При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: romati
вчера поменял датчик кислорода,поставил NGK OZA 624 - E3 универсальный,стоит 1600р,был в налиии поэтому и купил,как только завел машину,двигатель прямо неузнать,почти бесшумно работает,на низах тянуть стал и расход точно меньше,скока пока незнаю,бак еще недоездил
так и не понял, он скольки контактный? это передний датчик, да?
у меня расход в городе под 15, 92 бензин, при спокойном стиле, правда у нас пробки ужасные, и я как раз в час пик попадаю вечером. ну и прогревы машины утром 10 минут. все равно думается мне, что расход высокий.
вот думаю форсунки промыть, правда еще не знаю где и скока это стоит. залил 95, засеку расход, и если что переднюю лямбду, как понимаю, менять надо. Но так и не понял, какая именно подойдет))) прочитал весь топ, наоборот запутался е-мае))
осенило, ведь надо проверить лямбду вольтметром или осцилографом. какие показатели должны быть, подскажите?
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
возращаясь к NGK? судя по ихней страничке. если у меня 5-ти проводный дачтик, то мне надо OZA624-e5S4CG? или у меня не 5-ти проводный)
Сообщение отредактировано 17 сентября 2008 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik расход просто огромный, а зимой в 20 будешь укладываться??? фарсунки где и по какой цене у вас незнаю.. в Барнауле (т.е. мне) обошлось в 2000 р. за форсунки, кхх, и ещё кучу всего почистили, сделали диагностику, адптировали лямду, и сажгли пару предохранителей лямда передняя bosch 0 258 007 057 или bosh 0 258 006 066 (сними родной и помотри кокой у тя) цена вопроса ~3500 р про лямду почитай тут
Сообщение отредактировано 17 сентября 2008 11:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
dominion,на бош жаба пока давит. буду подешевле альтернативу искать, если конечно в лямбде дело. сперва проверю ее осциллографом (даже не знаю что это и счем его едят )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Я вот тоже заодно с mizhik проверим на приборах датчик кислорода, по результатам будем думать чё делать, у меня вроде расход ваще башой! Сёдня залью бак и узнаю каков расход у меня в городе. ЛЗ в экзисте стоит 3107 рупи.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: romati
NGK OZA 624 - E3
да, мне если что надо NGK OZA 624-E5 стоит он в 3 раза меньше боша, как у тебя встал? ты вроде на встречу прибегал, что он не совсем подходит, или все нормально встало?
sl, спасибо, в понедельник буду делать, если до этого на сканер не попаду)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
2 sl лямбда у меня трехпроводная
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
беда-беда,раззорение... ситуация такая, машина прет нормально, я бы сказал отлично,провалов нет, обороты в норме... но расход по городу очень и очень меня не устраивает, сколько точно сказать не могу, но статистика следующая, заправляю на 500р 23л бенза( да он у нас подешевел), и до загорания лампы проезжаю 120 -130 км. с месяц назад ездил на Алтай, проверял расход заливая 3 раза до полного бака, трасса стабильно 7,5 выходило при 120-150 км/ч , а вот в город вернулся- такая беда, стиль езды разный, но зачастую "кики" и пробки... на станцию не суюсь, так как не особо доверяю, а проверенного диагноста не могу найти, УВАЖАЕМЫЕ подскажите можел это быть из-за лямбды и где вообще копать? добавлю: чистил КХХ, пришлось ехать к диагносту настаривать обороты. двиг QG18DE, 2003г.