С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
вчера поменял датчик кислорода,поставил NGK OZA 624 - E3 универсальный,стоит 1600р,был в налиии поэтому и купил,как только завел машину,двигатель прямо неузнать,почти бесшумно работает,на низах тянуть стал и расход точно меньше,скока пока незнаю,бак еще недоездил
так и не понял, он скольки контактный? это передний датчик, да?
у меня расход в городе под 15, 92 бензин, при спокойном стиле, правда у нас пробки ужасные, и я как раз в час пик попадаю вечером. ну и прогревы машины утром 10 минут. все равно думается мне, что расход высокий.
вот думаю форсунки промыть, правда еще не знаю где и скока это стоит. залил 95, засеку расход, и если что переднюю лямбду, как понимаю, менять надо. Но так и не понял, какая именно подойдет))) прочитал весь топ, наоборот запутался е-мае))
осенило, ведь надо проверить лямбду вольтметром или осцилографом. какие показатели должны быть, подскажите?
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
возращаясь к NGK? судя по ихней страничке. если у меня 5-ти проводный дачтик, то мне надо OZA624-e5S4CG? или у меня не 5-ти проводный)
Сообщение отредактировано 17 сентября 2008 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
mizhik расход просто огромный, а зимой в 20 будешь укладываться??? фарсунки где и по какой цене у вас незнаю.. в Барнауле (т.е. мне) обошлось в 2000 р. за форсунки, кхх, и ещё кучу всего почистили, сделали диагностику, адптировали лямду, и сажгли пару предохранителей лямда передняя bosch 0 258 007 057 или bosh 0 258 006 066 (сними родной и помотри кокой у тя) цена вопроса ~3500 р про лямду почитай тут
Сообщение отредактировано 17 сентября 2008 11:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion,на бош жаба пока давит. буду подешевле альтернативу искать, если конечно в лямбде дело. сперва проверю ее осциллографом (даже не знаю что это и счем его едят )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Я вот тоже заодно с mizhik проверим на приборах датчик кислорода, по результатам будем думать чё делать, у меня вроде расход ваще башой! Сёдня залью бак и узнаю каков расход у меня в городе. ЛЗ в экзисте стоит 3107 рупи.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
да, мне если что надо NGK OZA 624-E5 стоит он в 3 раза меньше боша, как у тебя встал? ты вроде на встречу прибегал, что он не совсем подходит, или все нормально встало?
sl, спасибо, в понедельник буду делать, если до этого на сканер не попаду)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
2 sl лямбда у меня трехпроводная
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
беда-беда,раззорение... ситуация такая, машина прет нормально, я бы сказал отлично,провалов нет, обороты в норме... но расход по городу очень и очень меня не устраивает, сколько точно сказать не могу, но статистика следующая, заправляю на 500р 23л бенза( да он у нас подешевел), и до загорания лампы проезжаю 120 -130 км. с месяц назад ездил на Алтай, проверял расход заливая 3 раза до полного бака, трасса стабильно 7,5 выходило при 120-150 км/ч , а вот в город вернулся- такая беда, стиль езды разный, но зачастую "кики" и пробки... на станцию не суюсь, так как не особо доверяю, а проверенного диагноста не могу найти, УВАЖАЕМЫЕ подскажите можел это быть из-за лямбды и где вообще копать? добавлю: чистил КХХ, пришлось ехать к диагносту настаривать обороты. двиг QG18DE, 2003г.