Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Да, именно так и сделаю, везде искал, так и ненашел "прописи" кислородника. кстати датчик обошелся в 1.6 круб , в списке применения есть такой движок. Ну и в номерах от sl этот датчик как аналог. Это так для информации.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
мужики!! короче у меня такая проблема... почитал ветку по разгонной динамике и решил проверить свою лямбду... проехал около 15 км чтобы прогреть движок. остановился. заглушил. снял разьем с датчика. завел. и ноль эмоций по поводу лампочки чек. когда завожу двигатель, чек загорается как положено и тухнет после того как завелась машинка. попробовал проехать и результатов ноль. лампочка не горит и двигатель работает по прежнему.. такое ощущение что датчик мертв и провода где то замкнуты правильным образом чтобы ошибка не выскакивала.. что это может быть??? и как сним бороться??
Сообщение отредактировано 15 октября 2012 14:03. Редактировалось 1 раз(а)
agent23, два способа - проверкой лямбды через самодиагностику - чек должен моргать не реже пяти раз за десять секунд при 2000 оборотов в минуту без нагрузки на прогретом двигателе; или банальным тестером - диапазон ~ 0,2-0,8V, частота - как и в предыдущем варианте. Подробнее все описано в этой же теме несколькими страницами раньше.
Можно еще на диагностику съездить или ко мне, когда я в Краснодаре окажусь.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
agent23, Изменения появятся, только после того, как загориться "ЧЕК" !!!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
..если хочешь посмотреть реакцию машины, на отключение лямбды. Отключи и жди когда загорится "чек". А далее смотри по изменениям, если лучше поедет, то меняй!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
короче загорелась моя лампочка после 14 км. разницы никакой не заметил... ну если только самую малость... ну и то это скорее всего самовнушение... получается что у меня лямбда рабочая???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: agent23
разницы никакой не заметил... ну если только самую малость... ну и то это скорее всего самовнушение... получается что у меня лямбда рабочая?
Рабочая или нет - можно понять только посмотрев на ее показания. Бывает, лямбда "застывает" на средних показателях - комп ошибки не видит, но и нормально регулировку смеси не проводит.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: agent23
а показания снимать как я понял нужно только с помощью осцилографа?
Не только. Если у тебя электронная дроссельная заслонка, то можно самодиагностикой, и всегда можно банальным тестером. Несколькими страницами раньше было довольно подробное сообщение о том, как это делать.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят вот и я похоже проблемку схватил. В общем началось все с того, что поехал мой отец в другой город на своем сильфе (2-ой в подписи) остановившись на светофоре машина начала сильно дергаться, обороты упали до 600 (по тахометру), загорелся чек, рывки такие только под нагрузкой (включена передача), на ХХ все нормально (обороты 650 по тахометру, хотя низковаты по-моему, на моем 700 по мультитрониксу). ПО возвращению домой подключил я свой мультитроникс, он показал ошибку 1272. Погуглил, вроде как первая лямбда (P1272,Air/Fuel Ratio Sensor 1). Ну думаю, сейчас пойду скину разъем загорится другая ошибка и комп будет по средним значениям брать лямбду и дергаться перестанет, будет только завышен расход, НО! пошел скинул с нее разъем машина так же продолжила дергаться на передаче, мультик показывает 590-620 обороты, ошибка изменилась на 1277, задумался: либо это ошибка 2-ой лямбды (что логично хотя бы), либо нечто такое "Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) Heater Circuit Malfunction" (можно перевести как разрыв цепи, фактически что нет 1-ой лямбды, что тоже логично). Дак вот сам вопрос собственно: При отсоединении разъема с 1-ой лямбды я правильно ожидал нормальной работы двигателя, если да то почему этого не случилось, или я вообще не там проблему ищу?
Сообщение отредактировано 29 октября 2012 13:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Drovosek.nsk, посмотри в книжке страницы 137-138 - как раз по твоим ошибкам. Там подробно и с проверками, но если только про ошибки - 1272 - это сам датчик, а 1277 - его нагревательный элемент.
А по поводу
Цитата: Drovosek.nsk
При отсоединении разъема с 1-ой лямбды я правильно ожидал нормальной работы двигателя, если да то почему этого не случилось
по идее так и должно было быть. Почему не произошло - есть несколько версий - от "усредненные показатели уже запорчены оказались" до "надо было еще покататься, чтобы комп понял, что там не ошибка элемента, а отсутствие элемента", но они все практикой не подтверждены и остаются только предположениями.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Drovosek.nsk
При отсоединении разъема с 1-ой лямбды я правильно ожидал нормальной работы двигателя, если да то почему этого не случилось, или я вообще не там проблему ищу?
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.