Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Мудохался целую неделю, не заводилась ни в какую, схватывает и только. У соседа тоже силфи 1,5-такая же история. Надоело. Пошел купил платиновые свечи (800р. шт.), Продул движок без свечей, вкрутил свечи-завел с полоборота. Рассказал соседу, уже на моей машине съездили еще за платиновыми свечами-через 15 минут оба уже были на машинах. Мы в шоке
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
maks19200, сомневаюсь что дело именно в "платине" залили свечи и цилиндры бензином при заводилках, вкрути обычные "пятерку" - имхо - результат был бы тот же, т.е. с полоборота :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
mmstroi, Я из иркутска, конечно машина ноч в гараже стоит, но весь день на улице, у меня в двигатель залито масло Shell Helix Ultra 5W40 - тьфу, тьфу, тьфу :-) 75 Ah Topla и NGK свечи способствуют нормальному заводу движка.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
maks19200, дело в чистых и теплых свечах, если бы ты выкрутил свои, прочистил хорошенько и вставил, тоже завелась бы. Уже писал, что после двух-трех неудачных попыток, поможет только скрутка свеч и чистка, так как они залиты бензом.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну все парни-теперь и я столкнулся с проблеммой зимних заводилок!Седня как ни крутил-ни хрена не завел Завтра выкручу свечи,просушу их и буду ждать спада морозов-а так трогать не буду-не хочу заниматься насилием движка Буду пока привыкать к общественному транспорту
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Завожусь в -30 запросто. Схватывает за 4 секунды. В -35 - только если аккумулятор дома ночь стоит (еще родной японский -старенький). Автозапуска на автомобиле нет. Свечи NGK с иридиевым напылением, масло Mobil1 0w30, форсунки чистил осенью. Перед пуском на несколько секунд вкючаю габариты и пару-тройку раз нажимаю педаль газа. Вот как-то так.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sanek631,да это жена моя на ночь на прогрев не поставила-и все,баста!А я как раз ночью загулял и забыл ее предупредить об этом
Цитата: Mobil 1
Завожусь в -30 запросто
посмотрел бы я на тебя,как бы ты завелся,если бы твоя машина в такой мороз на улице сутки простояла
Добавлено спустя 44 секунды:
А седня с утра -38 показывает
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дмитрий1981, моя машинка и дольше стояла на -30 -35 морозе (в целях экономии отключал автозавод на праздники), и заводил после этого. главное - чистые теплые свечи и теплый аккум, завожу с нажатой педалью газа.
Сообщение отредактировано 17 января 2010 12:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom,да мне тоже надо было акум в тепло занести,а потом заводить,теперь умнее буду(Ну а пока буду ждать среды-вроде синоптики -20 обещают,тогда и заведусь
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
grom,а ты заводишь с нажатой до упора педальки газа или слегка нажатой?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
grom,а ты заводишь с нажатой до упора педальки газа или слегка нажатой?
Добавлено спустя 37 секунд:
grom,а ты заводишь с нажатой до упора педальки газа или слегка нажатой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дмитрий1981, до упора нажимаю. как только схватится поначалу поддерживаю педалькой обороты, потому что как только заведется с таких морозов, сначала троит двиган, потом нормалек.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня после суток в железном гараже вяло но завелась с раза 5го:) Я перед зимой в октябре всегда меняю свечи на новые - простые НЖК, с иридием не морочусь.только 800руб./шт - дороговато, я видел за400руб/шт. Кстати постоянный запуск с педалью в пол - плохая примета, надо искать причину - свечи, форсунки, електрика.как способ заводки - производитель сам не рекомендует нажимать на газ перед завадом и во время завода, исключение - продувка цилиндров.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Писал несколько дней назад, что залил свечи, не мог завести...Выкрутил свечи, почистил-посушил, аккумулятор зарядил дома - завёл, чек загорелся. Когда движок прогрелся до раб температуры, начало его трясти, при включении D или R - глохнет. Подключили комп, он показал, что МАФ накрылся, пришлось купить новый(2890 рэ).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
тут ещё с акумом 75м заводятся!он штатно стоит или в багажнике возите?? чёта перебор с Ампер*часами, он от генератора толком и не заряжается - это плохо, надолго его не хватит. на наших авто самый максимальный который можно поставить - 60Ан, Зачем вам самолёт, чтобы ездить в булочную:)???? Если вы ставите большую ёмкость, меняйте генератор, а так лишние деньги за сомнительный эффект, который закончится ч/з1,5-2года эксплуатации - спросите у акумуляторщиков.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый