из датчиков перестаёт показывать.

Ещё может самый глупый вариант - питание отключали на ЭБУ ? Скинуть клеммы АКБ на 40 минут, потом подключить и если необходимо адаптировать CONSULT'ом. Может мозги из аварийного режима выйдут
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
barneapol1 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 15 июля 2013 16:37 |  
Evgeniy
Инженеры


интересующийся

Возраст: 56 Рыбы

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Сбросить адаптационные параметры.
Какое напряжение на МАФе при вклюзажигании?

Сообщение отредактировано 15 июля 2013 16:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Уровень топлива и температура
  • Бешеный расход топлива.
  • Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка)
  • Датчик топлива
  • Огромная разница в расходе топлива
  •  
     
    Новое сообщение - Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON