Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Дорогие силфиводы! помогите решить проблему с моей птицей! уже много чего перепробовал, ничего не помогает, может кто подскажет, дело вот в чем: раньше тока разгонюсь чуть больше отметки 140 км. сразу загорался check engine, потом через какоето время гаснул, теперь разогнаться можно тока до 139 км. и всё тапок уже в полу! а машина выше 139км не разгоняется,а обороты на тахометре прыгают как сивая кобыла! но при езде не чувствуется, ездил на сто делал диагностику показало: датчик коленвала или датчик цепи / цепь, и раньше глохла ни с того ни с сего, но потом поменяли датчик коленвала, бензонасос и все что в нем , глохнуть перестала, но вот теперь стали прыгать обороты 1) на холостых пока не прогреется 2)постоянно когда едишь на оборотах 1500-2000 об.\мин , помагите плиз!!!!! на сто всякую чушь несут! типа цепь менять надо(25000руб.!!) ЧУШЬ! знакомые смотрели, слушали, сказали все норм с цепью, ещё как мин. тыщ. 200 поездит с такой цепью,цепь даже не шумит, работает тихо как и должно, незнаю, пробег у машины 202000км 2001год выпуска двиг. QG-18 1.8 кузов QG10, есть ещё подозрение на датчик расхода воздуха, но незнаю, помогите , уже просто в унынии, незнаю что делать, а деньги отдавать за доводы СТО , дык можно всю машину поменять! им лишь бы бабла срубить ((( HELP!!!!
yurchenko-semen, Разъём рядом со щупом гидравлической жижи АКПП. При этом будь готов к тому, что у тебя загориться чек и потушить его сможет время (не менее 8 дней) или сканер.
sl, а у меня уже и так горит чек, при чём месяца два-три езжу с ним и не гаснет, а до замены датчика колевала чек через какое то время гас и загорался тока после разгона до 140км.\час а щас максимум можно разогнаться 139км.\час
Езжу на свой машинке уже три года, ни разу больше 130 не разгонял. ИМХО негде у нас так гонять, дороги не позволяют. Так что, что там после 139 км\ч сказать не могу - не знаю. А что касается плавающих оборотов на прогреве - есть такое дело. Через три-пять минут все приходит в норму. Свечи менял, топливный фильтр менял, форсунки чистил - все равно дергается при прогреве. И еще из выхлопной трубы в этот момент идет белый густой дым. Потом целый день езжу нормально. И обороты в норме и динамика на уровне.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: rogoz
И еще из выхлопной трубы в этот момент идет белый густой дым.
А ты уверен что это дым...? Может это пар? Он всегда присутствует при прогреве, но если его много это подозрительно. Нужно обратить внимание не уходит ли антифриз, и не попадает ли он в поршни. Нет ли его в масле, не пробулькиваетли в расширительный бачек. Участились случаи пробоя прокладки ГБЦ. При прогреве двигателя и выбора тепловых зазоров может исчезать, но до поры до времени.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: rogoz
С чего начать проверку?[/quote После запуска двигателя на прогреве, открой пробку радиатора. и расширительный бачек если пробулькивает хоть там хоть там. значит есть проблема, и все о чем выше писал смотри...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
попробуй сначала все патрубки в соединениях посмотреть, у меня тоже куда то по тихоньку антифриз испарялся, въехать всё не мог))), пока при морозе -30 не заглянул под капот на не прогретую.......... сопливиц на радиаторе, даже не капал......... оказалось на прогретой машине всё высыхало потому и найти не мог))))))))))))
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата: yurchenko-semen
а у меня уже и так горит чек, при чём месяца два-три езжу с ним и не гаснет, а до замены датчика колевала чек через какое то время гас и загорался тока после разгона до 140км.\час а щас максимум можно разогнаться 139км.\час
а скок оборотов по тахометру при скорости 139? мож коробка 4 не врубает скорость? завтра свою до 140 разгоню......
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Shturmavik, скок оборотов происходит 1) при прогреве авто 2) при движении когда стреклка тахометра начинает набирать обороты от 1500-2000 а после 2000 не плавает идёт как надо, да мне всё ж кажется что датчик коленвала с авторазбора плохой был, потому что до него было всё нормально обороты не прыгали, просто тому датчику хана наверное пришла. У меня машина глохла.... а как поменяли датчик коленвала больше ни разу не глохла(тьфу-тьфу-тьфу) , но вот обороты сразу стали прыгать как только поставили этот новый датчик(с авторазбора)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Датчик расхода топлива кикнулся, либо не тот датчик поставил старый хозяин. Некоторые умельцы переделывают но не надолго хватает. Датчик находится чуть выше колектора (5 контактный - проводковый) Посмотри его. Он дорогой БОШЕВСКИЙ примерно 5000р. а оригинал 8000р. Можно переделать с русского датчика, сам не знаю в инете посмотри, там прям с фотками и рассказом.