Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Но проблемма -почему нет разница в потреблений топлива когда машина с 1- им водителем и когда груженная род завязку. Как я думаю могу конечно ошибаться. Потребления топлива всё время получается по максимуму. ВОПРОС ; Почему и что может причиной. Лямваду уже пробовал менять,без результатно. ( или результат; Лямбада ОК.) если решим эту проблемму то все придет в норму и потребление уменшиться. Завтра снова проверю параметры датчиков ;при ХХ и при выше 3500 об\мин.(как в мануале нарисованно. еще надо англиски учить чтобы моя твоя понимало.) Ест мысль; к МАФ и Лямбада №1 подключены одновременно ECU машины и ГВО. могут такое подключение влиять. Типа увеличение или уменьшение сопротивление или напряжение.(как видно разница ро напруге всего несколько десятков вольт.)
Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
МАФ мыл тоже средством для чистки карбюратора (fuel system cleaner) . тоже пару раза через щели обрызгал усердно ,продул компрессором.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...
том и проблемма что немогу определит что конкретно поменять. *если все датчики то влечу порядка 500 э. и кто знает что решу проблемму. Да наитии бы диогносто толкового.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно
Понятно что двигатель все параметры расчитано для бензина. так у меня и на банзе та же фигня жрет 10л постоянно. не вольше и не меньше.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
вроде что-то нашел. 1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75. 2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил. спасибо.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Утром разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет. Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.) В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.
marat1059, Марат, я извиняюсь не проще ли на сайте Ниссан Ноте, искать помощь? вольтаж и сопротивление, если сильно отличается на датчиках, то ток замена ОБУЧЕНИЕ ДЗ nissan note
Сообщение отредактировано 6 июля 2013 22:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Shturmavik, Да в каких только форумах не пробовал.Пока без результатно.Так я пытаюсь понят принцип действия всеи этой электроники.На форуме по НИССАН НОТЕ ; Общие советы типа замени то это. На "ниссан ноте.инфо" вообще считают так и дольжно быть (расход топлива). Обучение проводил. Есть конечно один ньюанс. 1 . Никак не моту добиться загорания ЧЕКа (самодиагностика). Пробовал (пробовали вместе) с секундомером. Количество раза не помню , но уже около 2 тода.В форумах встречается упоминание о том что ЧЕК не всетдо загорается. 2.Сколько смотрю по форумам посл отсоединение датчиков надо производить обучение ХХ, Д,З, педали. А у меня ХХ всетда в норме 640-650 об. Я конечно тоже произвожу все эти процедуры для гарантий.
Сообщение отредактировано 7 июля 2013 15:35. Редактировалось 1 раз(а)
Когда ко мне люди приезжали с жалобами на большой расход я всегда по компьютеру проверял показания 2го лямбда-зонда. Если по диаграмме стоит ровной линией - менять. Если говоришь что у тебя дросслеьная заслонка неправильно показывает - надо её досканально проверить!! Есть ещё вероятность что в ЭБУ прошивка такая зашита. В педали газа должны быть 2 датчика - на 3 и на 5 вольт. Если один из них не работает то мозги работают в аварийном режиме - проверяется только по Consult'у. Да и дроссель тоже луше по компьютеру проверять. Как вариант - где-то промахнулись с подключением газового оборудования
Сообщение отредактировано 8 июля 2013 00:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
DirtySlimer, На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в. у меня показывает 0,71 в. и 4.03 в. на №2 опущенном 4.74 в. нажатом 0.36 у меня показывает 4,26 в. и 0,93 в, Если бы был сбить наверное одно из положении показывал бы повыщенное или пониженное напряжение в зависимости куда сдвинуто. Педал газа обе дотчвика в в пределах параметра. №1 0,38 в. и 2 ,28 в. (должно быть 0,3-0,6 в. и 1,95-2.4 в.) №2 0,74 в. и 4,40 в. (0,6-0,9 в. и 3,9-4,7 в.) Лямвада № 1 менял .результат ; 0.переставил на место №2 тоже; 0. (Лямбада ВОШ универсальный на 4 провода.). Во всех случаях когда бываю у дилера Ниссан проверають с помощью CONSULT-II .всегда параметры- ОК. Ланди Ренцо тоже проверяли. Прошивку мозта тоже проверяли.Заводская. Предлагали перопрошить (тюнинг) ;типа увеличить мощность уменьшит расход Не соглашаюсь. Я в апреле прашолся по прваодкам проверил все соединений и пропаял все соединений. Проблемму в первую очередь надо искать наверное почему не меняется расх-од топлива от зависимости от нагрузки и условий движения.
Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 54 секунды:
Цитата: marat1059
На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в.
извиняюсь опечатько; при нажатом 7,75 в должен быть 4,75 в.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:
Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно
Маф мыть...Смотря что иметь ввиду .Я считая смыть (ополоснуть) с наружу пыль , следы масло. От этого хуже не будет. Если неисправен то конечно , бесполезно. А насчет ГБО.... Столько мнении и дискусии.Меня устраивает во первых экономически.Знаю знаю. но сын у меня вот почти 210 000 на HONDA CIVIK.и это он взял БУ. без ремонта не считая что сам замкнул высаковольтную катушку когда решил проверить на искру.А мой с 0 и одни проблеммы.Все ломается и когда есть ГБО сразу вина ГБО. И как я уже писал если такие проблеммы с ГБО Ниссан гарантию на 5 лет или 150 000 не давал бы.И ГБО не устанавливали бы. ОК.Оставим опят обвинят в рекламе . В моем случае и потребление и бензина 1;1. Пробовал и на одном бензине. Одним словом моему Ноте по фигу; газ- бензин. торы -автострада, груженный- пустой. постоянно 10,3 л /100км. По моему он потребляет по максимуму и всё. По одному месту вся это электроника (маф,лямбада,датчики и сенсоры).Не то чтобы уменьшит я смотрю и увеличитьрасход не могу.Все вуремя на одном "оброзцовом" уровне.
Сообщение отредактировано 9 июля 2013 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
В пятницу был у дилера. Подключили посмотрели все ОК. Только ХХ чуть стали ниже чем раньше.Было 650 об. сейчас 600-610 об. Это я когда разбирал Д,З, малость ...... . Спрашивал за Д,З, Говорят разброс в норме, если что консуьт высветил бы.А так подстройке не подлежить .Менять на новый.(почти 600 эуро). Хотел чтобы они проверили по отдельности параметры (напряжение ,сопротивление что ещё там .) узлов (типа Д.З. МАФ. И т.д.) так они бум-бум.Умеют пользоваться общими (главное окно где высвечивается все параметры одновременно. и + общие функций как лямбада, маф. А в дебри не лезут.Я им пытался обяснить что делать.Толку мало если не ползовался программой, то тяжело на словах.(как играт в шахматы без саиих шахмата (Фигурок). Одно хорошо, они у меня этот раз не стали брать оплату за диогностику. Почетныи клиент ! (Достал я их. ) Заказал у них уплотнении . Хочу проверит воздухоподающие патруки и форсунки. Может закусило какой нибудь уплотнение и потихонку подсасывает себе "свежак".
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Параметры на дросселе и педали газа надо было проверять не в минимальном и максимальном положениях, а во всём диапазоне - плавным нажатием. Потому что может быть площадка протёрта и в определённом положении какойнить из датчиков перестаёт показывать.
Ещё может самый глупый вариант - питание отключали на ЭБУ ? Скинуть клеммы АКБ на 40 минут, потом подключить и если необходимо адаптировать CONSULT'ом. Может мозги из аварийного режима выйдут