Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Aleksandr82
отцепляй катушки выкручивай свечи и крути стартером
сто пудовый способ палить катушки,нельзя крутить стартёром если нет свечей. Выкрутить то можно ,но вставить в катушки и хорошим оголёным проводом массы свечей под болтик на массу машины
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Цитата: Маинькая Дрянь
А вот электрики же могут проверить работоспособность какого-либо датчика??
Я непойму с чего решили о смерти датчика какого либо,от холода они не замерзают вусмерть,причина как правило бональна ,к примеру грязный топливный фильтр и он на морозе берётся воском,а если давление топливной магистрали ниже 2 атмосфер(кажись) ,то даже искры небудет,датчик блокирует электронику.
chipars, Ну так как заводила в мороз, а потом еще и аккум отцепляла - подцепляла как попало, то какому-нить датчику сдохнуть немудрено, тем более что этот маф злополучный - проблема на этих машинах. Главный вопрос в том как найти причину :(
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Aleksandr82
если катушка отключена
А про отключение ничего написано небыло,а человек может и повестись.А учить мне ничего не надо ,я машины разбирал до винтиков и обратно.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Цитата: Маинькая Дрянь
Главный вопрос в том как найти причину
Желательно вначале найти понимающего человека,пока есчё есть надежда на светлое будуесщее. Потом всёже если машина много маслала на стартёре промыть поршневую путём добавления пары кубиков моторного масла в каждый свечной колодец и при выкрученых свечах и как я писал раньше вставленых обратно в катушки и соединив их вмете проволкой на массу покрутить немного стартером секунд пять. При этом надо посмотреть есть вообще искра или нет и заодно выплюнет излишки масла с бутором через открытые свечные колодцы,а оставшееся масло востановит компресию без гидро клина. Далее если искра есть то собрать всё на место и пробовать завести но чтобы ктото дунул во впускной колектор эфира,в магазинах продоётся как быстрый старт.И думаю появится несколько симптомов благодоря которым можно о чёмто говорить. А так слово незаводится - это не симтом ,а факт.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2009 08:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Народ вы меня это не пинайте, если я правильно понял то вы излишки бензина пытаетесь убрать из камеры. Я на зубиле наматывал на проволку вату опускал в бенз поджигал, и подносил к колодцам, только лицо убирайте, происходило что то вроде БАХ! и все становилось на свои меса, или это так только можна натазах делать. Хотя на стоянках так и джипы реанимировали после того как заливало свечи, правдо опасно но я делал так!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Маинькая Дрянь
не знаю когда заведу её теперь
Я бы посоветовал оттянуть машину в тёплое какоето помещение,дать прогрется часика три и завести. А когда причихается и прогреется как следует(гонки в пробках к примеру),то можно и опять на морозе развлекаться.
И еще есть мысли что если заведется когда оттает (может конденсат, может топливный фильтр обледенел), то на морозе опять произойдет то же самое - вода то никуда не денется... Я правильно понимаю?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Маинькая Дрянь,не надо никаких обогревателей!!поставь хорошие свечи и заправляйся хорошим бензом(наши движки это любят) и катайся на здоровье...просто знаю,проходили это уже.....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Sanek631, заливаю бензин на самой лучшей заправке в городе и только на ней, у нас это лукойл. Тем не менее даже с новыми свечами машина в -20 уже не заводилась, приходилось по ночам вставать =( ну ладно, это уже оффтоп)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
у меня такая же проблема была прошлой зимой, не заводилась,хотя и искра была и чихала она,пыталась схватиться,просто зимой не ездил,в гараже она стояла, дождался весны, плюсовой температуры,все-равно результат ноль.Пришлось на эвакуаторе на станцию тащить,в итоге через час позвонили от туда, сказали забирать,спросил в чем дело было,ответил,якобы все там залито было,я так понял проблема была в районе дроссельной заслонки,т.к. он в ту область лазил,сказал что датчик ДМРВ менять,иногда она глохла,обороты не держала,горела ошибка чек,а я дал ей просраться и через несколько минут все нормально стало и ни че я не менял.А так я все перепробовал и ниче непомогло и диагностику делали,ошибки удаляли,короче все что вы перечислили.
Кстати, интересно, а проблема может быть в топливном насосе? Если учесть что дым из трубы идет и бензином пахнет когда крутишь... Просто прошлая диагностика показала проблему с регулятором давления в ТНВД, но денег на новый насос пока не накопила...может он умер совсем?