Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
На создание этой темы меня сподвигло полное непонимание показаний наших датчиков, точнее какие показания норма, а какие откланения!!! В наших сервисах ни чего не знают! В книге одни замуты! Вобщем у кого есть мультитроникс померийте показания на прогретом двигателе, в режиме графиков!!! Или укого UPL средние значения! Вот что получилось у меня При Т 83*с На холостых оборотах по компу 680-700 Длина впрыска 2.50-2.61 Расход воздуха 7.2-7.6 Датчик Кислорода 0.07-0.75 ( стоит не родной BOSH 0 258 003 060 - 760)[color=#CC0000] трех проводный
Может быть вмести у на получится докопаться до эталона!
Сообщение отредактировано 25 марта 2009 15:47. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
lickin, Тема супер!!! Я все тоже голову ломаю...
Вот что получилось у меня: При Т 82*с На холостых оборотах по компу 680-700 Длина впрыска 2.53-2.56 Расход воздуха 7.6-7.8 (Стоит не родной) Датчик Кислорода 0.04-0.84 ( стоит родной )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вот что получилось у меня: При Т 76*с На холостых оборотах по компу 695-705 (почти всегда ровно 700) Длина впрыска 2.74-2.78 Расход воздуха 8,2-8,4 (Стоит родной) Датчик Кислорода none ( стоит родной пятипроводный - не показывает )
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня сделаю! я просто когда ты тему создал не сразу понял про какие показания речь, но лямбду не видит точно (стоит родная на пять проводов)
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 56 секунд:
сходил, прогрел, замерил. Вот что получилось у меня: При Т 76-84*с На холостых оборотах по компу 695-705 (почти всегда ровно 700) Длина впрыска 2.65-2.74 Расход воздуха 8,2-8,4 Про лямбду уже говорил, седня за город скатаюсь, прокачаю обороты посильнее, посмотрю что потом будет!
Ребята, движки не забываем сравнивать!!! по объему всмысле
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Отличная тема тоже думал о показаниях только мультитроникса нет но хочу сездить на диагностику и посмотреть предлагаю сделать замер еще и на 3000 об. например.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Данные с датчика кислорода (лямбда) 4х и 5ти проводного будут разные? Т.к. тема просто класс т.к. я давно хочу узнать какие показания считаются нормой для моего датчика (5ти проводной родной) т.к. есть подозрения на его мёртвость, но чек не горит и диагностика говорит чтоо всё ок. Но при вопросе а какие всё таки должны быть показания все загодочно улыбаются и ничо сказать немогут.
Сообщение отредактировано 30 марта 2009 14:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
yurashka ну как, вот смотри: два двигателя с 1,5 л. и два с 1,8 л. Разница ведь налицо. Если конечно они у нас правильно работают. У нас на 1.8 впрыск чуть подольше (на 0,1- 0,2 примерно) и воздуху побольше (на 0,6)
Поэтому надо еще данные!!!!
Ilnur777 -- давай свои показания!!! будем искать разницу!
Ездил на диагностику, выкладываю распечатку сканера. На сервисе сказали, что всё хорошо, но нужно почистить форсунки, длительность впрыска у меня 2.6, а нужно 2.1 или 2.2
Сообщение отредактировано 1 апреля 2009 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Апну тему... долго думал где спросить, здесь или в теме про бортовые компы... в общем мне тут друганский друган прозвенел все уши показателем длительность впрыска, что типа этот показатель должен быть от 1,9 до 2,5... причем сколько я ни рыл, нигде нет данных, что так именно должно быть на моем движке... ставил свой бортовик на ниссан марч, у него этот показатель был 2,1-2,2 примерно, но у него все таки литраж 1,2 ёмаё... другой раз ставили комп на цефиро 2,0, там тоже длительность впрыска 2,2-2,3, но там же шестёрка V-образная, т.е. там горшей 6, а объем на стакан больше чем у моего силфика... тоже не вариант получается... здесь почитал, тоже у всех показатель выше 2,5.. просто я форсунки мыл CarbonClean"ом недавно, субъективно эффект есть, машина стала приёмистее, быстрее реагирует на нажатие педали газа, расход вроде не поменялся, хотя на трассе если 90 ехать то расход мгновенный в районе 4-5,5 литров вертится при забортной температуре -20... а объективно (длительность впрыска) никак не поменялась.... в общем вопрос: а может так оно и должно быть? я имею в виду, что на нашем моторе QG18DE этот показатель в норме 2,5-2,6? заранее всем спасибо за ответы Особенно приветствуются ответы владельцев мультитрониксов