Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Приветствую всех обладателей авто. Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д.. ____ А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!. ------ При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :). ------ Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки). -------- И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть. Собрал - тоже самое. Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2. возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму.... ----- Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также... ------ Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.! ------ Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :( ------ Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.
датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб. Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой... При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.
P/S2: Гдето на оборотах 1400 + - 50 об. происходит какойто тупнячок непонятный пока, похож как на попытку подтраивания, иногда мешает перескочить со 2 передачи на 1.
Я оболдеваю от таких "диагностов" При условии исправности всего остального! проблема банально проста: Машина требует Адаптации Дроссельного Узла! Надо именно обучить на сканере, и не в коем случае, не трогать болт принудительной настройки! Попробуй найти СТО, которые занимаются именно Ниссанами, у них 100% должен быть сканер обучающий Ниссан! После обучения обороты меняться перестанут! Если начнут тыкать пальцем, в тахометр и говорить, что смотри обороты же хх нормальные, значит опять плохое СТО! Надо именно обучить(адаптировать), что бы наладилась связь Датчики-ДВС-АКПП, в данный момент, получается всё работает, но разногластно Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
здрасти сам хотел сегодня тему про обучение ХХ создавать
мне вчера мастер на сто сказал что дросельная заслонка с тросиком не регулируется со сканера и это обучение все фуфло снимай говорит клему с аккумулятора, 10 мин жди и езжай , обороты сами должны в норму придти
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема в том, что похоже либо предыдущий хозяин, либо мастера которые ему устраняли проблемы с оборотами на не исправном датчике расхода воздуха - уже на крутили винт ручного открытия заслонки (маркеров краски просто уже нет). Самообучение, обучение по мануалам и само диагностика не срабатывают :(
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, На нормальном сканере всё сработает! Если крутили болт, то просто будет немного, неадекватно работать АКПП, но обороты должны быть в норме, "не гулять"! Поспрашивай в Новокузнецкой ветке, может подскажут одноклубники нормальное СТО!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
Tovarih,А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Спасибо. Самое интересное я интуитивно так вчерась и сделал. Грубо говоря только - только убрал закусывание заслонки и на этом сразу остановился. Т.е. заслонка плотно закрыта и весь воздух идёт через КХХ. После отрегулировал ДПДЗ с помощью щупов и цешки, но все осталось по-прежнему. Обучение соответственно проводил после этого несколько раз - разными методами. Обороты по прежнему колеблются 700 + - 50 с интервалом 1 секунда и раз в 20 секунд проваливаются на 400 с продолжительностью 2-3 секунды и возвращаются на 700. Дальше все по циклу до бесконечности. И кстати на оборотах 1400-1500 при равномерном движении ощущается толи притормаживание толи провал оборотов не понять.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Короче будем искать сканер обучающий. По факту отпишусь. Если есть ещё предположения - буду рад. Кстати больше боялся за заслонки завихрений :-) работают как часики плавненько, но очень шустро. Сейчас боюсь за микросхему управления кхх, кто знает-может старый хозяин проморгал вспышку и сжег их. А клапан с разбора взял. Вот и нет следов на клапане ! Будем рыть дальше. -------- Извиняюсь за такое количество исправлений , но пишу с планшета , а Андрюша 4 чето не то автоподставляет :-)
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 22:19. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема решена.! Отдельное спасибо пользователю Tovarih за рекомендацию очень грамотного диагноста. ----------- Решение проблемы оказалось действительно в обучении компьютера. Итого: 1 гениальный диагност + 1 модный сканер = Как новая :) ----- Все описанные проблемы исчезли.
Доволен невероятно. Всем спасибо за внимание и участие.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Tovarih,
Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,
Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!
Пожалуста, я рад что тебе помогли мои советы
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Ilya42nvkz, Илья обязательно отпишись в Новокузнецкой ветке, где делал диагностику(адрес и по чём)!!! т.к мало кто из диагностов соображает по Ниссанам... ты убедился на себе: "прокатись может обучится"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916