Езжу на Силфи (4wd) 2003 г.в. почти 2 года. Под капот как говорится "не заглядывал". И вдруг на днях из печки на холостых подул холодный воздух... Начал читать эту тему. Люди пишут - заменить воздушный фильтр, поменять термостат, поставить доп. помпу, вставить картонку, завоздушило, нужно заехать на горку выгнать воздушную пробку и проблема уйдет. Из всего рассматриваю вариант - воздух. ЗНАЯ ПЕЧКУ У СИЛФИ, ЕСЛИ ИСПРАВНА СИСТЕМА, НЕ НУЖНЫ НИ КАРТОН, НИ ВТОРАЯ ПОМПА, ПЕЧКА ОБЖИГАЕТ ПАЦЬЦЫ ДАЖЕ ПРИ -30 ЗА БОРТОМ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БЕЗ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!! Выгонял как написано в мануале. (про горку там ни слова кстати. Выгоняется без нее.) Проблема действительно ушла! Но не надолго. На пару часов! :) Выгонял снова, и снова.... Почитал еще несколько тем... В одном сервисе мне посоветовали залить Хай гир, типа поможет и отъездишь еще тыщ 50! Решил - не вариант. В итоге - замена прокладки ГБЦ! Пузыри в расширительном бачке, запах выхлопных газов из него, и тд. Это я к чему... Просто так воздух в системе охлаждения не образуется! Не нужно ставить помпы, картонки... Нужно найти ПРИЧИНУ и её устранить. Конечно прокладка ГБЦ это последнее о чем хотелось думать, но деваться некуда. Менять. Сейчас машина в сервисе. Я живу в Екатеринбурге. Посмотрел инфу на сайте Силфи.ру куда обратиться с ремонтом, нашел партнера - Autohaus. Ребята вроде адекватные, пообщались, сказали сделают без проблем. В понедельник авто сдал, забираю ориентировочно в четверг. По результату отпишусь :) А пока езжу на Матизе жены! :D
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
прошу помощи! Неделю назад стал замерзать за бортом минус 20 а в салоне свежо хотя раньше было тепло! На след день за бортом минус 23 а из печки дует ледяной воздух причем картина следующая левое сопло и левая часть центра воздух горячий правая часть центра чуть теплый с правой стороны ледяной! В ноги так же пассажиру жар водителю холод! Уровень антифриза в норме двигатель и радиатор горячий! Температуру не знаю так как нет датчика! Заехал в гору погазовал - не помогло! В реакторе сказали скорее всего печка забита промыли на аппарате в течении 3 часов - ура в салоне ташкент но с утра картина повторилась! Сегодня заменил крышку радиатора - старая держала 0,5 вместо положенных 1,1 теперь правая половина дует чуть теплым! Левая ташкент! Помогите!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Люди, ну как так? Одинаковые же машины? Ну почему я не ощущаю жары в салоне? Воздуха нет в системе, радиатор чист, как новый. Даже помпа стоит. Может быть, все же есть различия? Например, в размере радиатора? Есть желающие найти ее?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Pilot 991,Иван, дык это на Ипсуме???
Да одна хрень то! отпишусь как разберусь!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот,и я мучиюсь! Антифриз менял, картонку ставил, морду вверх ставил выгонял воздушные пробки. И наконец доп. помпу установил и термостат на 88 воткнул. Вобщем с помпой теплей намного, но в -20 уже холодно в машине. Саму панельснимал вокруг радиатора печки чисто и сам радиатор не забит! Уже незнаю, что делать! Салонный фильтр периодически меняю! Может советы еще будут......
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
жаль места нет панель разобрать!
Добавлено спустя 6 секунд:
жаль места нет панель разобрать!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Pilot 991
жаль места нет панель разобрать!
Да Вань,скорее всего туда и надо лезть,наверное воздуховод отсоеденился,у моего соседа было почти такое жев прошлом году на TOYOTA VISTA,у него на стекло дул холодный,а с панели и в ноги горячий,разобрали а там воздуховод на обдув стекла слетел...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
когда иду по трассе сопло водителя превращается в кондер когда же ставиш на забор из салона ташкент ото всюду аналогично если закрыть центральные сопла!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ребята всем привет! Спустя почти неделю, забрал машину из сервиса! Как и ожидалось, проблема ушла! Причина - прокладка ГБЦ. В машине жара. Только появились 2 косяка. Течет антифриз из под прокладки в р-не термостата, и машина глохнет сразу после запуска. Надо подгазовывать после возврата ключа и тогда норм. И холостые на D не 650 об. как было до ремонта, а 550 - 500. Думаю с датчиками чегото... Вообщем в понедельник поеду опять к ним, пусть устраняют. Ремонт обошелся в 8080 работа, и 4500 запчасти. (прокладка, ремень навесного, ролик, сальники св. колодцев, антифриз). Еще по теме, народ негодует... Основная причина холодного воздуха это возд. пробка. На холодную заведите машину, предварительно выключите вентилятор, музон, чтоб в салоне была тишина и резко поднимите обороты тыщ до 3. Услышите воздушный поток в глубине панели, он в радиаторе печки. Поюбому услышите. Проблема в этом. Просто так воздух в системе не образуется. Попробуйте выгнать. Технология описана в мануале. Делается мин за 15. У меня проблема уходила, но не надолго. Воздух через пару часов появлялся вновь... Если так, то движок разбирать полюбэ... Вообщем все. Доведут в понедельник машину до ума, покатаюсь пару дней, отпишусь по итогу... :)
Всем доброго времени суток! Как обычно с приходом холодов повылазили всякие косяки. Температура за бортом опустилась до -15 и у моей ласточки проявились следующие симптомы: прогрев машины с выключенной печкой 10 минут (достигнута рабочая температура двигателя по датчику). Начинаю движение и как только включаю печку, температура движка на глазах начинает падать до нижней метки, только через полчаса движения в городском режиме салон немного прогрелся. На следующий день я немного подготовился - поставил картонку :) Поначалу картина такая-же, при включении печки - падение температуры двигателя, но потом чуть позже стало лучше - пошёл тёплый воздух в салон. Как вынимаю картонку - резкое падение температуры двигателя и как следствие холод в салоне. И это при минус 15. В чём причина, уважаемые знатоки? Термостат?
Alex_Z, большое спасибо за ответ, собираюсь заказать оригинал, заодно и антифриз поменяю. Какой ставил термостат себе? Было ли в комплекте уплотнительное кольцо и что там ещё за прокладку нужно поменять? Если есть номера, подскажи пожайлуста.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: John Blazer
Alex_Z, большое спасибо за ответ, собираюсь заказать оригинал, заодно и антифриз поменяю. Какой ставил термостат себе? Было ли в комплекте уплотнительное кольцо и что там ещё за прокладку нужно поменять? Если есть номера, подскажи пожайлуста.
в этой ветке писалось#321 вот тебе не стыдно а??? три года в клубе и "поиск" использовать не умеешь заходи в магазин в своём городе запчастей, подаёшь СТС и говоришь: термостат на 82С( если у вас средняя температура -30, то на 88С) на нашу машину(по каталогу) от других японок подходит без проблем, у меня вот сеча от таёты стоит...ну и смотри, чтоб в комплекте кольцо резиновое было
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: enomines
и машина глохнет сразу после запуска.
Так же бывает при автозапуске - заводится работает секунд 5 и глохнет с третьего раза норма!
Цитата: enomines
Основная причина холодного воздуха это возд. пробка.
Проблема в том что не могу сказать что машина холодная но горячий воздух правой половины авто (аж обжигает) компенсируется холодным (местами ледяным) потоком правой стороны! Сегодня ехал по трассе, в шапке и перчатках, причем ниодно окошко не замерзло а за бортом - 28!!!!!!!!!!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА