Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Darude2207, После того как я на свой машине поставил вместо родного датчика бошевский для 10-ки (соответственно доработав напильником) у меня немного упали обороты ХХ и очень сильно упал расход бензина (примерно до 6,5 литров по городу), все пришло в норму примерно через 800 км. Обороты ХХ в нормальном диапазоне, расход 9 литров Проблем с холодным пуском никаких.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2009 17:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Darude2207, ну чего? как работают датчики, мона тоже ставить?
блин ну как сказать, я специально тут пока не отписывался, потому что понять не могу. Может я тупой?
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда.
Я вот хотел заменить лямбду, посмотреть а потом уже отписать че почем.
Короче пока не буду ничего говорить про работу датчика, пошел в Экзист заказывать лямбду...
Ждите отчета ближе к середине января
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Darude2207
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда.Я вот хотел заменить лямбду, посмотреть а потом уже отписать че почем.
Это нормальный расход зимой,его контролирует куча датчиков и лямда не поможет если летом нормально кушала. Есть желание немного сьэкономить ,пристрой гофру на воздухан и бери воздух от выпускного колектора.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Darude2207
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда
15 литров есче не запредельный:) у нас морозы под 40, с ежечасным прогревом около 30 выходит%)
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
картонка между радиаторами тоже помогает
У тебя же вроде мультитроникс стоит ,вот и глянь какую температуру показывает с картонкой и без,а потом кинь гофру на впускной от умывальника до колектора. Картонка помогает ,чтобы не выдувало тепло прямым потоком ,но на экономию слабо влияет,так как воздух забирается из под бампера,туда кокраз и летит напор отражоный от закрытого радиатора.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: chipars
Картонка помогает ,чтобы не выдувало тепло прямым потоком ,но на экономию слабо влияет,так как воздух забирается из под бампера,туда кокраз и летит напор отражоный от закрытого радиатора
Нет влияет хорошо, по томучто по мультитрониксу хорошо видно что не догретый двигатель ест больше. Ладно закрыли тему про расход, если что новую создадим и там можно обсудить тонкости.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую, коллеги! у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце: В одно морозное утро птица не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально. Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север. В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор и плохое настроение. И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь. Сегодня симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты. Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь? заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
galandets, что за машина????? поставь в подпись! И это ты тут много написал, а причины тут есть еще и внешние, ошибку считать нада, экстрасенсы конечно штатные у нас есть, но все в отпуске! Если 1.8 и здораво саданул глушаком, так там может Например от сместившегося катализатора с ошибками по 2й лямде может быть. рас резонатор порвал....