Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Чистота под капотом - залог и здоровье вашего автомобиля!!!
Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
   

Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.

ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 7 июня 2013 09:52 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: ssergei
Мое мнение "это конструктивная особенность данного авто

плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 7 июня 2013 11:22 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Вопрос как и чем помыл МАФ. Я на мазде купил специальное средство и набрызгал.Сам маф не трогал.
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sibir Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 7 июня 2013 14:48 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Козерог

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Morfeus
Вопрос как и чем помыл МАФ. Я на мазде купил специальное средство и набрызгал.Сам маф не трогал.

Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой ag Если он уже начал умирать, то это не поможет...
___________________________
Sylphy 2002г 1.8 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 8 июня 2013 07:51 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 64 Овен

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Но проблемма -почему нет разница в потреблений топлива когда машина с 1- им водителем и когда груженная род завязку. Как я думаю могу конечно ошибаться. Потребления топлива всё время получается по максимуму. ВОПРОС ; Почему и что может причиной. Лямваду уже пробовал менять,без результатно. ( или результат; Лямбада ОК.) если решим эту проблемму то все придет в норму и потребление уменшиться.
Завтра снова проверю параметры датчиков ;при ХХ и при выше 3500 об\мин.(как в мануале нарисованно. еще надо англиски учить чтобы моя твоя понимало.)
Ест мысль; к МАФ и Лямбада №1 подключены одновременно ECU машины и ГВО. могут такое подключение влиять. Типа увеличение или уменьшение сопротивление или напряжение.(как видно разница ро напруге всего несколько десятков вольт.)

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

МАФ мыл тоже средством для чистки карбюратора (fuel system cleaner) . тоже пару раза через щели обрызгал усердно ,продул компрессором.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...

том и проблемма что немогу определит что конкретно поменять. *если все датчики то влечу порядка 500 э. и кто знает что решу проблемму. Да наитии бы диогносто толкового.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно

Понятно что двигатель все параметры расчитано для бензина. так у меня и на банзе та же фигня жрет 10л постоянно. не вольше и не меньше.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 8 июня 2013 08:40 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа


Про маф ты прочитал не правильно,его можно чистит. Про лямбду,да там бесполезно.
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 8 июня 2013 10:30 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

если маф - рестайл (5 проводной) - то стоит попробовать
если пленочный (4 проводной) - то чистка может ускорить его конец
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 10 июня 2013 03:02 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 64 Овен

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

вроде что-то нашел.
1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75.
2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил. спасибо.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 5 июля 2013 19:38 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 64 Овен

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Утром разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет.
Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.)
В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 6 июля 2013 21:50 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
marat1059,
Марат, я извиняюсь не проще ли на сайте Ниссан Ноте, искать помощь?
вольтаж и сопротивление, если сильно отличается на датчиках, то ток замена
ОБУЧЕНИЕ ДЗ nissan note

Сообщение отредактировано 6 июля 2013 22:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 7 июля 2013 15:20 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 64 Овен

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Shturmavik,
Да в каких только форумах не пробовал.Пока без результатно.Так я пытаюсь понят принцип действия всеи этой электроники.На форуме по НИССАН НОТЕ ; Общие советы типа замени то это. На "ниссан ноте.инфо" вообще считают так и дольжно быть (расход топлива).
Обучение проводил. Есть конечно один ньюанс. 1 . Никак не моту добиться загорания ЧЕКа (самодиагностика). Пробовал (пробовали вместе) с секундомером. Количество раза не помню , но уже около 2 тода.В форумах встречается упоминание о том что ЧЕК не всетдо загорается.
2.Сколько смотрю по форумам посл отсоединение датчиков надо производить обучение ХХ, Д,З, педали. А у меня ХХ всетда в норме 640-650 об. Я конечно тоже произвожу все эти процедуры для гарантий.

Сообщение отредактировано 7 июля 2013 15:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 8 июля 2013 00:03 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Когда ко мне люди приезжали с жалобами на большой расход я всегда по компьютеру проверял показания 2го лямбда-зонда. Если по диаграмме стоит ровной линией - менять.
Если говоришь что у тебя дросслеьная заслонка неправильно показывает - надо её досканально проверить!!
Есть ещё вероятность что в ЭБУ прошивка такая зашита.
В педали газа должны быть 2 датчика - на 3 и на 5 вольт. Если один из них не работает то мозги работают в аварийном режиме - проверяется только по Consult'у. Да и дроссель тоже луше по компьютеру проверять.
Как вариант - где-то промахнулись с подключением газового оборудования

Сообщение отредактировано 8 июля 2013 00:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 10 июля 2013 03:52 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 64 Овен

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

DirtySlimer,
На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в. у меня показывает 0,71 в. и 4.03 в. на №2 опущенном 4.74 в. нажатом 0.36 у меня показывает 4,26 в. и 0,93 в, Если бы был сбить наверное одно из положении показывал бы повыщенное или пониженное напряжение в зависимости куда сдвинуто. Педал газа обе дотчвика в в пределах параметра. №1 0,38 в. и 2 ,28 в. (должно быть 0,3-0,6 в. и 1,95-2.4 в.) №2 0,74 в. и 4,40 в. (0,6-0,9 в. и 3,9-4,7 в.)
Лямвада № 1 менял .результат ; 0.переставил на место №2 тоже; 0. (Лямбада ВОШ универсальный на 4 провода.).
Во всех случаях когда бываю у дилера Ниссан проверають с помощью CONSULT-II .всегда параметры- ОК. Ланди Ренцо тоже проверяли. Прошивку мозта тоже проверяли.Заводская. Предлагали перопрошить (тюнинг) ;типа увеличить мощность уменьшит расход Не соглашаюсь.
Я в апреле прашолся по прваодкам проверил все соединений и пропаял все соединений.
Проблемму в первую очередь надо искать наверное почему не меняется расх-од топлива от зависимости от нагрузки и условий движения.

Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 54 секунды:

Цитата: marat1059
На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в.

извиняюсь опечатько; при нажатом 7,75 в должен быть 4,75 в.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:

Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно

Маф мыть...Смотря что иметь ввиду .Я считая смыть (ополоснуть) с наружу пыль , следы масло. От этого хуже не будет. Если неисправен то конечно , бесполезно.
А насчет ГБО.... Столько мнении и дискусии.Меня устраивает во первых экономически.Знаю знаю. но сын у меня вот почти 210 000 на HONDA CIVIK.и это он взял БУ. без ремонта не считая что сам замкнул высаковольтную катушку когда решил проверить на искру.А мой с 0 и одни проблеммы.Все ломается и когда есть ГБО сразу вина ГБО. И как я уже писал если такие проблеммы с ГБО Ниссан гарантию на 5 лет или 150 000 не давал бы.И ГБО не устанавливали бы. ОК.Оставим опят обвинят в рекламе .
В моем случае и потребление и бензина 1;1. Пробовал и на одном бензине.
Одним словом моему Ноте по фигу; газ- бензин. торы -автострада, груженный- пустой. постоянно 10,3 л /100км. По моему он потребляет по максимуму и всё. По одному месту вся это электроника (маф,лямбада,датчики и сенсоры).Не то чтобы уменьшит я смотрю и увеличитьрасход не могу.Все вуремя на одном "оброзцовом" уровне.

Сообщение отредактировано 9 июля 2013 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 14 июля 2013 22:13 |  
Marat
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 64 Овен

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

В пятницу был у дилера. Подключили посмотрели все ОК. Только ХХ чуть стали ниже чем раньше.Было 650 об. сейчас 600-610 об. Это я когда разбирал Д,З, малость ...... . Спрашивал за Д,З, Говорят разброс в норме, если что консуьт высветил бы.А так подстройке не подлежить .Менять на новый.(почти 600 эуро). Хотел чтобы они проверили по отдельности параметры (напряжение ,сопротивление что ещё там .) узлов (типа Д.З. МАФ. И т.д.) так они бум-бум.Умеют пользоваться общими (главное окно где высвечивается все параметры одновременно. и + общие функций как лямбада, маф. А в дебри не лезут.Я им пытался обяснить что делать.Толку мало если не ползовался программой, то тяжело на словах.(как играт в шахматы без саиих шахмата (Фигурок). Одно хорошо, они у меня этот раз не стали брать оплату за диогностику. Почетныи клиент ! (Достал я их. ) Заказал у них уплотнении . Хочу проверит воздухоподающие патруки и форсунки. Может закусило какой нибудь уплотнение и потихонку подсасывает себе "свежак".
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 15 июля 2013 14:31 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Параметры на дросселе и педали газа надо было проверять не в минимальном и максимальном положениях, а во всём диапазоне - плавным нажатием. Потому что может быть площадка протёрта и в определённом положении какойнить из датчиков перестаёт показывать.

Ещё может самый глупый вариант - питание отключали на ЭБУ ? Скинуть клеммы АКБ на 40 минут, потом подключить и если необходимо адаптировать CONSULT'ом. Может мозги из аварийного режима выйдут
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
barneapol1 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 15 июля 2013 16:37 |  
Evgeniy
Инженеры


интересующийся

Возраст: 58 Рыбы

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 65
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Сбросить адаптационные параметры.
Какое напряжение на МАФе при вклюзажигании?

Сообщение отредактировано 15 июля 2013 16:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Уровень топлива и температура
  • Бешеный расход топлива.
  • Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка)
  • Датчик топлива
  • Огромная разница в расходе топлива
  •  
     
    Новое сообщение - Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON