Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Обороты ХХ

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 25 апреля 2013 17:01 |  
Илья
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Приветствую всех обладателей авто.
Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д..
____
А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!.
------
При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :).
------
Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки).
--------
И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть.
Собрал - тоже самое.
Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2.
возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму....
-----
Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также...
------
Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.!
------
Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :(
------
Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.

датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб.
Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка
Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ


P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой...
При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.

P/S2: Гдето на оборотах 1400 + - 50 об. происходит какойто тупнячок непонятный пока, похож как на попытку подтраивания, иногда мешает перескочить со 2 передачи на 1.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 апреля 2013 19:53 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
Говорит прокатись. может обучится.

Я оболдеваю от таких "диагностов" aq
При условии исправности всего остального! проблема банально проста: Машина требует Адаптации Дроссельного Узла! af Надо именно обучить на сканере, и не в коем случае, не трогать болт принудительной настройки! Попробуй найти СТО, которые занимаются именно Ниссанами, у них 100% должен быть сканер обучающий Ниссан! После обучения обороты меняться перестанут! Если начнут тыкать пальцем, в тахометр и говорить, что смотри обороты же хх нормальные, значит опять плохое СТО! Надо именно обучить(адаптировать), что бы наладилась связь Датчики-ДВС-АКПП, в данный момент, получается всё работает, но разногластно af
Удачи!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 25 апреля 2013 20:17 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

здрасти
сам хотел сегодня тему про обучение ХХ создавать

мне вчера мастер на сто сказал что дросельная заслонка с тросиком не регулируется со сканера и это обучение все фуфло
снимай говорит клему с аккумулятора, 10 мин жди и езжай , обороты сами должны в норму придти

Я пока ему верить не хочу, вот так.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 25 апреля 2013 20:49 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Porohovoy,
Можешь смело менять "мастера" ag Ниссаны как раз-то, и регулируются с помощъю сканера, а по другому практически не хотят!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:17 |  
Илья
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема в том, что похоже либо предыдущий хозяин, либо мастера которые ему устраняли проблемы с оборотами на не исправном датчике расхода воздуха - уже на крутили винт ручного открытия заслонки (маркеров краски просто уже нет). Самообучение, обучение по мануалам и само диагностика не срабатывают :(
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:24 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
На нормальном сканере всё сработает! Если крутили болт, то просто будет немного, неадекватно работать АКПП, но обороты должны быть в норме, "не гулять"! Поспрашивай в Новокузнецкой ветке, может подскажут одноклубники нормальное СТО!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:31 |  
Илья
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:37 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!

Есть, держи:
Болт открытия ДЗ
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 25 апреля 2013 22:09 |  
Илья
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Спасибо. Самое интересное я интуитивно так вчерась и сделал. Грубо говоря только - только убрал закусывание заслонки и на этом сразу остановился. Т.е. заслонка плотно закрыта и весь воздух идёт через КХХ. После отрегулировал ДПДЗ с помощью щупов и цешки, но все осталось по-прежнему. Обучение соответственно проводил после этого несколько раз - разными методами. Обороты по прежнему колеблются 700 + - 50 с интервалом 1 секунда и раз в 20 секунд проваливаются на 400 с продолжительностью 2-3 секунды и возвращаются на 700. Дальше все по циклу до бесконечности. И кстати на оборотах 1400-1500 при равномерном движении ощущается толи притормаживание толи провал оборотов не понять.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Короче будем искать сканер обучающий. По факту отпишусь. Если есть ещё предположения - буду рад.
Кстати больше боялся за заслонки завихрений :-) работают как часики плавненько, но очень шустро. Сейчас боюсь за микросхему управления кхх, кто знает-может старый хозяин проморгал вспышку и сжег их. А клапан с разбора взял. Вот и нет следов на клапане ! Будем рыть дальше.
--------
Извиняюсь за такое количество исправлений , но пишу с планшета , а Андрюша 4 чето не то автоподставляет :-)

Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 22:19. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 25 апреля 2013 23:51 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Цитата: Ilya42nvkz
обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек

По симптомам похоже на необщитанный воздух. Т.е. МАФ не видит весь воздух поступающий в коллектор, где то подсос после датчика.
Цитата: Ilya42nvkz
Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже..

Самодиагностика на 1.8 2wd не работает.

Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 23:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 26 апреля 2013 13:55 |  
Илья
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема решена.!
Отдельное спасибо пользователю Tovarih за рекомендацию очень грамотного диагноста.
-----------
Решение проблемы оказалось действительно в обучении компьютера.
Итого: 1 гениальный диагност + 1 модный сканер = Как новая :)
-----
Все описанные проблемы исчезли.

Доволен невероятно. Всем спасибо за внимание и участие.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Tovarih,

Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!

Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 26 апреля 2013 15:56 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Илья, вы уж извините, но при таком:
Цитата: Ilya42nvkz
ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах.

Я бы вам не советовал самому что-то делать, а если уж очень захотелось, то внимательнее читать форум и не тратить нервы себе и машине.
С уважением.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 26 апреля 2013 18:49 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,

Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!

Пожалуста, я рад что тебе помогли мои советы ag

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

Ilya42nvkz,
Илья обязательно отпишись в Новокузнецкой ветке, где делал диагностику(адрес и по чём)!!! т.к мало кто из диагностов соображает по Ниссанам... ты убедился на себе: "прокатись может обучится" ag
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 26 апреля 2013 18:57 |  
Илья
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
С удовольствием отпишусь если скажите где новокузнецкая ветка. Стоимость обучения 1000 руб.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 26 апреля 2013 19:11 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,
С удовольствием отпишусь если скажите где новокузнецкая ветка. Стоимость обучения 1000 руб.

Например Вот:
СТО Новокузнецка
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Обороты на МКПП с включённой скоростью
  • Плавают обороты на прогретом двигателе
  •  
     
    Новое сообщение - Обороты ХХ
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON