Кино продолжается. В общем раскидал я это все. Скинул двиг с машины через верх. Коробку снимать не стал. На снятие подметальном ушло около 6 часов. Как всегда немного фото.
Добавлено спустя 56 секунд:Добавлено спустя 48 секунд:Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:Сдергивать движку помогал товарищ с работы. Все просто. 2 стропы и лом. Проверенная схема
Далее началось веселье: товарищ был занят на следующий день. Ставил один. Блок на руках занёс, самый гем...й был прицепить диск к гидротрансформатору, так как малейший перекос моментально блокировал вращение и того и другого. Пришлось изобрести систему рычагов чтобы из ямы с болтиками в одно руке, путём попеременных нажатий на отрезки брусков все это чудо уравнять
сужу вам процедура не из приятных.
Далее те же пляски с бубном вокруг подушек и лыжи, и только когда двига повисла на своём месте начался нормальный процесс сборки.
Подробно описывать не буду. Установка колец на поршня, поршней в блок, валы, цепь, навесное, привод правый на своё место. Короче почти сутки без сна еды и света ( в гараже нет электричества, поэтому ночью при свете 2-х фонарей) :-) !
И тут наступил момент истины. Терпение на пределе. Аккум. Блин клемм окислились. Отходят. Зачистил. Поворот ключа и.....
Щелчок и 0 реакции. Догоняю что двиг сухой и начинаю ручками крутить за ремень. Сначала туго но постепенно по мере движения масла мягче и мягче. Покрутил без свечей короткими приворотами пока не погасла лампа давления масла. Чувствую что как то спокойней стало. Смазка разошлась)). Ставлю свечи, предохранитель бензика на своё место. Момент и спины 2! Хрен!!! Не заводится! Крутит норм но даже не схватывает! Посадил Аккум но результата нет. Нервы, несколько подряд выкуренных сигарет, закрываю гараж. Меня везут домой как с войны. Работал без футболки чтобы было удобней, поэтому сами представляете какой вид.
Итог: завтра привезут бодрый Аккум, продолжение в следующей серии..
Как всегда несколько фото:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: